Я хотел бы достигнуть следующего поведения:
Если аудиоплеер (Банши в моем случае) работает, медиа Игры/Паузы включают причины клавиатуры аудиоплеер для игрения/приостанавливания музыки. Если аудиоплеер не работает, ключ медиа Игры/Паузы запускает плеер.
Первые патронажные работы из поля, так как это - стандартное поведение. Второй случай не работает, потому что ключ связывается с действием игры/паузы, которое не имеет никакого отношения к запуску любого приложения. Действительно ли возможно получить вторую работу случая?
Я ищу изящное решение с помощью стандартных характеристик системы. Я могу всегда писать сценарий, который (более или менее) сделает это и свяжет сценарий с игрой/клавишей Pause, но это не тип решения, которое я ищу.
Я выполняю Ubuntu GNOME 14.10 с GNOME Shell 3.12.2.
Перейдите в Keyboard -> Shortcuts
. Под звуком и медиа видят к тому, что действительно играет кнопка, действие присоединяется с: Если это будет audio play
кнопка, Вы будете в состоянии играть или приостановиться, когда Ваше приложение будет работать. Если не делают его так путем нажатия на тот объект и предоставления audio play
кнопка как New Accelerator
. Теперь в том же окне переходят в Custom Shortcuts
и нажимают +
кнопка и добавляют command
для открытия Вашего приложения и дают имя (в моей команде случая, audacious
). Теперь нажмите на этот новый объект и добавьте New accelerator
(я дал Shift+Play
). Помните, даете ли Вы play
сама кнопка здесь, она повторно присвоит кнопку play
для запуска Вашего приложения, и Вы не будете в состоянии сделать play/pause
действие с помощью той же кнопки.