Если один из пользователей в нашей группе пытается войти в его настольный компьютер, он получает всплывающее окно "Аутентификация, требуемая обновить системные репозитории". Когда я ввожу в своем пароле администратора в этом всплывающем окне, всплывающее окно не исчезает. Кажется, что только "жесткая" перезагрузка решает проблему временно, потому что после нескольких дней то же всплывающее окно появляется снова. Когда я вхожу в систему как пользователь с sudo полномочиями, тем не менее, все хорошо работает. Операционной системой является Ubuntu 19.10.
У пользователя нет сценариев, работающих на запуске кроме загрузки его bashrc и установки его переменных среды.
Я уже искал Интернет, но я не мог найти решение (я сделал новые обновления). Я был бы очень признателен за Вашу справку.
Основы
"Обновить системные репозитории"
sudo способное обновление
Устанавливать обновления, найденные с вышеупомянутым
sudo способное обновление
Если Вы вошли в систему как корень (например, сделали sudo -i
) затем затем sudo
может быть пропущен в вышеупомянутых командах.
Требуют ли они НА САМОМ ДЕЛЕ, чтобы перезагрузка зависела полностью от того, ЧТО там должен был обновить; На практике я нахожу, что для имения место (почти) только, поскольку ядро было включено в обновление. Что-либо еще может быть чем-то, за что Ansible ответственен.
Основная Ubuntu обеспечит новые версии установленных пакетов довольно часто; то, когда Вы УВЕДОМЛЯЕТЕСЬ, зависит от настроек, в которых Вы имеете
-> Параметры настройки системы (Значок Cogwheel и Wrench в 16,04 панелях запуска)
-> Программное обеспечение и обновления
-> Обновления (вкладка)
-> Автоматически проверяют на обновления: Ежедневно, Каждые два дня..., Никогда
Как всегда: Если Вы Никогда не обновляете, система может остаться стабильной долгое время, но только пока некоторый хакер не находит, что Ваша машина уязвима из-за чего-то, что Вы не обновили.
Я наткнулся на обходное решение, которое, кажется, работает на нашу систему, так, чтобы мы не должны были обновлять каждую неделю:
https://c-nergy.be/blog/? p=14051
(cf. Раздел "Устранение проблемы надлежащий путь...")
Я попробовал это несколько дней назад, и мы не встретились ни с какими проблемами с тех пор. Я буду держать Вас в курсе, как ситуация развивается.
Это происходит при использовании xRDP (удаленных сеансов или расширенных сеансов Hyper-V) в Ubuntu. Удаленные сеансы более строгие, чем локальные для одного и того же пользователя, и это исправляет.
Для Ubuntu 19.10 сделайте это в терминале
sudo bash
cd /etc/polkit-1/localauthority/50-local.d
nano 46-allow-update-repo.pkla
, а затем поместите в файл
[Allow Package Management all Users]
Identity=unix-user:*
Action=org.freedesktop.packagekit.system-sources-refresh
ResultAny=yes
ResultInactive=yes
ResultActive=yes
Не решение основной причины, но у меня та же проблема, и я могу избежать жесткой перезагрузки, нажав, может быть, сто раз на отмене в этом поле (я фактически не считал). Коробка исчезает.
В Debian я решил проблему, добавив пользователя в группы adm и sudo.
sudo usermod -a -G adm <username>
sudo usermod -a -G sudo <username>
После добавления в эти группы отображалось мое имя пользователя вместо Администратора