Есть ли какие-либо опции в офисе Libre, чтобы сохранить файлы непосредственно в Google Drive по умолчанию?

Есть ли какие-либо опции в LibreOffice, чтобы сохранить файлы непосредственно в Google Drive по умолчанию? Кроме расширения Oog2google.

1
задан 29 August 2012 в 18:35

3 ответа

Я не знаю о любой такой опции. Однако простой способ выполнить ту же цель состоит в том, чтобы установить InSync (больше информации и загрузки/инструкций по установке на эта страница ) и сохранить документы непосредственно от LibreOffice в Ваш новый '/home/InSync' папка. При выполнении InSync любые файлы в этой папке будут загружены на Google Drive.

1
ответ дан 21 October 2019 в 12:00

Плагин OpenOffice ooo2g работы над Office Libre также и мог бы быть тем, что Вы ищете.

Для установки в первую очередь, необходимо получить libreoffice Java общий пакет

sudo apt-get install openoffice.org-java-common

Затем, можно загрузить расширение с официального сайта

http://code.google.com/p/ooo2gd/downloads/list

И наконец установить его от libreoffice, открытие

Tools-> Extension Manager->, Add

Now закрывает и вновь открыл libreoffice, и Вы будете se новое всплывающее меню, которое может экспортировать Ваш документ непосредственно GoogleDocs

0
ответ дан 21 October 2019 в 12:00

Можно сохранить officelibre документы непосредственно диску Google. Google предлагает различные стратегии синхронизировать документы (или папки документов) между Google Docs и Google Drive.

0
ответ дан 21 October 2019 в 12:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: