Как сообщается в Phoronix , новость из UDS заключается в том, что разработка Unity 2D остановится, при этом основное внимание будет сосредоточено на единой унифицированной реализации.
Очевидно, что сохранение два кодекса, чтобы сделать то же самое, не идеальны. Однако Unity 2D был создан по какой-либо причине («Цель Unity 2D - предоставить оболочку Unity для настольных компьютеров на аппаратных платформах, которые в настоящее время не могут поддерживать требования OpenGL от Unity»). Почему больше не ощущается необходимость в Unity 2D?
Unity 2D был задуман как резервный режим для компьютеров без графического оборудования или драйверов для правильной работы Unity. Проект использует, как вы говорите, отдельную кодовую базу и впитал существенные инженерные ресурсы, чтобы оставаться в соответствии с основным интерфейсом.
К счастью, была успешно разработана отдельная кодовая база и интегрировала технологию для работы с богатыми, составленными графическими средами на более старом оборудовании. Ubuntu также может принять это решение. Таким образом, Unity 2D как резервный режим теперь лишний.
Теперь все могут наслаждаться Unity без затрат на разработку альтернативной альтернативы.
Вот примечания: [!d5 ] http://summit.ubuntu.com/uds-q/meeting/20425/desktop-q-gnome-plans-review/