Совместимость игр?

Поскольку вы используете autotools для генерации ваших Make-файлов, вам нужно сказать automake, как найти зависимости заголовка и библиотеки вашего проекта и включить их в финальные Make-файлы. Это не моя область знаний, но я постараюсь указать вам в правильном направлении. Большинство из приведенных ниже основано на учебнике по использованию библиотек C / C ++ с Automake и Autoconf

. Сначала вы должны изменить файл configure.ac верхнего уровня, чтобы добавить зависимость Gtk-2.0. Вы можете использовать макрос PKG_CHECK_MODULES для запуска pkg-config, чтобы найти соответствующие директивы include и library - лучше проверить, что pkg-config существует первым, поэтому мы должны добавить тест PKG_PROG_PKG_CONFIG. Это не моя область знаний, но я постараюсь указать вам в правильном направлении.

AC_INIT([amhello], [1.0], [bug-automake@gnu.org])
AM_INIT_AUTOMAKE([-Wall -Werror foreign])
AC_PROG_CC
AC_CONFIG_HEADERS([config.h])
AC_CONFIG_FILES([
 Makefile
 src/Makefile
])
dnl Test for pkg-config
PKG_PROG_PKG_CONFIG([0.22])
dnl Test for gtk+
PKG_CHECK_MODULES([GTK], [gtk+-2.0 >= 2.24.10])
AC_OUTPUT

Тогда в вашем src/Makefile.am вы может извлечь CFLAGS и LIBS с помощью идентификатора GTK, который вы использовали в макросе PKG_CHECK_MODULES выше

bin_PROGRAMS = hello
hello_SOURCES = main.c
AM_CPPFLAGS = ${GTK_CFLAGS}
hello_LDADD = ${GTK_LIBS}

Когда вы повторно запускаете make, он должен повторно сгенерируйте ваш файл src / Makefile с соответствующими путями -I include, -L библиотеками и библиотеками.

1
задан 17 April 2016 в 12:38

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: