Это может быть неприятно, так как мне пришлось вручную записать несколько ошибок с помощью расширенных процедур отладки:
https://wiki.ubuntu.com/Unity/FilingBugsУ меня был особенно плохой crasher, поэтому мне пришлось открыть веб-страницу на моем ноутбуке (или вы можете распечатать его или что-то в этом роде), а затем заставить его сбой, затем выполнить процедуры, а затем подать сообщение об ошибке и приложить журнал.
Следуйте простым шагам:
Откройте любой текстовый редактор, в который вы хотите записать свою программу. Напишите простую программу или любую программу на C, которую вы хотите. Теперь, если вы хотите добавить любую библиотеку в свою программу, она имеет ту же процедуру, что и в среде IDE. Например, я хочу добавить библиотеку в программу, названную как системная библиотека, а затем напишу:#include<sys/types.h>
, а затем напишу оставшуюся часть программы. теперь сохраните файл в любом месте, с расширением .c. Например: я сохранил свой первый файл на своем рабочем столе, назовите его как HelloWorld.c. В терминале перейдите в каталог, в котором вы сохранили файл. Введите следующую команду для создания исполняемого файла в том же каталоге: gcc –o executable HelloWorld.c
Создает файл с именем executable в том же каталоге, где присутствует файл .c. Чтобы запустить исполняемый файл, введите следующую команду: ./executable
, и это приведет к печати или выполнению задач вашей программы. В двух словах, независимо от того, что вы используете для написания программы C, будь то текстовый редактор или среда IDE, например dev c ++, она будет работать одинаково. IDE просто сохраняют ваше время при написании этих команд каждый раз, чтобы скомпилировать программу.
Happy Coding :)