Я запустил Unity и запустил его на убунту. то же самое с JetBrains Rider (который правильно распознал мои моно и .net SDK при запуске)
Теперь я хотел бы открыть мой новый проект unity в rider и настроить единство, чтобы райдер был его редактором по умолчанию.
Я знаю, что для Windows и Mac это довольно простой процесс , но, в отличие от Windows в Linux, IDE Jetbrains не объявлены системой, поэтому Unity сам по себе не может узнать, что Rider установлен. Итак, с самого начала метод Райдера для привязки к единству и наоборот не существует в ubuntu.
правильный (без привязки) метод установки на ubuntu - это распаковать tar.gz и запустить его сценарий оболочки.
Я полагаю, что это все еще очень возможно, но больше вручную?
Что это за ручные шаги?
Например, при поиске в папке моего проекта Unity нет .sln
как это: https://gist.github.com/benjaminjackman/9d2284dff3e5098a2df0 , кажется, указывает на то, что я должен открыть в Rider.
Я попытался добавить квадрат в свой проект, скомпилировать и запустить его, он запустился, но все еще не было файла .sln
.
Я также попытался включить «Генерировать все файлы .csproj» в настройках Unity, чтобы посмотреть, генерирует ли он файл .sln
при сохранении или построении, но все равно нет.
Я вижу вкладку «Внешние инструменты» в настройках:
, но на веб-сайте документации: https://docs.unity3d.com/Manual/Preferences.html#External-Tools
он показывает что-то с гораздо большим количеством опций:
обратите внимание на опцию «Добавить .unityproj's в .sln», которую я бы очень хотел иметь.
Чтобы заставить Unity открывать скрипты C # в Rider, я указал на файл Rider .sh
в bin, и это сработало.
это больше не происходит в Ubuntu 20.04 с альфа-сборкой Unity 2020 и Rider 2020.
Rider определяется автоматически в раскрывающемся списке: