безопасно ли удалить apport?

Согласно TechRepublic:

В стандартном GNOME комбинация клавиш для вызова GNOME Do - это Super-Space, но ключ Super зарезервирован для двух очень важных функций в Unity. Если Super разыскивается один раз, он вызовет диалог поиска, и если он будет нажат и удерживается, значки пусковой установки будут отображать номера (см. Рисунок A). Затем пользователь может нажать номер, связанный с программой запуска, чтобы запустить приложение. Таким образом, после запуска GNOME Do вместо того, чтобы использовать его для поиска приложения или файла, самое первое, что нужно сделать, это переустановить его, чтобы использовать другую комбинацию горячих клавиш, чтобы он не использовал Super ключ.

Вы используете Unity? Это может быть основной причиной. Супер не должен работать с ним.

18
задан 19 May 2012 в 21:40

16 ответов

Да, вы можете удалить apport, но если вы фактически не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: компонент автоматического переадресации сбоев apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам:

Apport собирает потенциально конфиденциальные данные, такие как дампы ядра, следы стека , и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать. Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для исправления в стабильных версиях (см. Https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates. Попросить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем отвечать и решать все из них Сбор данных из apport требует нетривиального количества ресурсов ЦП и В / В, которые замедляют работу компьютера и не позволяют перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд. [d16 ] Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it # you can temporarily override this with # sudo service apport start force_start=1 enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 25 May 2018 в 11:12
  • 1
    Хорошо спасибо за информацию, очень полезно. Поэтому в основном отключите его, затем удалите его, но оставив файл конфигурации и никогда не подключайте машину к Интернету ... кажется, хорошо, спасибо за помощь. – gecko 20 May 2012 в 00:02
  • 2
    Как вы получаете " и никогда не подключаете машину к Интернету " от ответа Ринзвинда? – user 20 May 2012 в 08:16
  • 3
    Как вы получаете " и никогда не подключаете машину к Интернету " от ответа Ринзвинда? – user 20 May 2012 в 08:16
  • 4
    Как вы получаете " и никогда не подключаете машину к Интернету " от ответа Ринзвинда? – user 20 May 2012 в 08:16
  • 5
    Как вы получаете " и никогда не подключаете машину к Интернету " от ответа Ринзвинда? – user 20 May 2012 в 08:16
  • 6
    Как вы получаете " и никогда не подключаете машину к Интернету " от ответа Ринзвинда? – user 20 May 2012 в 08:16
  • 7
    Как вы получаете " и никогда не подключаете машину к Интернету " от ответа Ринзвинда? – user 20 May 2012 в 08:16
  • 8
    Почему бы никогда не подключиться к Интернету? Все, что вам нужно сделать, это отключить его. Вам даже не нужно удалять apport. – Rinzwind 20 May 2012 в 11:31
  • 9
    FWIW мы находимся на 14.04, а enabled определенно установлен на 1 – Frew Schmidt 13 March 2018 в 01:09
  • 10
    См. этот ответ для обновленного решения (для Ubuntu 16.04+). – whoan 14 April 2018 в 04:46

Да, вы можете удалить apport, но если вы действительно не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: Компонент автоматического сбоя при сбое apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам :

  • Apport собирает потенциально чувствительные данные, такие как дампы ядра, трассировки стека и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать.
  • Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем когда-либо исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для фиксации в стабильных версиях (см. https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates Просить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем ответить и разобраться со всеми из них.
  • Сбор данных из apport занимает нетривиальное количество ресурсов ЦП и В / В, что замедляет работу компьютера и не позволяет перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд .

Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it
# you can temporarily override this with
# sudo service apport start force_start=1
enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 25 July 2018 в 18:50

Да, вы можете удалить apport, но если вы действительно не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: Компонент автоматического сбоя при сбое apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам :

  • Apport собирает потенциально чувствительные данные, такие как дампы ядра, трассировки стека и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать.
  • Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем когда-либо исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для фиксации в стабильных версиях (см. https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates Просить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем ответить и разобраться со всеми из них.
  • Сбор данных из apport занимает нетривиальное количество ресурсов ЦП и В / В, что замедляет работу компьютера и не позволяет перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд .

Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it
# you can temporarily override this with
# sudo service apport start force_start=1
enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 2 August 2018 в 00:59

Да, вы можете удалить apport, но если вы действительно не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: Компонент автоматического сбоя при сбое apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам :

  • Apport собирает потенциально чувствительные данные, такие как дампы ядра, трассировки стека и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать.
  • Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем когда-либо исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для фиксации в стабильных версиях (см. https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates Просить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем ответить и разобраться со всеми из них.
  • Сбор данных из apport занимает нетривиальное количество ресурсов ЦП и В / В, что замедляет работу компьютера и не позволяет перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд .

Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it
# you can temporarily override this with
# sudo service apport start force_start=1
enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 4 August 2018 в 16:30

Да, вы можете удалить apport, но если вы действительно не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: Компонент автоматического сбоя при сбое apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам :

  • Apport собирает потенциально чувствительные данные, такие как дампы ядра, трассировки стека и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать.
  • Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем когда-либо исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для фиксации в стабильных версиях (см. https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates Просить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем ответить и разобраться со всеми из них.
  • Сбор данных из apport занимает нетривиальное количество ресурсов ЦП и В / В, что замедляет работу компьютера и не позволяет перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд .

Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it
# you can temporarily override this with
# sudo service apport start force_start=1
enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 6 August 2018 в 01:10

Да, вы можете удалить apport, но если вы действительно не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: Компонент автоматического сбоя при сбое apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам :

  • Apport собирает потенциально чувствительные данные, такие как дампы ядра, трассировки стека и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать.
  • Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем когда-либо исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для фиксации в стабильных версиях (см. https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates Просить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем ответить и разобраться со всеми из них.
  • Сбор данных из apport занимает нетривиальное количество ресурсов ЦП и В / В, что замедляет работу компьютера и не позволяет перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд .

Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it
# you can temporarily override this with
# sudo service apport start force_start=1
enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 7 August 2018 в 18:36

Да, вы можете удалить apport, но если вы действительно не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: Компонент автоматического сбоя при сбое apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам :

  • Apport собирает потенциально чувствительные данные, такие как дампы ядра, трассировки стека и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать.
  • Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем когда-либо исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для фиксации в стабильных версиях (см. https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates Просить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем ответить и разобраться со всеми из них.
  • Сбор данных из apport занимает нетривиальное количество ресурсов ЦП и В / В, что замедляет работу компьютера и не позволяет перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд .

Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it
# you can temporarily override this with
# sudo service apport start force_start=1
enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 10 August 2018 в 07:16

Да, вы можете удалить apport, но если вы действительно не согласны (d) на отправку информации о доставке, он никогда не отправит никаких данных.

Еще лучше: Компонент автоматического сбоя при сбое apport отключен по умолчанию в стабильных версиях по нескольким причинам :

  • Apport собирает потенциально чувствительные данные, такие как дампы ядра, трассировки стека и файлы журналов. Они могут содержать пароли, номера кредитных карт, серийные номера и другие личные материалы. Это смягчается тем фактом, что он представляет вам то, что будет отправлено на отслеживание ошибок, и что все ошибки отчета об авариях являются закрытыми по умолчанию, ограниченными командой Ubuntu tugaging. Мы можем разумно ожидать, что разработчики и технически подкованные пользователи, которые запускают выпуск разработки, будут знать об этом и судить, целесообразно ли сообщать о сбое. Но мы не должны предполагать, что каждый пользователь Ubuntu стабильных выпусков может это сделать.
  • Во время разработки мы уже собираем тысячи отчетов о сбоях, гораздо больше, чем мы можем когда-либо исправить. Продолжать собирать их для стабильных выпусков не очень полезно, так как самые важные аварии уже были обнаружены в выпуске разработки. Менее важные из них не подходят для фиксации в стабильных версиях (см. https://wiki.ubuntu.com/StableReleaseUpdates Просить пользователей отправлять отчеты о сбоях нам неискренне, поскольку мы не можем ответить и разобраться со всеми из них.
  • Сбор данных из apport занимает нетривиальное количество ресурсов ЦП и В / В, что замедляет работу компьютера и не позволяет перезапускать разбитую программу в течение нескольких секунд .

Если apport в настоящее время активен, вы можете отключить его, отредактировав ...

sudo nano /etc/default/apport

и следуя комментариям:

# set this to 0 to disable apport, or to 1 to enable it
# you can temporarily override this with
# sudo service apport start force_start=1
enabled=1

Установите значение 0.

22
ответ дан 15 August 2018 в 19:16
  • 1
    Хорошо спасибо за информацию, очень полезно. Поэтому в основном отключите его, затем удалите его, но оставив файл конфигурации и никогда не подключайте машину к Интернету ... кажется, хорошо, спасибо за помощь. – gecko 20 May 2012 в 00:02
  • 2
    Как вы получаете & quot; и никогда не подключаете машину к Интернету & quot; от ответа Ринзвинда? – user 20 May 2012 в 08:16
  • 3
    Почему бы никогда не подключиться к Интернету? Все, что вам нужно сделать, это отключить его. Вам даже не нужно удалять apport. – Rinzwind 20 May 2012 в 11:31
  • 4
    FWIW мы находимся на 14.04, а enabled определенно установлен на 1 – Frew Schmidt 13 March 2018 в 01:09
  • 5
    См. этот ответ для обновленного решения (для Ubuntu 16.04+). – whoan 14 April 2018 в 04:46

Вероятно, безопасно удалить Apport, но сделать это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

. Перехват ядра ядра Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Подробнее см. Документацию Apport и особенно раздел о текущих версиях Ubuntu.

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы используете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки дампов ядра. [!d6 ]

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решили удалить Apport, вы можете сначала проверить, не сделает ли это все это, путем моделирования его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в [ f13], который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 25 May 2018 в 11:12
  • 1
    Я все еще получаю сообщение «Что-то сломалось: отправьте отчет о сбое (Y / N)» по-прежнему подходит к этой системе, которая составляет 12,04 и установлена ​​из выпуска ISO. На самом деле я не обновляю эту машину по соображениям безопасности (что звучит странно, поскольку это означает, что я также пропускаю патчи безопасности). Я в порядке с этим, так как на самом деле нет правильного сетевого соединения). Должен ли я форматировать и перезагружать систему? – gecko 19 May 2012 в 21:59
  • 2
    @gecko Если вы ранее переопределили значение по умолчанию и включили Apport (вместо того, чтобы он был включен по умолчанию, поскольку вы установили бета-версию или позднюю альфа-систему), тогда она не может быть отключена, когда ваша система переходит от бета-версии к выпуску. В любом случае, говорите ли вы, что Apport подходит, даже если он отключен в файле конфигурации? Каков результат работы cat /etc/default/apport? – Eliah Kagan 19 May 2012 в 22:01
  • 3
    @Eliah: спасибо, что указали, как отключить apport. После моего последнего обновления до 12.04 я начал получать запросы: «отправить отчет о сбое?» Однако, насколько я знаю, я запускаю «стабильный». ubuntu, поэтому я не уверен, почему / etc / default / apport был включен в " enabled " государство. Я теперь установил enabled = 0 ... спасибо за подсказку! – George McNinch 24 May 2012 в 23:55

Вероятно, безопасно удалить Apport, но это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

Первичный перехват дампа Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Дополнительную информацию см. В документации Apport и особенно в разделе текущих версий Ubuntu .

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы запускаете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки ядровых дампов.

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решите удалить Apport, вы можете сначала проверить, может ли это сломать все, путем имитации его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в /etc/default, который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 25 July 2018 в 18:50

Вероятно, безопасно удалить Apport, но это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

Первичный перехват дампа Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Дополнительную информацию см. В документации Apport и особенно в разделе текущих версий Ubuntu .

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы запускаете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки ядровых дампов.

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решите удалить Apport, вы можете сначала проверить, может ли это сломать все, путем имитации его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в /etc/default, который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 2 August 2018 в 00:59

Вероятно, безопасно удалить Apport, но это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

Первичный перехват дампа Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Дополнительную информацию см. В документации Apport и особенно в разделе текущих версий Ubuntu .

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы запускаете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки ядровых дампов.

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решите удалить Apport, вы можете сначала проверить, может ли это сломать все, путем имитации его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в /etc/default, который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 4 August 2018 в 16:30

Вероятно, безопасно удалить Apport, но это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

Первичный перехват дампа Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Дополнительную информацию см. В документации Apport и особенно в разделе текущих версий Ubuntu .

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы запускаете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки ядровых дампов.

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решите удалить Apport, вы можете сначала проверить, может ли это сломать все, путем имитации его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в /etc/default, который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 6 August 2018 в 01:10

Вероятно, безопасно удалить Apport, но это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

Первичный перехват дампа Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Дополнительную информацию см. В документации Apport и особенно в разделе текущих версий Ubuntu .

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы запускаете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки ядровых дампов.

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решите удалить Apport, вы можете сначала проверить, может ли это сломать все, путем имитации его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в /etc/default, который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 7 August 2018 в 18:36

Вероятно, безопасно удалить Apport, но это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

Первичный перехват дампа Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Дополнительную информацию см. В документации Apport и особенно в разделе текущих версий Ubuntu .

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы запускаете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки ядровых дампов.

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решите удалить Apport, вы можете сначала проверить, может ли это сломать все, путем имитации его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в /etc/default, который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 10 August 2018 в 07:16

Вероятно, безопасно удалить Apport, но это совершенно не нужно для защиты вашей конфиденциальности.

Первичный перехват дампа Apport по умолчанию отключен на стабильных версиях Ubuntu. Чтобы полностью отключить Apport, отредактируйте /etc/default/apport. Измените enabled=1 на enabled=0. (1 означает, что он включен. 0 означает, что он отключен.) Затем перезагрузите (или вручную остановите службу), чтобы применить изменение. Дополнительную информацию см. В документации Apport и особенно в разделе текущих версий Ubuntu .

Apport не использует gconf или dconf для установки, включена ли она. Это системная служба, и независимо от того, выполняется ли она (то есть, перехватывает ли она сбои, создает аварийные дампы и позволяет пользователю отправлять их на Launchpad или другие веб-службы) не определяется ни одним пользователем за -user.

Если вы удалите Apport, вы потеряете возможность использовать его для сообщения об ошибках без сбоев (с помощью справки> Сообщить об ошибке) или запуске ubuntu-bug. Если тогда вы или другой администратор решает переустановить его для этой цели, то в зависимости от того, как вы его удалили и какую систему вы запускаете при ее повторной установке, она может быть включена для перехвата сбоев и создания / отправки ядровых дампов.

Итак, если вы бдительны (или даже если это не так), отключить Apport должно быть достаточно. Если вы не проявляете бдительность, то удаление Apport может привести к большей вероятности перехвата и отправки данных о сбоях в будущем (как описано выше), если вы переустановите его для других функций и забудьте проверить, включена ли служба отчетов о сбоях .

Если вы решите удалить Apport, вы можете сначала проверить, может ли это сломать все, путем имитации его удаления:

apt-get -s remove apport

Это покажет вам, что другое пакеты будут удалены как следствие. Затем, чтобы удалить его:

sudo apt-get remove apport

Обратите внимание, что вы, вероятно, не хотите purge, так как если вы удалите его, вы захотите сохранить файл конфигурации apport в /etc/default, который имеет enabled=0. (Просто знайте, что это не обязательно гарантирует, что служба отчетов о сбоях никогда не будет включена при переустановке в любой будущей версии.)

6
ответ дан 15 August 2018 в 19:16
  • 1
    Я все еще получаю сообщение «Что-то сломалось: отправьте отчет о сбое (Y / N)» по-прежнему подходит к этой системе, которая составляет 12,04 и установлена ​​из выпуска ISO. На самом деле я не обновляю эту машину по соображениям безопасности (что звучит странно, поскольку это означает, что я также пропускаю патчи безопасности). Я в порядке с этим, так как на самом деле нет правильного сетевого соединения). Должен ли я форматировать и перезагружать систему? – gecko 19 May 2012 в 21:59
  • 2
    @gecko Если вы ранее переопределили значение по умолчанию и включили Apport (вместо того, чтобы он был включен по умолчанию, поскольку вы установили бета-версию или позднюю альфа-систему), тогда она не может быть отключена, когда ваша система переходит от бета-версии к выпуску. В любом случае, говорите ли вы, что Apport подходит, даже если он отключен в файле конфигурации? Каков результат работы cat /etc/default/apport? – Eliah Kagan 19 May 2012 в 22:01
  • 3
    @Eliah: спасибо, что указали, как отключить apport. После моего последнего обновления до 12.04 я начал получать запросы: «отправить отчет о сбое?» Однако, насколько я знаю, я запускаю «стабильный». ubuntu, поэтому я не уверен, почему / etc / default / apport был включен в & quot; enabled & quot; государство. Я теперь установил enabled = 0 ... спасибо за подсказку! – George McNinch 24 May 2012 в 23:55

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: