Я записал простую программу анимации Java в Ubuntu 14.4.1. Перемещение шара в JPanel. Но при выполнении, шар перемещается довольно судорожный в JPanel. Эта проблема продолжается, пока я не перемещаю мышь в JPanel. Во время перемещения мыши в JPanel перемещение шара является довольно гладким. Нужно сказать, что я запустил эту программу в Windows 10, и без проблем не произошла. Код для моей программы следующие:
import java.awt.*;
import javax.swing.*;
public class MovingBall extends JPanel {
Ball ball = new Ball();
void startAnimation() {
while( true ) {
try {
Thread.sleep( 25 );
ball.go();
repaint();
} catch( InterruptedException e ) {}
} // end while( true )
} // end method startAnimation()
protected void paintComponent( Graphics g ) {
super.paintComponent( g );
ball.draw( g );
} // end method paintComponent
class Ball {
int x;
int y;
int xSpeed = 100;
int ySpeed = 70;
void go() {
x = x + (xSpeed*25)/1000;
y = y + (ySpeed*25)/1000;
if( x < 0 ) {
x = 0;
xSpeed = -xSpeed;
} else if( x > 490 ) {
x = 490;
xSpeed = -xSpeed;
} else if( y < 0 ) {
y = 0;
ySpeed = -ySpeed;
} else if( y > 490 ) {
y = 490;
ySpeed = -ySpeed;
} // end if-else block
} // end method go()
void draw( Graphics g ) {
g.fillOval( x , y , 10 , 10 );
} // end method draw
} // end inner class Ball
public static void main( String[] args ) {
JFrame window = new JFrame();
window.setDefaultCloseOperation( JFrame.EXIT_ON_CLOSE );
MovingBall animation = new MovingBall();
animation.setPreferredSize( new Dimension( 500 , 500 ) );
animation.setBackground( Color.white );
window.add( animation );
window.pack();
window.setVisible( true );
animation.startAnimation();
} // end method main
} // end class MovingBall
В чем проблема? Я должен изменить некоторые настройки в mu Ubuntu?
Я также поместил некоторый тестовый код в paintComponent методе следующим образом:
protected void paintComponent( Graphics g ) {
System.out.println( "paintComponent call number: " + counter );
++counter;
super.printComponent( g );
ball.draw( g );
}
с переменным встречным начальным значением 0 объявленных в классе MovingBall. Я заметил, что количество вызовов paintComponent в секунду намного больше, чем фактическая частота обновления JPanel, как это появляется.