3D-редактор Unity с JetBrains Rider в качестве IDE на Ubuntu 19.10

Я запустил Unity и запустил его на убунту. то же самое с JetBrains Rider (который правильно распознал мои моно и .net SDK при запуске)

Теперь я хотел бы открыть мой новый проект unity в rider и настроить единство, чтобы райдер был его редактором по умолчанию.

Я знаю, что для Windows и Mac это довольно простой процесс , но, в отличие от Windows в Linux, IDE Jetbrains не объявлены системой, поэтому Unity сам по себе не может узнать, что Rider установлен. Итак, с самого начала метод Райдера для привязки к единству и наоборот не существует в ubuntu.

правильный (без привязки) метод установки на ubuntu - это распаковать tar.gz и запустить его сценарий оболочки.

Я полагаю, что это все еще очень возможно, но больше вручную?

Что это за ручные шаги?

Например, при поиске в папке моего проекта Unity нет .sln как это: https://gist.github.com/benjaminjackman/9d2284dff3e5098a2df0 , кажется, указывает на то, что я должен открыть в Rider.

Я попытался добавить квадрат в свой проект, скомпилировать и запустить его, он запустился, но все еще не было файла .sln .

Я также попытался включить «Генерировать все файлы .csproj» в настройках Unity, чтобы посмотреть, генерирует ли он файл .sln при сохранении или построении, но все равно нет.

Я вижу вкладку «Внешние инструменты» в настройках:

ubuntu unity 3d engine preference screen

, но на веб-сайте документации: https://docs.unity3d.com/Manual/Preferences.html#External-Tools

он показывает что-то с гораздо большим количеством опций:

обратите внимание на опцию «Добавить .unityproj's в .sln», которую я бы очень хотел иметь.

Чтобы заставить Unity открывать скрипты C # в Rider, я указал на файл Rider .sh в bin, и это сработало.

0
задан 21 March 2020 в 16:51

1 ответ

это больше не происходит в Ubuntu 20.04 с альфа-сборкой Unity 2020 и Rider 2020.

Rider определяется автоматически в раскрывающемся списке:

unity dropdown for editors

0
ответ дан 7 May 2020 в 18:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: