Запустите аудиоплеер с помощью игры/клавиши Pause, когда плеер не будет работать

Я хотел бы достигнуть следующего поведения:

Если аудиоплеер (Банши в моем случае) работает, медиа Игры/Паузы включают причины клавиатуры аудиоплеер для игрения/приостанавливания музыки. Если аудиоплеер не работает, ключ медиа Игры/Паузы запускает плеер.

Первые патронажные работы из поля, так как это - стандартное поведение. Второй случай не работает, потому что ключ связывается с действием игры/паузы, которое не имеет никакого отношения к запуску любого приложения. Действительно ли возможно получить вторую работу случая?

Я ищу изящное решение с помощью стандартных характеристик системы. Я могу всегда писать сценарий, который (более или менее) сделает это и свяжет сценарий с игрой/клавишей Pause, но это не тип решения, которое я ищу.

Я выполняю Ubuntu GNOME 14.10 с GNOME Shell 3.12.2.

4
задан 13 November 2014 в 11:51

1 ответ

Перейдите в Keyboard -> Shortcuts. Под звуком и медиа видят к тому, что действительно играет кнопка, действие присоединяется с: Если это будет audio play кнопка, Вы будете в состоянии играть или приостановиться, когда Ваше приложение будет работать. Если не делают его так путем нажатия на тот объект и предоставления audio play кнопка как New Accelerator. Теперь в том же окне переходят в Custom Shortcuts и нажимают + кнопка и добавляют command для открытия Вашего приложения и дают имя (в моей команде случая, audacious). Теперь нажмите на этот новый объект и добавьте New accelerator (я дал Shift+Play). Помните, даете ли Вы play сама кнопка здесь, она повторно присвоит кнопку play для запуска Вашего приложения, и Вы не будете в состоянии сделать play/pause действие с помощью той же кнопки.

1
ответ дан 17 November 2019 в 15:48

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: