Настройка средства запуска единицы с Launcher.qml

Я настраивал/usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml файл так, чтобы Средство запуска было абсолютно прозрачно. Однако каждый раз, когда я сохраняю его и, единица - ничего не заменяет изменения. Я нашел, что, если я выполняю 2-е средство запуска единицы, оно загружает новое средство запуска выше того, которое загружается после единицы - замена и новое средство запуска прозрачны, однако старый - все еще там. Это приводит меня полагать, что средство запуска является теперь частью отдельного процесса или чего-то, потому что, если я смотрю на свои рабочие процессы после того, как 2-е средство запуска единицы запуска не там. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу удалить тот фон из своего средства запуска. Кто-то может помочь?

2
задан 24 November 2011 в 03:35

2 ответа

unity --replace запускает 3D Единицу - эффективно Вы будете работать и 2D единицей и 3D единицей одновременно.

Если Вы вносите изменения в launcher.qml файл, выход из системы и вход в систему 2D Ubuntu сессии для Ваших изменений для вступления в силу.

Если Вы отправляете в своем вопросе, что изменяет Вас сделанный на launcher.qml файл, для других кто было бы очень полезно, что также сделать средство запуска прозрачным.

5
ответ дан 2 December 2019 в 01:50

После настройки файла у Вас есть две простых опции:

  • Войдите в систему и выйдите из системы. Это запустит Единицу 2D's компоненты (да, они - отдельные программы в 2D Единице), с нуля.
  • Выполненный: killall unity-2d-launcher и затем выполненный unity-2d-launcher. Можно сделать это от диалога выполнения (если Вы сделаете это в терминале, то необходимо будет использовать nohup перед командами или & disown после них.
1
ответ дан 2 December 2019 в 01:50

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: