В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.
Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.
Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.
Это сработало для меня: http://news.softpedia.com/news/How-to-Fix-the-Big-and-Ugly-Plymouth-Logo-in-Ubuntu-10-04-140810.shtml [ ! d0]
Вот сценарий для пользователя kww выше: http://news.softpedia.com/news/How-to-Fix-the-Big-and-Ugly-Plymouth-Logo-in- Ubuntu-10-04-140810.shtml
Я не могу ответить ему или отправить премьер-министра. (Я что-то пропустил?), Надеюсь, он получит это сообщение, или кто-то может связаться с ним и указать здесь.
Также следует отметить, что я «новый пользователь», поэтому у меня может не быть комментария возможности.