Почему Unity 2D прекращается?

Как сообщается в Phoronix , новость из UDS заключается в том, что разработка Unity 2D остановится, при этом основное внимание будет сосредоточено на единой унифицированной реализации.

Очевидно, что сохранение два кодекса, чтобы сделать то же самое, не идеальны. Однако Unity 2D был создан по какой-либо причине («Цель Unity 2D - предоставить оболочку Unity для настольных компьютеров на аппаратных платформах, которые в настоящее время не могут поддерживать требования OpenGL от Unity»). Почему больше не ощущается необходимость в Unity 2D?

34
задан 9 May 2012 в 15:57

1 ответ

Unity 2D был задуман как резервный режим для компьютеров без графического оборудования или драйверов для правильной работы Unity. Проект использует, как вы говорите, отдельную кодовую базу и впитал существенные инженерные ресурсы, чтобы оставаться в соответствии с основным интерфейсом.

К счастью, была успешно разработана отдельная кодовая база и интегрировала технологию для работы с богатыми, составленными графическими средами на более старом оборудовании. Ubuntu также может принять это решение. Таким образом, Unity 2D как резервный режим теперь лишний.

Теперь все могут наслаждаться Unity без затрат на разработку альтернативной альтернативы.

Вот примечания: [!d5 ] http://summit.ubuntu.com/uds-q/meeting/20425/desktop-q-gnome-plans-review/

32
ответ дан 25 May 2018 в 11:39
  • 1
    Канонические заявили о своем намерении интегрировать реализацию Fedora в Ubuntu? – Dan Neely 9 May 2012 в 20:36
  • 2
    @Dan Neely: Не реализована ли реализация Fedora? оболочка Gnome? Я думаю, Canonical реализует технологию Fedora в оболочке Unity, которая отделена от оболочки Gnome. Возможно, это то, что вы имели в виду, но если так, то это в основном то, что он уже сказал, что они это сделают. – Marty Fried 15 May 2012 в 23:56
  • 3
    Интересно, что о людях, которые используют 2d-пусковую установку в других рабочих столах? Я думаю, что это из ссылки fedora много говорит " Обратите внимание, что рендеринг программного обеспечения требует достаточной мощности ЦП для хорошего опыта. & Quot; – Mateo 22 May 2012 в 00:42
  • 4
    Позвольте мне перефразировать вопрос: почему был разработан Ubuntu 2D? Разве это не пустая трата времени с самого начала? Почему они не использовали LLVM с самого начала? Это не критика, я честно удивляюсь. – Ingo 29 May 2012 в 00:02

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: