Щелкните правой кнопкой мыши в сетевом менеджере, нажмите «редактировать соединения», затем перейдите на мобильный широкополосный доступ. Выберите существующее соединение, нажмите «Изменить сейчас». Укажите имя пользователя [имя пользователя - internet@internet.mtsindia.in] и пароль [password is - mts], если он уже не указан. Теперь попробуйте подключиться, если одна и та же проблема устраняет проблему. Далее перейдите на вкладку «Настройки PPP», в аутентификации щелкните «configure methods». Проверьте только сжатие «CHAPS»: убедитесь, что следующие значения отмечены: Разрешить сжатие данных BSD, Разрешить сжатие данных Deflate и Использовать сжатие заголовка TCP Если указанные выше настройки не работают, попробуйте использовать другой метод проверки подлинности.
В качестве альтернативы вы можете использовать wvdial. Пожалуйста, прокомментируйте здесь, если вышеуказанный метод не работает. Примите это как ответ, если он сработает.
ответ дан Web-E
25 May 2018 в 13:03
поделиться