Как законно сделать версию с открытым исходным кодом игры с закрытым исходным кодом? [закрыто]

Нажмите Super + w

Он распространяет все окна в текущей рабочей области.

Вам не нужно убивать приложение

1
задан 15 August 2013 в 21:52

3 ответа

Вы не можете скопировать его с открытым исходным кодом. Даже если источник был просочился, это незаконно. Вы можете, однако, следовать по стопам FreeCiv или Doom3. FreeCiv основан на Civilization и является версией с открытым исходным кодом. Doom3 также является открытым исходным кодом, но требует использования официальных игровых данных для полной работы или вы должны предоставить свои собственные ресурсы для моделей. В любом случае двигатель является бесплатным, открытым исходным кодом и доступен для всех. FreeCiv не включает данные игры, так как оригинальные и FreeCiv генерируют карты динамически. Требования к выпуску вашей версии следующие:

Любые патенты, связанные с оригиналом, должны быть истекли. Вы можете использовать патентный поиск, такой как Google Patent Search. Просто введите свой запрос так, как если бы он был обычным поиском Google, и в рамках одного или двух веб-результатов будут показаны патенты. Программа, которую вы пишете, не использует сильную криптографию, ограниченную правительством США. (Или, если она была загружена в некоторых странах, вас можно считать торговцем оружием). Вы также можете зарегистрироваться в Бюро промышленности и безопасности США, которое является частью Министерства торговли США, хотя юридические документы могут быть очень трудными для заполнения без профессионального юрисконсульта. Также см. FAQ по BIS для шифрования. Ваша версия не использует изображения или другие файлы (например, звуковые файлы) из исходной версии. Ваша версия включает некоторые (по крайней мере незначительные) изменения. Вы не использовали, напрямую или как идею о том, как написать свою версию, какой-либо источник оригинала, если он был просочился. Вы не используете товарные знаки источника.

Обратите внимание, что вам нужно его закодировать, упаковать и поместить в PPA или в репозитории. Это может быть очень сложно. Невозможно просто скопировать какую-то магию из старой версии. Пожалуйста, прочитайте заявление об отказе от ответственности ниже, прежде чем делать что-либо, чтобы сделать свою версию, и для более подробного описания фактических этапов кодирования, посетите FreeCiv и Stack Overflow.

Правовая оговорка: это не предназначенные для юридических консультаций. Автор этого ответа: Ask Ubuntu, Stack Exchange, Inc, их представители, агенты и / или любые аффилированные лица не будут нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные, которые могут возникнуть из-за использования этих рекомендаций. Эти руководящие принципы основаны на законах и нормах США. Законы и положения в вашем регионе могут отличаться, поэтому обратитесь к адвокату или местным властям.
28
ответ дан 25 May 2018 в 07:30
  • 1
    Можете ли вы определить сильную криптографию или указать на сайт, который объясняет это? – Topo 16 August 2012 в 22:32
  • 2
  • 3
    @Topo Вам не нужно избегать использования сильной криптографии (по крайней мере, в Соединенных Штатах). Если вы сделаете , тогда могут быть ограничения на то, как вы можете сделать игру доступной. В большинстве программ с открытым исходным кодом используется сильная криптография, в том числе программное обеспечение, которое является частью Ubuntu по умолчанию и присутствует на официальных изображениях Ubuntu CD . Такое программное обеспечение даже необходимо подписать код поведения Ubuntu! Отказ от ответственности: я не юрист, и это не юридическая консультация. – Eliah Kagan 16 August 2012 в 22:35
  • 4
    Раскрытие информации: Я не юрист. Это не предназначено для юридических консультаций. Вы можете использовать изображения и другие файлы из старой версии, в которых вы можете создать движок с открытым исходным кодом, который читает старые файлы, такие как sourceforge.net/projects/fheroes2 . – Stall 16 August 2012 в 23:30
  • 5
    @SmallMan делает Free Heros включают оригинальные произведения HOMM и т. Д. В своем дистрибутиве; или использовать только одинаковые имена / пути, чтобы пользователи могли их заменять после установки? – Dan Neely 17 August 2012 в 02:02

Почему бы просто не присоединиться к команде разработчиков здесь?

0 A.D - фантастический AOE2, от которого можно обойтись, и может делать с некоторыми разработчиками. Кроме того, вы избавляете себя от некоторых ужасов, связанных с таким крупным проектом, как это.

7
ответ дан 25 May 2018 в 07:30

В то время как другие ответы адекватно охватывают вопросы авторского права и патентов, вы также должны знать о товарном знаке.

В частности, вы спросили:

Является ли законным делать открытую подписку, исходная версия игры с закрытым исходным кодом

В соответствии с законом о товарных знаках это зависит от того, что вы подразумеваете под «версией». Товарный знак предоставляет собственнику исключительное право использовать охраняемую марку (например, «Эпоха империй») в торговле. Он запрещает другим использовать марку или аналогичную марку в соответствующей области торговли (например, компьютеры бренда Age of Empires), а также в не связанных между собой областях таким образом, чтобы «разбавить» значение знака (например, Age of Empires

Итак, вы должны copyright позвонить в свою игру «Age of Empires» или что-то подобное, и вы должны четко указать, что это сторонний продукт, а не сделанный, одобренный или связанный с владельцами марки (я думаю, Microsoft). Тем не менее, хорошо упомянуть Age of Empires, например. сказать, что ваша игра похожа или вдохновлена ​​Age of Empires, поскольку это было бы чисто фактическим заявлением.

(Конечно, чтобы быть уверенным, что вы хотите законно, обратитесь к адвокату.) [!d11 ]

5
ответ дан 25 May 2018 в 07:30
  • 1
    так что я могу сделать игру под названием эпоха королевства и сказать, что она будет основана на игре под названием age of empires 2 и может ли игра почти (если нет) та же графика aoe2? Должен ли я кодировать файлы для игры? – hunter 17 August 2012 в 09:33
  • 2
    Высказывание "на основе" может ложно предположить, что он был одобрен оригинальными создателями. Вам обязательно нужно перекодировать и использовать свою собственную графику, чтобы не нарушать авторские права. Возможно, "Эра Царства" достаточно похож на «Age of Empires», что он может создать «существенную вероятность путаницы». Это законная серая область , поэтому я предлагаю вам обратиться к адвокату, чтобы спросить, какие конкретные вещи приемлемы. – Mechanical snail 17 August 2012 в 09:39

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: