Как удалить всплывающее сообщение mobifoth из Chromium?

У меня было это раздражающее всплывающее сообщение в последний день на Chromium. Он появляется иногда и, казалось бы, без какой-либо картины. Сайт go.mobifoth.co.

Я пытался очистить историю, но это не помогает. Я запускаю Ubuntu 17.04. Как я могу избавиться от этого?

0
задан 12 May 2017 в 18:48

6 ответов

Вы установили расширение «FB Unseen» chrome? Кажется, из нескольких дней, что он начинает открывать вкладки go.mobifoth.

Ref. https://www.reddit.com/r/techsupport/comments/6amjo1/malware_warning_if_youve_been_getting_spam_popups/

3
ответ дан 22 May 2018 в 22:41
  • 1
    Все еще жду, чтобы увидеть, работает ли это, но благодаря человеку. – Khanh 15 May 2017 в 11:13
  • 2
    Добро пожаловать в Ask Ubuntu! Хотя это теоретически может ответить на вопрос , было бы предпочтительно включить здесь основные части ответа и предоставить ссылку для справки. – RolandiXor♦ 15 May 2017 в 22:27

Вы установили расширение «FB Unseen» chrome? Кажется, из нескольких дней, что он начинает открывать вкладки go.mobifoth.

Ref. https://www.reddit.com/r/techsupport/comments/6amjo1/malware_warning_if_youve_been_getting_spam_popups/

3
ответ дан 18 July 2018 в 13:25

Вы установили расширение «FB Unseen» chrome? Кажется, из нескольких дней, что он начинает открывать вкладки go.mobifoth.

Ref. https://www.reddit.com/r/techsupport/comments/6amjo1/malware_warning_if_youve_been_getting_spam_popups/

3
ответ дан 24 July 2018 в 20:10

Попробуйте удалить каталог данных Chromium:

Закрыть Chromium Запустить эту команду:
mv ~/.config/chromium/ ~/.config/chromium-bk
Открыть Chromium

Он должен выполнить эту работу за вас, помните, что вы потеряете закладки , расширения, файлы cookie и т. д. Таким образом, вы можете получить резервную копию своих закладок, прежде чем делать это.

0
ответ дан 22 May 2018 в 22:41
  • 1
    Благодарю. но теперь вместо открытия новых окон открывается новая вкладка с тем же адресом. – Khanh 12 May 2017 в 16:01
  • 2
    Ваша учетная запись синхронизирована с облаком? В этом случае все старые вещи, включая все, что вызывает проблему, могут быть повторно установлены. – DK Bose 12 May 2017 в 16:08
  • 3
    да, я просто выхожу, сделал вышеуказанные шаги и подписал все, чтобы синхронизировать все. Я упакую закладку + пароль, а затем удалю все. – Khanh 12 May 2017 в 18:18

Попробуйте удалить каталог данных Chromium:

Закрыть Chromium Запустить эту команду: mv ~/.config/chromium/ ~/.config/chromium-bk Открыть Chromium

Он должен выполнить эту работу за вас, помните, что вы потеряете закладки , расширения, файлы cookie и т. д. Таким образом, вы можете получить резервную копию своих закладок, прежде чем делать это.

0
ответ дан 18 July 2018 в 13:25

Попробуйте удалить каталог данных Chromium:

Закрыть Chromium Запустить эту команду: mv ~/.config/chromium/ ~/.config/chromium-bk Открыть Chromium

Он должен выполнить эту работу за вас, помните, что вы потеряете закладки , расширения, файлы cookie и т. д. Таким образом, вы можете получить резервную копию своих закладок, прежде чем делать это.

0
ответ дан 24 July 2018 в 20:10
  • 1
    Благодарю. но теперь вместо открытия новых окон открывается новая вкладка с тем же адресом. – Khanh 12 May 2017 в 16:01
  • 2
    Ваша учетная запись синхронизирована с облаком? В этом случае все старые вещи, включая все, что вызывает проблему, могут быть повторно установлены. – DK Bose 12 May 2017 в 16:08
  • 3
    да, я просто выхожу, сделал вышеуказанные шаги и подписал все, чтобы синхронизировать все. Я упакую закладку + пароль, а затем удалю все. – Khanh 12 May 2017 в 18:18

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: