В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.
Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.
Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.
У меня была та же проблема, я установил gdm и логины в gdm, чем lightdm. light dm - ошибка. для этого при главном login crtl + alt + f1 и sudo там и apt-get install gdm и активируйте его
Я заметил, что он связан с пользовательскими обоями. Я перешел на пользовательские обои, и Ubuntu не смог войти в систему. Он просто зависает при «входе».
Следуя приведенным выше шагам, изменив обои на значение по умолчанию, он отлично работает.
Это должно быть действительно исправлено.
У меня была такая же проблема после того, как я добавил, а затем удалил функцию dodge из Unity (Ubuntu 12.04LTS 64bit)
Это то, что я сделал:
Использование диспетчера пакетов Synaptic: ! d2] Uninstalled Unity Uninstalled Lightdm Uninstalled Ubuntu-Desktop Re-installed Unity, Ubuntu-desktop, Lightdm
ALT + F2
unity --replace
Я также переустановил мои графические драйверы Nvidia, в прошлом вызывал проблемы после обновлений
Перезагрузился, и все это вернулось.
Я обнаружил, что смог войти в вторая учетная запись на моем ПК прекрасна, поэтому я думаю, что мой профиль был сломан.
Затем я установил свой профиль для автоматического входа в меню USER.
Я думаю, что это может иметь какое-то отношение к «colord» (системная служба для управления цветовыми профилями устройств), I заметил, что он все время рушится.
Вышеупомянутый процесс работал для меня.
Спасибо