Я не могу обновить антивирус clamav [дубликат]

На этот вопрос уже есть ответ здесь:

Я обновлял антивирусные защиты clamav с помощью команда sudo freshclam и результат был:

ERROR: /var/log/clamav/freshclam.log is locked by another process
ERROR: Problem with internal logger (UpdateLogFile = /var/log/clamav/freshclam.log).
8
задан 18 August 2016 в 08:20

3 ответа

Это, вероятно, будет то, потому что обновление в настоящее время выполняется автоматически, или Вы выполняете его где-то в другом месте (Вы знали бы об этом). Можно измениться, как часто это выполняется автоматически, и также остановите то, чтобы он был выполненным автоматически путем выполнения следующего:

sudo dpkg-reconfigure clamav-freshclam

После завершения установки Вы сможете работать sudo freshclam без ошибки (если Вы не установите его на cron, и Вы, оказывается, выполняете команду в то время, когда это автоматически проверяет).

11
ответ дан 23 November 2019 в 05:27

Я предполагаю, что Вы не можете обновить база данных clamav из-за него заблокированный рабочим демоном. По-видимому, Ubuntu возобновляет автоматическое обновление.

Для обновления вирусной базы данных вручную необходимо остановить демона путем ввода в CLI:

sudo /etc/init.d/clamav-freshclam stop

Теперь можно обновить вирусные подписи:

sudo freshclam -v

Наконец, перезапустите демона с

sudo /etc/init.d/clamav-freshclam start
6
ответ дан 23 November 2019 в 05:27

Другая вещь сделать состоит в том, чтобы отредактировать/var/log/clamav/freshclam. conf файл и изменить от 1 до 0. Это - единственный datavthat, который Вы будете видеть в файле, если не ОСТАВЯТ IT в покое!!!!!! и ожидайте.

Делают это, ТОЛЬКО ЕСЛИ ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ! В то время как это - решительный шаг, что это делает должен сказать Freshclam, что это еще не работало.

ПОМНЯТ, что ЭТО - ТОЛЬКО КОНЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ, если другие предложения не работают.

-1
ответ дан 23 November 2019 в 05:27

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: