Я хочу разделить экран так, чтобы синяя область была боковой панелью Unity, красная зона была area1
и зеленая area2
. Мышь не должна перемещаться с area1
на area2
(только сочетание клавиш позволяет переключать положение мыши между областями). Любое приложение, назначенное для area1
или area2
, должно рассматривать их как независимый экран (если приложение переводится в полноэкранный режим, оно должно «чувствовать» назначенную область и только ее).
Например. если я запустил полноэкранный фильм или игру в красной области, я бы мог видеть зеленую область беспрепятственно.
Возможное решение:
Используйте экранного менеджера мозаичного размещения (такого как xmonad или мой любимый, spectrwm).
Это позволяет Вам запускать приложения в области и автоматически размещать их рядом (как функция Windows 'Stack windows horizontally'). Поскольку области имеют разделы, несколько программ могут быть запущены под каждой областью включая в полноэкранном режиме, не затрудняя представление других.
Насколько блокировка мыши идет, я не могу найти способ мешать мыши идти между областями, но можно мешать фокусу быть измененными, когда мышь перемещается (таким образом, что область только "переключит внимание" к комбинации сочетания клавиш). Для достижения этого отредактируйте .spectrwm.conf
(файл конфигурации для spectrwm) в Вашем корневом каталоге так, чтобы строка:
#focus_mode = значение по умолчанию
изменяется на
focus_mode = руководство
Недостатки:
Я не думаю полноэкранные средства, что Вы думаете, что это означает.
, Если для Вас абсолютно важно смочь к полному экрану приложение в окне и все еще иметь боковую панель в наличии на Вашем экране, вероятно, необходимо пойти путем оконной виртуальной машины. Это сделает входные захваты также.
возможно использовать место Compiz плагин под Единицей Ubuntu для описания определенных областей экрана, на котором можно максимизировать окна, но это не делает входного захвата, который Вы описываете.