Not software rendered: yes
Not blacklisted: yes
GLX fbconfig: yes
GLX texture from pixmap: no
GL npot or rect textures: no
GL vertex program: no
GL fragment program: no
GL vertex buffer object: yes
GL framebuffer object: no
GL version is 1.4+: no
Unity supported: no
GLX texture from pixmap
расширение, которое может использоваться для создания структуры OpenGL из содержания пиксельной карты X11 (такого как содержание окна приложения). Эта функциональность требуется, чтобы эффективно использовать OpenGL для рендеринга содержания окна на экран (альтернатива быть, чтобы высосать пиксельные данные в менеджер окон и затем создать структуру вручную).
GL npot or rect textures
относится к способности создать структуры произвольных размеров. Более раннее аппаратное обеспечение машинной графики могло только работать с квадратными структурами, размеры которых были питанием два (например, 2, 4, 8, 16, 32, и т.д.). npot
часть обозначает "не питание два". Если Вы имеете дело с содержанием окна как структуры, это довольно важно.
GL vertex program
и GL fragment program
расширения, используемые для программирования частей конвейера OpenGL.
GL framebuffer object
расширение должно позволить от экранного рендеринга. Традиционно операции OpenGL представляют непосредственно на экран. Рендеринг от экрана позволяет получающемуся изображению быть обработанным далее (например, использоваться для создания структуры для дальнейшего рендеринга.
GL version is 1.4+
просто проверяет, какую версию OpenGL драйвер утверждает, что поддерживал. Эта проверка должна была бы определить, поддерживает ли драйвер минимальную базовую линию функциональности, требуемой той версией спецификации.
Это - просто предложение и могло быть неправильно. Но вероятно у Вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые openGL возможности.