Если вы скопируете messageFilterRules.dat из одного профиля в другой, сначала вы должны убедиться, что вы копируете фильтр из правильной учетной записи в правильную учетную запись (и из правильной папки профиля, если у вас более одного). Каждая учетная запись электронной почты имеет свой собственный файл messageFilterRules.dat - включая локальные папки, даже если у вас нет фильтров для этой учетной записи.
Кроме того, убедитесь, что внесенные изменения отражены в обеих установках, такой как перемещенная или переименованная папка. Даже после выполнения этих шагов вы все равно можете получить сообщение о том, что «имя папки папки не может быть найдено, фильтр отключен» или «Не удалось применить имя фильтра фильтра. Хотели бы вы продолжить применение фильтров?» в зависимости от того, как вы запускали фильтр. Вам необходимо отредактировать фильтр и направить папку действий в правильную существующую папку.