Канонический предоставляет заплаченные планы поддержки, но не для людей (минимальный заказ: 50 Рабочих столов). Есть ли какая-либо компания кроме Канонического оказания, оплаченного поддержку Ubuntu для людей или очень небольших компаний? Если не непосредственно для Ubuntu, то, возможно, для Linux в целом? Я попытался искать онлайн компанию, которая оказывает заплаченную поддержку людям, но ничего не могла найти.
Планы телефонной поддержки могут, вероятно, быть получены от большинства консультантов и некоторых меньших изысканных разработчиков.> $100/часов я воображаю.
<час>, Создают сеть системных профессионалов Linux, охватывающих много дисциплин включая ядро, дистрибутивы (Ubuntu, Дуга, Red Hat, и т.д.), удар, Python, набег, шифрование, сетевые и основные приложения (LibreOffice, Вино, Обработка изображений, Видео и Аудио). Первоначально это было бы сотнями экспертов во всем мире, но большинство будет только работать ~10 часов в неделю, поскольку у них есть Университетские исследования или рабочие места с полной занятостью.
база данных Create клиентов (тысячи первоначально). Они вошли бы в веб-сайт для установки основной информации для каждого компьютера и принтера, который они используют.
Создают зеркально отраженные Веб-сайты, размещенные в Калифорнии, Нью-Йорке, Флориде, Торонто, Лондоне и Сиднее. Клиенты войдут в систему, когда они будут нуждаться в помощи через чат, почту или VoIP. Ссылки сайта данный клиент доступным экспертам.
утилита А может быть выполнена с веб-сайта для получения диагностики на рассматриваемой машине, которая видима эксперту. Эксперт не получает прямой доступ к клиентской машине для безопасности и связуемых причин. Эксперт может посмотреть на конфигурационные файлы на клиентской машине, но не мог, например, скопировать от списка клиентов в машину эксперта.
минимум платы Клиента за 100$ на инцидент и эксперта получает минимум за 50$ на инцидент, предполагающий, что профессиональная услуга предоставляется. Эксперт, как ожидают, введет в примечаниях после того, как инцидент будет решен так, у следующего эксперта есть доступ к ним, когда клиент звонит снова. Все чаты зарегистрированы в историю.
базовое программное обеспечение веб-сайта является по существу справочной службой с глобальными размерами. Первоначально только будет одна глобальная компания поддержки Linux, но с миллионами рабочих столов это вырастет до десятков компаний поддержки и успокоится 3 или 4 крупным фирмам.
то же программное обеспечение веб-сайта было бы, вероятно, адаптировано для других отраслей промышленности.
Спросите Ваш Местное сообщество Ubuntu . Те команды LoCo часто проводят встречи около Вас.
, Который был бы лучшим методом для получения локализованной поддержки. Часто даже нет потребности заплатить за поддержку. Они точно так же, как для помощи Вам с вопросами.
, Но люди на сумасшедшей встрече также будет знать больше о людях и/или компаниях, готовых помочь людям с проблемами или с некоторой формой образования о Ubuntu/Linux.
, Помимо которого это главным образом сообщало себе путем чтения блогов, сайтов Q+A, трудные другие имели и были зафиксированы онлайн.
Просят, чтобы Ubuntu была одним из источников для отдельной поддержки. Бесплатно, но это не будет в Вашем фактическом доме, и это должно будет быть на этом сайте, так как все мы хотим знать, как Вы испортили, и извлеките уроки из него ;)