Как мне легально создать версию игры с закрытым кодом с открытым исходным кодом? [закрыто]

Законно ли делать версию игры с закрытым исходным кодом (и пакет расширения) с открытым исходным кодом для распространения среди других пользователей? Я хочу сделать это для старой игры Age of Empires 2.

26
задан 15 August 2013 в 20:52

4 ответа

Age of Empires II может обычно выполняться на Ubuntu и других системах GNU/Linux без слишком многих проблем , с помощью Вино .

Раскрытие: Я не адвокат.

Что касается общий вопрос, если Ваша цель состоит в том, чтобы создать бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое упрощает играть в собственную игру, и у Вас есть навыки программирования, обычно нет никакого легального препятствия для записи замена игровой механизм . (Можно потенциально столкнуться с патентами на программное обеспечение, но не больше никакой, чем в любом другом главном проекте программирования произвести программное обеспечение для выполнения задач, которые уже выполняет существующее программное обеспечение.), Если Вы делаете это, затем кто-то может установить Ваш механизм, и затем, , если у них есть артистические данные (карты, "миры", звуки, и т.д) от игры , они могут играть в игру.

Разработка игрового механизма для существующей игры является нетривиальной задачей, и обычно будут различия между способом, которым она ведет себя и способ, которым работала исходная игра, хотя они могли бы быть небольшими. Но главное, которое необходимо понять, состоит в том, что игровые данные, представляя "мир" игры, все еще будут собственными, и обычно незаконными для перераспределения . Таким образом, у людей должна будет все еще быть копия игры (или по крайней мере определенные файлы от него), для проигрывания его с помощью механизма.

Один пример игры, где это было сделано, Джазовый Американский заяц , который может играться с игровой механизм OpenJazz .

Другой пример (где это был на самом деле исходный разработчик, который выпустил версию GNU/Linux игрового механизма как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом) DOOM (и с тех пор, большинство из идентификационное программное обеспечение , игровые механизмы были в конечном счете выпущены как FOSS, иногда с небольшими модификациями по доступным причинам). Существуют много совместных проектов , которые улучшили исходный механизм DOOM, допуская более сложные карты, расширенную графику и более трехмерный опыт геймплея.

, Учитывая ограничения и что запись игрового механизма с нуля (плюс тестирование его и исправляющие ошибки) является значительной задачей, Вы могли бы решить к , делают Вашу собственную игру вместо этого .

Правовая оговорка: Этот ответ для информационных целей только а не в целях предоставления юридической консультации. Необходимо связаться с адвокатом для получения совета относительно какой-то конкретной проблемы или проблемы.

15
ответ дан 15 August 2013 в 20:52

Вы не можете скопировать его, чтобы быть открытым исходным кодом. Даже если источник был пропущен, который недопустим. Можно, однако, пойти по стопам FreeCiv или Doom3. FreeCiv основан на Цивилизации и является версией с открытым исходным кодом. Doom3 является также открытым исходным кодом, но требует использования официальных игровых данных для полной операции, или необходимо предоставить собственные активы для моделей. Так или иначе механизм свободен, с открытым исходным кодом, и доступен всем. FreeCiv не включает игровых данных, так как и оригинал и FreeCiv генерируют карты динамично. Требования для выпуска версии следующие:

  • Любые патенты, связанные с оригиналом, должно быть, истекли. Можно использовать доступный поиск такой в качестве Google Patent Search . Просто введите свой запрос, как будто это был регулярный поиск Google, и под одним или двумя веб-результатами, патенты покажут.

  • программа, которую Вы пишете, не использует сильную криптографию, которая ограничивается американским правительством. (Или если бы это было загружено в некоторых странах, то Вас можно было бы считать торговцем оружием), Вы можете также регистр с американским Бюро Промышленности и безопасности, которая является частью американского Министерства торговли, хотя легальные документы могут быть очень трудными в файл без профессионального юрисконсульта. Также посмотрите BIS FAQ на шифровании .

  • Ваша версия не использует изображения или другие файлы (такие как звуковые файлы) от исходной версии.

  • Ваша версия включает некоторых (по крайней мере, незначительный) изменения.

  • Вы не использовали, непосредственно, или как идея о том, как записать Вашу версию, любой источник оригинала, если это было пропущено.

  • Вы не используете товарные знаки источника.

Действительно отмечают, что необходимо кодировать его, упаковать его и поместить его в PPA или репозитории. Это может быть очень трудно. Нет никакого пути только к вставке копии некоторого волшебства от старой версии. Прочитайте правовую оговорку ниже до выполнения чего-либо, чтобы сделать Вашу версию, и для большего руководства о фактических этапах кодирования, посетить Разработка игр и Переполнение стека .

Заявление об отказе от ответственности: Это не предназначено, чтобы быть юридической консультацией. Автор этого ответа, Спрашивают Ubuntu, Stack Exchange, Inc, их представители, агенты, и/или любые связанные стороны не будут ответственны ни за какие убытки, случайный факт, или последовательны, который может возникнуть из-за использования этих инструкций. Эти инструкции основаны на американских законах и постановлениях. Законы и постановления в Вашей области могут отличаться, так согласуйте с адвокатом или местными властями.

29
ответ дан 15 August 2013 в 20:52

Почему не только присоединяются с группой разработчиков здесь ?

0 нашей эры фантастическое ответвление AOE2 и могло сделать с некоторым devs. Кроме того, Вы сохраняете себя некоторые ужасы обязательства такого крупного проекта как этот сами.

7
ответ дан 15 August 2013 в 20:52

В то время как другие ответы соответственно касаются авторское право и патент соображения, необходимо также знать товарный знак .

, В частности, Вы спросили:

это законный для создания версии с открытым исходным кодом игры

с закрытым исходным кодом В соответствии с законом о товарных знаках, это зависит от того, что Вы подразумеваете под "версией". Товарный знак предоставляет его владельцу исключительное право использовать защищенную метку (такую как "Age of Empires") в коммерции. Это запрещает другим использование метки или подобного бренда в связанной области коммерции (как компьютеры бренда Age of Empires), а также в несвязанных областях способом, которые могли "растворить" значение метки (например, смывные туалеты бренда Age of Empires).

Так, Вы должны не , называют Вашу игру "Age of Empires" или чем-то подобным, и необходимо ясно дать понять, что это - сторонний продукт, не сделанный, подтвержденный, или связанный с владельцами метки (я думаю Microsoft). Однако прекрасно упомянуть Age of Empires, например, сказать, что Ваша игра подобна или вдохновленный Age of Empires, так как это было бы чисто фактическим оператором.

(Конечно, чтобы быть уверенным то, что Вы хотите, законно, консультируйтесь с адвокатом.)

5
ответ дан 15 August 2013 в 20:52

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: