После установки ATI Catalyst я не могу запустить Unity 3D на интегрированной графике Intel. В выделенном режиме все работает нормально, единственная проблема в том, что он не поддерживает буфер верстексов openGL.
Тест единства:
/usr/lib/nux/unity_support_test -p
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile
OpenGL version string: 1.4 (3.0 Mesa 8.0.2)
Not software rendered: yes
Not blacklisted: yes
GLX fbconfig: yes
GLX texture from pixmap: yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program: yes
GL fragment program: yes
GL vertex buffer object: no
GL framebuffer object: yes
GL version is 1.4+: yes
Unity 3D supported: no
мой xorg:
Section "ServerLayout"
Identifier "aticonfig Layout"
Screen 0 "aticonfig-Screen[0]-0" 0 0
EndSection
Section "Module"
Load "glx"
EndSection
Section "Monitor"
Identifier "aticonfig-Monitor[0]-0"
Option "VendorName" "ATI Proprietary Driver"
Option "ModelName" "Generic Autodetecting Monitor"
Option "DPMS" "true"
EndSection
Section "Device"
Identifier "aticonfig-Device[0]-0"
Driver "fglrx"
BusID "PCI:1:0:0"
EndSection
Section "Screen"
Identifier "Default Screen"
DefaultDepth 24
EndSection
Section "Screen"
Identifier "aticonfig-Screen[0]-0"
Device "aticonfig-Device[0]-0"
Monitor "aticonfig-Monitor[0]-0"
DefaultDepth 24
SubSection "Display"
Viewport 0 0
Depth 24
EndSubSection
EndSection
Я не могу найти никакого решения этой проблемы. Спасибо за поддержку!