Есть ли какие-либо опции в LibreOffice, чтобы сохранить файлы непосредственно в Google Drive по умолчанию? Кроме расширения Oog2google.
Я не знаю о любой такой опции. Однако простой способ выполнить ту же цель состоит в том, чтобы установить InSync (больше информации и загрузки/инструкций по установке на эта страница ) и сохранить документы непосредственно от LibreOffice в Ваш новый '/home/InSync' папка. При выполнении InSync любые файлы в этой папке будут загружены на Google Drive.
Плагин OpenOffice ooo2g работы над Office Libre также и мог бы быть тем, что Вы ищете.
Для установки в первую очередь, необходимо получить libreoffice Java общий пакет
sudo apt-get install openoffice.org-java-common
Затем, можно загрузить расширение с официального сайта
http://code.google.com/p/ooo2gd/downloads/list
И наконец установить его от libreoffice, открытие
Tools-> Extension Manager->, Add
Now закрывает и вновь открыл libreoffice, и Вы будете se новое всплывающее меню, которое может экспортировать Ваш документ непосредственно GoogleDocs
Можно сохранить officelibre документы непосредственно диску Google. Google предлагает различные стратегии синхронизировать документы (или папки документов) между Google Docs и Google Drive.