Прошу прощения, если это мета-вопрос. Кроме того, если есть дубликат этого, отметьте его так.
Практически каждый, кто установил Ubuntu за последнее десятилетие, знаком с сообщением об ошибке: «Ubuntu имеет опыт и внутреннюю ошибку». Источник ошибки кажется хорошо понятым (по крайней мере, некоторыми). Из того, что я понимаю, в основном сообщается о отставании не загруженных дампов ядра в результате сбоев. например Мой каталог /var/crash содержит некоторые серии файлов foo.crash, foo.upload, foo.uploaded, предположительно указывающие на то, что apport обнаружил сбой, запланировал загрузку и загрузил дамп ядра. Прошу прощения, если это мета-вопрос. Кроме того, если есть дубликат этого, отметьте его. есть файлы, которые не имеют версии .upload и .uploaded. Похоже, что apport испортился и не смог загрузить эти сбои, тем самым постоянно генерируя «внутренние ошибки».
«Убунту имеет опыт и внутреннюю ошибку.» Как это прошло так долго? Каждое найденное решение просто отключает apport, хотя это не рекомендуется. Есть ли лучшее решение?
Система отчетов об ошибках apport работает нормально. Большинство людей неправильно понимают, что он пытается сказать им.
Во-первых, если вы получили сообщение «Ubuntu имеет внутреннюю ошибку», или некоторые из них, вы можете отправить отчет об ошибке или нет. Наиболее важным здесь является то, что вы нажимаете кнопку «Продолжить», а НЕ нажимаете кнопку «x» (закрыть). В противном случае вы будете получать один и тот же отчет после каждой перезагрузки. Также важно, чтобы вы нажали кнопку «Сведения», чтобы попытаться просмотреть / понять, что вы можете сказать о сбое.
Во-вторых, в terminal введите ls -alt /var/crash, и вы увидите список недавних сбоев приложений или системных программ. Если вы видите одно и то же имя более одного раза, то это приложение / программа является большой проблемой. Таким образом, устраните проблему, которая вызывает сбои. Временно отключите ваш Startup Applications. Обратите внимание, если проблема возникает при запуске определенного приложения. У вас есть тонна приложений индикаторов, работающих на верхней панели? Отключите их и посмотрите, не исчезла ли проблема. Etc.
Система отчетов об ошибках apport работает нормально. Большинство людей неправильно понимают, что он пытается сказать им.
Во-первых, если вы получили сообщение «Ubuntu имеет внутреннюю ошибку», или некоторые из них, вы можете отправить отчет об ошибке или нет. Наиболее важным здесь является то, что вы нажимаете кнопку «Продолжить», а НЕ нажимаете кнопку «x» (закрыть). В противном случае вы будете получать один и тот же отчет после каждой перезагрузки. Также важно, чтобы вы нажали кнопку «Сведения», чтобы попытаться просмотреть / понять, что вы можете сказать о сбое.
Во-вторых, в terminal введите ls -alt /var/crash, и вы увидите список недавних сбоев приложений или системных программ. Если вы видите одно и то же имя более одного раза, то это приложение / программа является большой проблемой. Таким образом, устраните проблему, которая вызывает сбои. Временно отключите ваш Startup Applications. Обратите внимание, если проблема возникает при запуске определенного приложения. У вас есть тонна приложений индикаторов, работающих на верхней панели? Отключите их и посмотрите, не исчезла ли проблема. Etc.
Система отчетов об ошибках apport работает нормально. Большинство людей неправильно понимают, что он пытается сказать им.
Во-первых, если вы получили сообщение «Ubuntu имеет внутреннюю ошибку», или некоторые из них, вы можете отправить отчет об ошибке или нет. Наиболее важным здесь является то, что вы нажимаете кнопку «Продолжить», а НЕ нажимаете кнопку «x» (закрыть). В противном случае вы будете получать один и тот же отчет после каждой перезагрузки. Также важно, чтобы вы нажали кнопку «Сведения», чтобы попытаться просмотреть / понять, что вы можете сказать о сбое.
Во-вторых, в terminal введите ls -alt /var/crash, и вы увидите список недавних сбоев приложений или системных программ. Если вы видите одно и то же имя более одного раза, то это приложение / программа является большой проблемой. Таким образом, устраните проблему, которая вызывает сбои. Временно отключите ваш Startup Applications. Обратите внимание, если проблема возникает при запуске определенного приложения. У вас есть тонна приложений индикаторов, работающих на верхней панели? Отключите их и посмотрите, не исчезла ли проблема. Etc.