Ошибка, о которой сообщают, после начальной загрузки

Я использовал Lubuntu в течение 5 лет или больше без любых проблем до сих пор. Просто купленный совершенно новый Dell XPS 13-9350 с SSD на 256 ГБ и я недавно установил выпуск Lubuntu 16.04 64 битов.

Этот ультрабук имеет очень высокое разрешение экрана (3200 x 1 800 пкс), который я должен был понизить до 1366 x 768 пкс, иначе большинство программ имело фактически нечитабельный текст очень, очень небольшой размер.

К сожалению, я часто получаю ошибочную проблему после начальной загрузки системы, которая также предлагает сообщить так, чтобы она могла быть в конечном счете зафиксирована.

Ошибка имеет следующий Заголовок: Xorg, разрушенный с SIGABRT в pixman_region_selfcheck ().

Я присоединил бы изображение, но не нашел, как сделать это.

Две из многих дополнительных программ, которые я установил, являются LibreOffice 5.2.1.2 и BricsCAD V16.2.14 (x64) Версия 44207.

Первый будет иногда очищать экран и перезагружать O/S. Запрос на справку от LO предложил установку soffice-общих. Это несколько уменьшило проблему до большего количества случайных катастрофических отказов, но не удалось полностью решить ее.

Запрос поддержки был также зарегистрирован с Bricsys, и они также предложили несколько решений. Ни один не работал до сих пор. В этом случае, открывающем рисунок, представляет начальное размытое изображение. Это легко исправлено с перерисовкой или командой regen. Однако во время сессий работы, некоторые операции вызывают нетребуемое изменение масштаба в другие части рисунка. Это обычно исправляется с колесиком прокрутки мыши, которая возвращает представление точке очень около предыдущей. Это является довольно раздражающим и делает работу правильно очень трудной.

Я упомянул это две проблемы, поскольку оба, кажется, связаны с возможной проблемой драйвера дисплея. BTW я загрузил и установил последний выпуск драйвера Intel. Это не изменило вещи вообще.

Будет ценить любые комментарии или руководство, которое можно предоставить по вопросу.

Спасибо.

1
задан 6 October 2016 в 06:22

1 ответ

Начиная с 7 октября, и, после расширено тестирование с помощью комментариев, было определено, что было приложение в Startup Applications, который вызывал проблему сразу после вхождения в систему.

BricsCAD и LibreOffice проблемы приложения были решены со справкой службы поддержки, и с обновлением программного обеспечения.

Software Updater не должен быть сделан вручную. Если Вы открываете Software & Updates и переходите в Updates вкладка, можно установить частоту обновления программного обеспечения на требование.

1
ответ дан 7 December 2019 в 15:47

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: