Перед установкой новой ОС я попытался сделать резервную копию своего Thunderbird, скопировав каталог .thunderbird.
Чтобы быть в безопасности, я попытался эмулировать процедуру восстановления на другом компьютере. Я скопировал в него каталог .thunderbird и настроил символическую ссылку из /home/username/.thunderbird в этот каталог резервного копирования.
Thunderbird запускается правильно, он показывает плагины, календарь, адресную книгу, все новостные ленты и все почтовые учетные записи.
Но для учетных записей POP он показывает только папку «Входящие» (которая пуста) и папку «Корзина». Все остальные папки отсутствуют (Архивы, Черновики, Отправлено).
То, что я пробовал до сих пор, и это не помогло:
Кажется, что Thunderbird успешно восстанавливает всю информацию из резервной копии, кроме папок и сообщений для почтовых учетных записей POP.
Есть какие-нибудь идеи относительно такого странного поведения Thunderbird?
В оригинале (Ваше резервное копирование) .thunderbird
каталог там должен быть файлом, который называют с набором случайных букв и/или чисел, сопровождаемых .default
. Это - Вы профиль, который имеет все Ваши данные, хранившие в нем. в снимке экрана ниже его 5euxiyvw.default
Вставка что файл от резервного копирования в новое .thunderbird
каталог. Необходимо будет затем открыть profiles.ini
файл и отредактировать последнюю строку для соответствия названию нового каталога. Вот снимок экрана файла в вышеупомянутом снимке экрана. Как Вы видите Путь = , файл был отредактирован, чтобы быть Path=5euxiyvw.default
Затем, Вам придется только сохранить файл и запустить Thunderbird. Thunderbird будет теперь смотреть на недавно вставляемую папку для Вашего профиля, и у Вас должны быть все электронные письма и папки, которые были сохранены локально, когда Вы создали резервную копию Вашего .thunderbird
каталог. Вся установка для старого профиля должна совпасть с хорошо.
Я знаю, что этот вопрос очень стар. Но поскольку я просто имел ту же проблему и нашел решение, я хотел совместно использовать ее: Thunderbird хранит полный путь (не только относительный путь профиля) к каталогу, где он хранит почтовые папки. Если этот путь изменяется, необходимо обновить его в настройках учетной записи для каждой учетной записи. Это изменилось для меня, поскольку была символьная ссылка в пути к профилю. Но Thunderbird сохранил фактический путь, не путь символьной ссылки. Когда я изменил символьную ссылку, Thunderbird "потерял" все мои письма, так же, как Вы описали это.