Я хочу проверить, находится ли точка в определенном полигоне. Полигон:
polygon= [ [-73.89632720118, 40.8515320489962],
[-73.8964878416508, 40.8512476593594],
[-73.8968799791431, 40.851375925454],
[-73.8967188588015, 40.851660158514],
[-73.89632720118, 40.8515320489962] ]
Точки, которые я хочу проверить:
1 = [40.8515320489962,-73.89632720118]
2 = [40.8512476593594,-73.8964878416508]
3 = [40.851375925454,-73.8968799791431]
4 = [40.851660158514,-73.8967188588015]
5 = [40.8515320489962,-73.89632720118]
Как я могу сказать, ли каждая из этих точек в этом полигоне?
Этот алгоритм не работает. Я не знаю почему.
pt[lat,long]
function isPointInPoly(poly, pt){
for(var c = false, i = -1, l = poly.length, j = l - 1; ++i < l; j = i)
((poly[i][1] <= pt[1] && pt[1] < poly[j][1]) || (poly[j][1] <= pt[1] && pt[1] < poly[i].y))
&& (pt[0] < (poly[j][0] - poly[i][0]) * (pt[1] - poly[i][1]) / (poly[j][1] - poly[i][1]) + poly[i][0])
&& (c = !c);
return c;
}
Я не хочу использовать решение других производителей, такое как карты Google API или этот https://github.com/mattwilliamson/Google-Maps-Point-in-Polygon.
Моя попытка здесь: http://jsfiddle.net/nvNNF/2/
В моем случае я сделал следующую вещь, это хорошо работает для меня
function isLatLngInZone(latLngs,lat,lng){
// latlngs = [{"lat":22.281610498720003,"lng":70.77577162868579},{"lat":22.28065743343672,"lng":70.77624369747241},{"lat":22.280860953131217,"lng":70.77672113067706},{"lat":22.281863655593973,"lng":70.7762061465462}];
vertices_y = new Array();
vertices_x = new Array();
longitude_x = lng;
latitude_y = lat;
latLngs = JSON.parse(latLngs);
var r = 0;
var i = 0;
var j = 0;
var c = 0;
var point = 0;
for(r=0; r<latLngs.length; r++){
vertices_y.push(latLngs[r].lat);
vertices_x.push(latLngs[r].lng);
}
points_polygon = vertices_x.length;
for(i = 0, j = points_polygon; i < points_polygon; j = i++){
point = i;
if(point == points_polygon)
point = 0;
if ( ((vertices_y[point] > latitude_y != (vertices_y[j] > latitude_y)) && (longitude_x < (vertices_x[j] - vertices_x[point]) * (latitude_y - vertices_y[point]) / (vertices_y[j] - vertices_y[point]) + vertices_x[point]) ) )
c = !c;
}
return c;
}