Я переустановил Ubuntu 18.04 и сделал все необходимые шаги для установки японского языка (Mosz).
В этом окне я могу использовать его, но в приложении Skype я не могу. (Я мог раньше). В Google Docs тоже не могу (раньше не пробовал). В приложении Telegram Desktop я не могу (раньше мог).
Похоже, это касается приложений, которые я установил с помощью оснастки.
Кто-нибудь знает, что я могу сделать, чтобы использовать японский Mosz и в этих приложениях, устанавливаемых мгновенно?
Чтобы попытаться решить ваш вопрос с помощью IBUS IMF и MOZC IME, вам необходимо повторно переключить метод ввода для каждое открытое окно.
Или вы можете установить конфигурацию для переключения метода ввода для всех открытых окон одновременно с помощью:
системных настроек
Региона и языка
бокового меню кнопка опций
. Разрешить разные источники для каждого окна
переключатель;Использовать один и тот же источник для всех окон
переключатель. При этом все открытые окна будут использовать выбранный вами метод ввода.
О том, что это проблема, связанная со Snap, Похоже, ошибка не устранена.
Я искал в ibus, mozc трекерах проблем. Тем не менее, я также искал в системе отслеживания проблем Snapcraft, в частности: старое обсуждение, Skype, mozc и ibus.
Другие японские IME для замены MOZC:
А заменить IBUS в качестве платформы метода ввода (IMF) можно:
sudo apt install fcitx
.
sudo apt install fcitx-mozc
. sudo apt install fictx-kkc
. sudo apt install fictx-skk
. Список IMF можно найти в: