Как использовать встроенную графику для отображения и карту NVIDIA для рендеринга

У меня ноутбук Dell M3800 со встроенным Intel HD4000 и графическая карта Nvidia Quadro K1100M.

Проблема в том, что Nvidia управляет дисплеем и выполняет рендеринг.

Когда я выполняю рендеринг в Blender с использованием графического процессора Nvidia, мой дисплей становится очень медленным.

Другая проблема с картой Nvidia, приводящей в действие дисплей, заключается в том, что дисплей иногда зависает, даже когда я не выполняю рендеринг, и мне приходится переключаться на другой tty и обратно.

Я хотел бы, чтобы карта Intel управляла дисплеем, и использовал Nvidia для всего остального.

Я просмотрел множество других тем и не нашел четкого решения или ответа на вопрос, как это сделать или можно ли это сделать.

0
задан 1 February 2015 в 20:05

1 ответ

То, что Вы хотите сделать, называют CUDA и поддержки блендера это .

Однако от Блендера FAQ CUDA:

Why is Blender unresponsive during rendering?

While a graphics card is rendering, it can not redraw the user
interface, which makes Blender unresponsive. We attempt to avoid this
problem by giving back control over the GPU as often as possible, but
a completely smooth interaction can't be guaranteed, especially on
heavy scenes. This is a limitation of graphics cards for which no
true solution exists, though we might be able to improve this
somewhat in the future.

И решение просто:

If possible, it is best to install more than one GPU, using one for
display and the other(s) for rendering.

(хотя Вы, вероятно, не собираетесь любить то "решение") :-(

0
ответ дан 1 February 2015 в 20:05

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: