Ubuntu зависает при загрузке / многие проблемы с установкой Ubuntu 13.04

Я понимаю, что я опаздываю на это, но, надеюсь, это поможет тем, кто приходит сюда с помощью общего поиска.

В качестве альтернативы вы можете использовать команду приостановки PulseAudio, которая немного удобнее после того, как вы

Установите alsa-oss, если вы еще этого не сделали. Затем в файле конфигурации ETQW с именем etqwconfig.cfg (~/.etqwcl/base/etqwconfig.cfg) вам нужно внести небольшие изменения. Обратите внимание, что он находится внутри скрытого каталога, как указано точкой перед именем. Вам нужно показать скрытые файлы в вашем браузере файлов, чтобы найти его. .etqwcl должен находиться внутри вашего домашнего каталога. Файл содержит примечание, чтобы не изменять его напрямую, но я думаю, что это может быть только Windows. Найдите строки, которые начинаются с:
seta s_alsa_lib
seta s_alsa_pcm
Измените их на:
seta s_alsa_lib "libasound.so.2"
seta s_alsa_pcm "hw:0,0"
"hw:0,0" ссылается на мою звуковую карту и на то, что система называет ее карточкой 0, устройство 0. В командной строке введите aplay -l, чтобы увидеть ваши звуковые устройства и узнать номер вашей карты. Если у вас есть только одно звуковое устройство (например, звук на борту), это, вероятно, будет 0,0. Моя конфигурация также имеет следующую строку, но я считаю, что это связано только с использованием моего микрофона USB-бум.
seta s_alsa_mic "plughw:1"
Таким образом, вы установили alsa-oss и изменили две строки в etqwconfig.cfg, теперь вы можете установить пусковую установку, чтобы не использовать PulseAudio. Отредактируйте запись меню запуска для Quake Wars, чтобы она имела pasuspender перед ним. В качестве примера, вот команда в моем меню:
pasuspender /usr/local/games/etqw/etqw +set r_useThreadedRenderer "4"
Часть +set r_useThreadedRenderer "4" не нужна, она просто говорит игре использовать 4 ядра процессора, которые есть в моей системе.

С этой настройкой вам не нужно будет вводить дополнительные команды, связанные с PulseAudio, каждый раз, когда вы хотите играть в игру, и она должна автоматически включать PulseAudio, когда вы выходите из игры.

1
задан 16 August 2013 в 15:41

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: