Аппаратное ускорение Chrome, не работающее после обновления человечности от 14,04 до 14,10

Графическое состояние функции

  • Холст: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • Flash: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • Flash Stage3D: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • Базовый профиль Flash Stage3D: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • Составление композита: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • Несколько растровых потоков: отключенный
  • Растеризация: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • Потоковая растеризация:Недоступно
  • Видео Декодирование: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • Видео Кодирует: программное обеспечение только, недоступное аппаратное ускорение
  • WebGL:Недоступно

Обходные решения ошибки драйвера

  • clear_uniforms_before_first_program_use
  • count_all_in_varyings_packing
  • disable_ext_occlusion_query
  • disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
  • scalarize_vec_and_mat_constructor_args

Обнаруженные проблемы

  • Процесс GPU не мог загрузиться: доступ GPU отключен в chrome://настройки.
  • Отключенные Опции: все
  • EXT_occlusion_query, кажется, багги с Intel GPUs на Linux
  • Прикладные Обходные решения: disable_ext_occlusion_query
  • Ясные универсальные формы перед первым использованием программы на всех платформах: 124764, 349137
  • Прикладные Обходные решения: clear_uniforms_before_first_program_use
  • Меза-драйверы в Linux обрабатывают изменения без статического использования неправильно: 333885
  • Прикладные Обходные решения: count_all_in_varyings_packing
  • Отключите частичные подкачки на драйверах Linux: 339493
  • Прикладные Обходные решения: disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
  • Всегда переписывайте vec/mat конструкторов, чтобы быть последовательными: 398694
  • Прикладные Обходные решения: scalarize_vec_and_mat_constructor_args
  • Raster использует единственный поток.
  • Отключенные Опции: multiple_raster_threads

Информация о версии

  • Данные экспортировали 16.12.2014, 11:54:57
  • Версия Chrome Операционная система Chrome/39.0.2171.95 3.16.3-031603-универсальный Linux
  • Программное обеспечение, представляющее версию 0 списка
  • Ошибка драйвера перечисляет версию 7.10
  • ПОВЕРНИТЕ идентификатор 04ab0eb41f1b фиксации
  • 2D графический бэкенд Skia
  • Командная строка Args - flag-switches-begin - ignore-gpu-blacklist - конец переключателей флага

Информация о драйвере

  • Время инициализации 21
  • Поигравший в песочнице верный
  • ПОСТАВЩИК GPU0 = 0x8086, УСТРОЙСТВО = 0x0046
  • Ложь Optimus
  • AMD переключаемая ложь
  • Мезаструктура поставщика драйвера
  • Версия драйвера 10.3.0
  • Дата драйвера
  • Версия 1.20 пиксельного шейдера
  • Версия 1.20 вершинного шейдера
  • Имя модели машины
  • Версия модели Machine
  • GL_VENDOR Intel Open Source Technology Center
  • Мезаструктура GL_RENDERER мобильный DRI Intel(R) Ironlake
  • Мезаструктура GL_VERSION 2.1 10.3.0
  • GL_EXTENSIONS GL_ARB_MULTISAMPLE GL_EXT_ABGR GL_EXT_BGRA GL_EXT_BLEND_COLOR
  • GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_copy_texture
  • GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture_object
  • GL_EXT_vertex_array GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_texture
  • GL_EXT_texture3D GL_IBM_rasterpos_clip GL_ARB_point_parameters
  • GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters
  • GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_separate_specular_color
  • GL_EXT_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap
  • GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod
  • GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_multitexture GL_EXT_framebuffer_sRGB
  • GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_texture_mirrored_repeat
  • GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_ARB_texture_cube_map
  • GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_transpose_matrix GL_EXT_blend_func_separate
  • GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_secondary_color
  • GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_filter_anisotropic
  • GL_EXT_texture_lod_bias GL_INGR_blend_func_separate GL_NV_blend_square
  • GL_NV_light_max_exponent GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4
  • GL_S3_s3tc GL_SUN_multi_draw_arrays GL_ARB_texture_border_clamp
  • GL_ARB_texture_compression GL_EXT_framebuffer_object
  • GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_combine
  • GL_EXT_texture_env_dot3 GL_MESA_window_pos GL_NV_packed_depth_stencil
  • GL_NV_texture_rectangle GL_ARB_depth_texture GL_ARB_occlusion_query
  • GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar
  • GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_window_pos
  • GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_texture_cube_map GL_NV_depth_clamp
  • GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_vertex_array_object GL_ARB_draw_buffers
  • GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects
  • GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ATI_draw_buffers
  • GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_shadow_funcs
  • GL_EXT_stencil_wrap GL_MESA_pack_invert GL_NV_primitive_restart
  • GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_half_float_pixel
  • GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shading_language_100
  • GL_ARB_sync GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_buffer_object
  • GL_ATI_blend_equation_separate GL_EXT_blend_equation_separate
  • GL_OES_read_format GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_pixel_buffer_object
  • GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_rectangle
  • GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object
  • GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc
  • GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent
  • GL_ARB_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_packed_depth_stencil
  • GL_APPLE_object_purgeable GL_ARB_vertex_array_object GL_ATI_separate_stencil
  • GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_gpu_program_parameters
  • GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_sRGB_decode
  • GL_EXT_timer_query GL_OES_EGL_image GL_AMD_performance_monitor
  • GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_draw_instanced
  • GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range
  • GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_vertex_array_bgra
  • GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array_bgra GL_NV_conditional_render
  • GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_ES2_compatibility
  • GL_ARB_debug_output GL_ARB_draw_elements_base_vertex
  • GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions
  • GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map
  • GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
  • GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_EXT_provoking_vertex
  • GL_EXT_texture_snorm GL_MESA_texture_signed_rgba GL_ARB_get_program_binary
  • GL_ARB_robustness GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding
  • GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5
  • GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_internalformat_query
  • GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_texture_storage
  • GL_AMD_shader_trinary_minmax GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_copy_image
  • GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_invalidate_subdata
  • GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_KHR_debug GL_ARB_buffer_storage
  • GL_ARB_clear_texture GL_ARB_multi_bind
  • GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture
  • GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge
  • GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev
  • GL_INTEL_performance_query
  • Оконная система обязательный поставщик SGI
  • Оконная система обязательная версия 1.4
  • Оконная система обязательные расширения GLX_ARB_create_context
  • GLX_ARB_create_context_profile GLX_ARB_fbconfig_float
  • GLX_ARB_framebuffer_sRGB GLX_ARB_multisample
  • GLX_EXT_create_context_es2_profile GLX_EXT_framebuffer_sRGB
  • GLX_EXT_import_context GLX_EXT_texture_from_pixmap GLX_EXT_visual_info
  • GLX_EXT_visual_rating GLX_MESA_copy_sub_buffer GLX_OML_swap_method
  • GLX_SGI_swap_control GLX_SGIS_multisample GLX_SGIX_fbconfig GLX_SGIX_pbuffer
  • GLX_SGIX_visual_select_group GLX_INTEL_swap_event
  • Менеджер окон Compiz
  • Единица XDG_CURRENT_DESKTOP
  • Человечность GDMSESSION
  • Составление композита менеджера Да
  • Прямой рендеринг Да
  • Стратегия 0x8261 уведомления о сбросе
  • Процесс GPU разрушает количество 3

Сообщения журнала

  • GpuProcessHostUIShim: процесс GPU разрушается!
  • GpuProcessHostUIShim: процесс GPU разрушается!
  • GpuProcessHostUIShim: процесс GPU разрушается!
1
задан 10 September 2015 в 07:47

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: