Контекст: Ubuntu 16.04.2 (64-разрядная) со звуком по (NVIDIA GTX1070) HDMI к получателю.
У меня обычно нет проблем со звуком, и я играл в несколько игр механизма Единицы (32 и 64-разрядный) от Пара без проблемы в прошлом, но с этой игрой я не получаю звука вообще. Я добиваюсь разработчиков, но их релиз Linux является довольно новым, и я подозреваю, что они не знают слишком много о Linux в целом.
Я использую Тюрьму Libet с ALSA поэтому только что, я настроил индикатор панели, чтобы показать мне, какое использование делается из звукового оборудования (вывод cat /proc/asound/NVidia/pcm7p/sub0/hw_params
), поэтому когда игра запускается, я вижу, что вывод идет от closed
к обычному S32LE — 6 channels — 48.0kHz
*, но ничто не выходит из динамиков.
Это - 32-разрядная игра, но разработчик любезно попробовал 64-разрядную сборку теми же результатами.
Мои надежды не являются большими из получения решения здесь; просто то, что кто-то, возможно, видел что-то подобное. Следующая остановка является форумами Единицы, которые я предполагаю.
[Я думаю, что для поиска было бы хорошо, если бы у нас был a unity-game-engine
отметьте здесь, так как это использовало довольно много, но у меня нет 300 репутаций :-( Я видел другое использование сообщений unity
который вводит в заблуждение.]
*Полный вывод: access: MMAP_INTERLEAVED format: S32_LE subformat: STD channels: 6 rate: 48000 (48000/1) period_size: 1360 buffer_size: 2720
Эта проблема была полностью вызвана изменением, которое я внес в PulseAudio долгое время назад. Я добавил опцию enable-remixing = no
к /etc/pulse/daemon.conf
(значение по умолчанию yes
) предотвратить Импульс, делающий окружить соединение из музыки стерео. Я закончил тем, что заставил аудиоплеер отправлять точный музыкальный формат на мой получатель с помощью ALSA так или иначе, таким образом, эта установка избыточна.
, Когда установлено на no
Импульс отбрасывает любые каналы это соответствие can’t, таким образом, некоторая причуда в Скрытом Народном аудио заставила весь вывод быть отброшенным.