После переустановки добавления домашнего раздела: Можно ли скопировать старую домашнюю папку в новый раздел?

Что касается CPU, ваше решение правильное. Core i5 - процессор с 64-разрядным процессором, который является версией amd64 (обратите внимание, что amd не имеет никакого отношения к вашему процессору).

4
задан 18 October 2017 в 20:43

9 ответов

Да! Вы можете скопировать старую домашнюю папку в новый раздел (через внешний жесткий диск)

Но ... как насчет прав доступа к файлам?

Проблема в том, что ваш внешний жесткий диск отформатированный для несовместимости Windows, тогда он не будет уважать права собственности на файл и разрешения при копировании на внешний диск.

Для большинства файлов это не имеет значения.

Решение 1

Отформатируйте внешний диск на ext4. Для этого необходимо, чтобы некоторые файлы, такие как закрытый ключ ssh, были важны и без правильного разрешения, ключ не будет работать. формат по умолчанию, используемый Ubuntu. Недостатком является то, что все данные во внешнем накопителе будут потеряны, когда вы переформатируете его до ext4. С другой стороны, у вас будет внешний накопитель, специально предназначенный для передачи данных между двумя компьютерами Ubuntu (любой Linux).

Перетаскивание или копирование вставки с помощью Ctrl + C и Ctrl + V в Nautilus будет работать только в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, и есть только одна учетная запись пользователя (ваша).

Если на компьютере есть другие учетные записи пользователей, которые вы хотите скопировать с помощью терминала. Скажем, ваш внешний жесткий диск установлен как /media/$USER/USB2TB. Откройте терминал, нажав Ctrl + Alt + C и введите:

sudo cp -rp /home /media/$USER/USB2TB/home

Вместо команды cp вы можете использовать rsync like:

sudo rsync -aXS --exclude='/*/.gvfs' /home/. /media/home/.

См. https://stackoverflow.com/questions/6339287/copy-or-rsync-command для различных ответов о различии между cp и rsync. [!d17 ]

Во всех случаях запомните закрытый ключ ssh или безопасно Извлеките жесткий диск и подождите, пока он безопасен для отключения.

Решение 2

] Используйте программное обеспечение Safely Remove по умолчанию, которое поставляется с Ubuntu для резервного копирования вашей домашней папки. Убедитесь, что целью резервного копирования является внешний диск. Это гарантирует, что данные о правах собственности и разрешения сохраняются, даже если диск отформатирован FAT32 или NTFS.

Решение 3

Поместите все в сжатый tarball. Откройте терминал, нажав Alt + Alt + Ctrl и введите:

tar czvf /media/$USER/USB2TB/myhomebackup.tar.gz /home/$USER

, где $USER - ваш идентификатор пользователя для этого компьютера. Параметры tar czvf делают следующее:

c создает новый архив z фильтрует архив через gzip, чтобы сделать его сжатым v подробные файлы списка обработанных f <name of archive> использовать имя файла архива <name of archive>

Чтобы перезаписать или нет?

Поскольку это тот же самый компьютер без нового оборудования, я бы перезаписал существующие файлы. Во-первых, с новой установкой в ​​вашей домашней папке нет «реальных» данных. Во-вторых, перезапись скрытых файлов возвращает конфигурацию, закладки и т. Д. Из старой установки.

Мне будет легче проходить через скрытые папки и файлы (имена файлов и папок, которые начинаются с .dot) позже, и удалить те, которые не нужны. Например, если мне больше не нужна программа foo и не установлена ​​foo в новой установке, я бы удалил папку .foo в моей домашней папке. Даже если я не удалю .foo, это не займет много места. Если я решил, что мне нужно снова использовать foo, то будет конфиг.

Можно ли это сделать без новой установки?

Да! Вы можете переместить домашнюю папку в новый раздел. Об этом есть отличный справочник: https://stackoverflow.com/questions/6339287/copy-or-rsync-command

move

Ошибки случаются. Если вы его сделаете, ваши данные могут исчезнуть навсегда. Итак, будьте в безопасности и держите по крайней мере две резервные копии важных файлов, прежде чем попробовать что-либо из этого.

Надеюсь, это поможет

8
ответ дан 22 May 2018 в 17:26
  • 1
    Благодарю. Может быть, я смогу смочить все это, прежде чем я сохраню его в файловой системе Windows и тем самым сохраню разрешения? – ycc_swe 18 October 2017 в 21:39
  • 2
    Я добавлю это в свой ответ. – user68186 18 October 2017 в 21:45
  • 3
    Решение 3 - это самый безопасный и простой способ сделать это. – Michael 19 October 2017 в 03:55
  • 4
    Задача решена. Я следовал отличной ссылке , которую вы дали. После удаления старой домашней папки я сжимаю системный раздел. Сохраняя на внешних носителях, я понял, что rsync и mv можно сделать на ~, но cp не так легко. / Только вопрос о руководстве: «Если вы делаете это из LiveCd ..., вы можете найти отличия». Я просто ожидал обратного, но я не эксперт. / Сохранение всех персональных данных на отдельном разделе также звучит интересно. Могу ли я найти информацию о плюсах и минусах этого? Благодарю. – ycc_swe 19 October 2017 в 07:18
  • 5
    Руководство отлично справилось с задачей и также расширило домашний раздел после удаления домашней папки резервного копирования в системном разделе. Мой комментарий только в том, что я, вероятно, никогда не сделаю новую установку без домашнего раздела. Добавление одного, даже если оно работает хорошо, занимает много времени. Спасибо вам, ребята, которые помогают. – ycc_swe 19 October 2017 в 11:15
[D0] Да! Вы можете скопировать старую домашнюю папку в новый раздел (через внешний жесткий диск)

Но ... как насчет прав доступа к файлам?

Проблема в том, что ваш внешний жесткий диск отформатированный для несовместимости Windows, тогда он не будет уважать права собственности на файл и разрешения при копировании на внешний диск.

Для большинства файлов это не имеет значения.

Решение 1

Отформатируйте внешний диск на ext4. Для этого необходимо, чтобы некоторые файлы, такие как закрытый ключ ssh, были важны и без правильного разрешения, ключ не будет работать. формат по умолчанию, используемый Ubuntu. Недостатком является то, что все данные во внешнем накопителе будут потеряны, когда вы переформатируете его до ext4. С другой стороны, у вас будет внешний накопитель, специально предназначенный для передачи данных между двумя компьютерами Ubuntu (любой Linux).

Перетаскивание или копирование вставки с помощью Ctrl + C и Ctrl + V в Nautilus будет работать только в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, и есть только одна учетная запись пользователя (ваша).

Если на компьютере есть другие учетные записи пользователей, которые вы хотите скопировать с помощью терминала. Скажем, ваш внешний жесткий диск установлен как /media/$USER/USB2TB. Откройте терминал, нажав Ctrl + Alt + C и введите:

sudo cp -rp /home /media/$USER/USB2TB/home

Вместо команды cp вы можете использовать rsync like:

sudo rsync -aXS --exclude='/*/.gvfs' /home/. /media/home/.

См. https://stackoverflow.com/questions/6339287/copy-or-rsync-command для различных ответов о различии между cp и rsync.

Во всех случаях запомните закрытый ключ ssh или безопасно Извлеките жесткий диск и подождите, пока он безопасен для отключения.

Решение 2

] Используйте программное обеспечение Safely Remove по умолчанию, которое поставляется с Ubuntu для резервного копирования вашей домашней папки. Убедитесь, что целью резервного копирования является внешний диск. Это гарантирует, что данные о правах собственности и разрешения сохраняются, даже если диск отформатирован FAT32 или NTFS.

Решение 3

Поместите все в сжатый tarball. Откройте терминал, нажав Alt + Alt + Ctrl и введите:

tar czvf /media/$USER/USB2TB/myhomebackup.tar.gz /home/$USER

, где $USER - ваш идентификатор пользователя для этого компьютера. Параметры tar czvf делают следующее:

c создает новый архив z фильтрует архив через gzip, чтобы сделать его сжатым v подробные файлы списка обработанных f <name of archive> использовать имя файла архива <name of archive>

Чтобы перезаписать или нет?

Поскольку это тот же самый компьютер без нового оборудования, я бы перезаписал существующие файлы. Во-первых, с новой установкой в ​​вашей домашней папке нет «реальных» данных. Во-вторых, перезапись скрытых файлов возвращает конфигурацию, закладки и т. Д. Из старой установки.

Мне будет легче проходить через скрытые папки и файлы (имена файлов и папок, которые начинаются с .dot) позже, и удалить те, которые не нужны. Например, если мне больше не нужна программа foo и не установлена ​​foo в новой установке, я бы удалил папку .foo в моей домашней папке. Даже если я не удалю .foo, это не займет много места. Если я решил, что мне нужно снова использовать foo, то будет конфиг.

Можно ли это сделать без новой установки?

Да! Вы можете переместить домашнюю папку в новый раздел. Об этом есть отличный справочник: https://stackoverflow.com/questions/6339287/copy-or-rsync-command

move

Ошибки случаются. Если вы его сделаете, ваши данные могут исчезнуть навсегда. Итак, будьте в безопасности и держите по крайней мере две резервные копии важных файлов, прежде чем попробовать что-либо из этого.

Надеюсь, это поможет

8
ответ дан 18 July 2018 в 05:06
[D0] Да! Вы можете скопировать старую домашнюю папку в новый раздел (через внешний жесткий диск)

Но ... как насчет прав доступа к файлам?

Проблема в том, что ваш внешний жесткий диск отформатированный для несовместимости Windows, тогда он не будет уважать права собственности на файл и разрешения при копировании на внешний диск.

Для большинства файлов это не имеет значения.

Решение 1

Отформатируйте внешний диск на ext4. Для этого необходимо, чтобы некоторые файлы, такие как закрытый ключ ssh, были важны и без правильного разрешения, ключ не будет работать. формат по умолчанию, используемый Ubuntu. Недостатком является то, что все данные во внешнем накопителе будут потеряны, когда вы переформатируете его до ext4. С другой стороны, у вас будет внешний накопитель, специально предназначенный для передачи данных между двумя компьютерами Ubuntu (любой Linux).

Перетаскивание или копирование вставки с помощью Ctrl + C и Ctrl + V в Nautilus будет работать только в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, и есть только одна учетная запись пользователя (ваша).

Если на компьютере есть другие учетные записи пользователей, которые вы хотите скопировать с помощью терминала. Скажем, ваш внешний жесткий диск установлен как /media/$USER/USB2TB. Откройте терминал, нажав Ctrl + Alt + C и введите:

sudo cp -rp /home /media/$USER/USB2TB/home

Вместо команды cp вы можете использовать rsync like:

sudo rsync -aXS --exclude='/*/.gvfs' /home/. /media/home/.

См. https://stackoverflow.com/questions/6339287/copy-or-rsync-command для различных ответов о различии между cp и rsync.

Во всех случаях запомните закрытый ключ ssh или безопасно Извлеките жесткий диск и подождите, пока он безопасен для отключения.

Решение 2

] Используйте программное обеспечение Safely Remove по умолчанию, которое поставляется с Ubuntu для резервного копирования вашей домашней папки. Убедитесь, что целью резервного копирования является внешний диск. Это гарантирует, что данные о правах собственности и разрешения сохраняются, даже если диск отформатирован FAT32 или NTFS.

Решение 3

Поместите все в сжатый tarball. Откройте терминал, нажав Alt + Alt + Ctrl и введите:

tar czvf /media/$USER/USB2TB/myhomebackup.tar.gz /home/$USER

, где $USER - ваш идентификатор пользователя для этого компьютера. Параметры tar czvf делают следующее:

c создает новый архив z фильтрует архив через gzip, чтобы сделать его сжатым v подробные файлы списка обработанных f <name of archive> использовать имя файла архива <name of archive>

Чтобы перезаписать или нет?

Поскольку это тот же самый компьютер без нового оборудования, я бы перезаписал существующие файлы. Во-первых, с новой установкой в ​​вашей домашней папке нет «реальных» данных. Во-вторых, перезапись скрытых файлов возвращает конфигурацию, закладки и т. Д. Из старой установки.

Мне будет легче проходить через скрытые папки и файлы (имена файлов и папок, которые начинаются с .dot) позже, и удалить те, которые не нужны. Например, если мне больше не нужна программа foo и не установлена ​​foo в новой установке, я бы удалил папку .foo в моей домашней папке. Даже если я не удалю .foo, это не займет много места. Если я решил, что мне нужно снова использовать foo, то будет конфиг.

Можно ли это сделать без новой установки?

Да! Вы можете переместить домашнюю папку в новый раздел. Об этом есть отличный справочник: https://stackoverflow.com/questions/6339287/copy-or-rsync-command

move

Ошибки случаются. Если вы его сделаете, ваши данные могут исчезнуть навсегда. Итак, будьте в безопасности и держите по крайней мере две резервные копии важных файлов, прежде чем попробовать что-либо из этого.

Надеюсь, это поможет

8
ответ дан 24 July 2018 в 18:14

Я делаю то же самое в своей системе и вообще не имею проблем.

Я не восстанавливаю все файлы на ~ / .config, а выбираю только файлы, содержащие некоторые данные, которые Я хочу, чтобы я копировал файлы в ~ / .mozilla и ~ / .thunderbird. Я копирую файлы в ~ / .config / разновидности и ~ / .config / qBittorrent

Большинство файлов в ~ / .config перестраиваются, когда программа, использующая их, запускается в первый раз, и любые изменения, которые я сделал, несущественны.

4
ответ дан 22 May 2018 в 17:26
  • 1
    @ycc_swe Если вы используете Thi = underbird для почты, не забудьте папку ~ / .thunderbird! – Charles Green 18 October 2017 в 20:57
  • 2
    Благодарю. Я также использую Chrome. (он работал лучше для меня, чем Chromium, сохраняя пароли и т. д.). Я не нашел папку для этого. Возможно, просто войти в мою учетную запись Google представит необходимую личную информацию. – ycc_swe 18 October 2017 в 21:06

Да, вы можете скопировать содержимое старой домашней папки в новый раздел.

Скажем, у вас есть content и смонтируйте корневой раздел и загрузочный раздел ,

sudo mkdir /mnt/root
sudo mkdir /mnt/home

sudo mount /dev/sdxm /mnt/root  # the root partition
sudo mount /dev/sdyn /mnt/home  # the home partition

где x, y - буквы дисков, а m, n - номера разделов.

Затем вы можете скопировать с rsync способом, который сохраняет разрешения и права собственности ,

sudo rsync -Havn /mnt/root/home/ /mnt/home

Обратите внимание на конечную косую черту / в спецификации источника. Это «сухой ход», и если результат выглядит хорошо, вы можете выполнить реальное копирование,

sudo rsync -Hav /mnt/root/home/ /mnt/home

Не забудьте добавить строку для /home раздел в файле rsync , который находится в /mnt/root/etc/fstab, когда вы все еще загружаетесь с живого диска.

sudo nano /mnt/root/etc/fstab

Строка должна быть похожа на эту строку, [ ! d11]

UUID=2175f8ed-4ab3-4268-b5d6-f38c2017e547 /home  ext4  errors=remount-ro  0  2

, где вы должны заменить шестую строку UUID на раздел вашего /home, как показано в blkid (без кавычек).

Как описано в ответе Чарльза Зеленый, вы можете или не пропустить некоторые данные в ~/.config.

Я использовал другой метод при обновлении до 16.04 LTS: у меня есть личные данные в отдельном разделе данных, который также монтируется через файл /etc/fstab. Это делает мой каталог /home довольно небольшим, так что его можно сохранить в корневом разделе. У меня есть символические ссылки из моего каталога /home в раздел данных, где могут храниться почтовые ящики, файлы VirtualBox и другие большие файлы.

2
ответ дан 22 May 2018 в 17:26
  • 1
    Благодарю. Итак, что rsync сделал, это команда перемещения? Мне не придется удалять старую домашнюю папку? // Я думаю, что это хороший вариант, поскольку, если вместо этого я сохраняю на внешних носителях, в зависимости от файловой системы внешнего носителя, разрешения могут быть изменены, и это может быть большой проблемой? – ycc_swe 18 October 2017 в 21:32
  • 2
    Нет, команда rsync в моем ответе - это команда копирования. Если вы повторите это, вы заметите, что это инкрементная команда копирования, что также полезно для простых целей резервного копирования. Поэтому впоследствии вы должны удалить старый домашний каталог. - Вы правы, если вы предпочитаете или должны хранить данные своего домашнего каталога на отдельном диске, вы должны иметь одну и ту же файловую систему в разделе этого диска, чтобы не потерять разрешения и права собственности, или вы могли бы это сделать с sudo tar .... – sudodus 18 October 2017 в 21:40
  • 3
    В каждом случае вы должны делать резервную копию всех данных, которые вы не можете потерять, - откройте их до отдельного диска, прежде чем начинать с этих операций. – sudodus 18 October 2017 в 21:42
  • 4
    Спасибо, я уже пытаюсь сохранить хорошие резервные копии (надеюсь). Чтобы позже удалить старую домашнюю папку, как ее найти, чтобы я мог ее удалить? Доступен ли он из новой системы? Или мне нужно снова установить старую систему + домой с Live USB и удалить ее там? – ycc_swe 18 October 2017 в 21:44
  • 5
    Вы увидите его после команды rsync, когда все еще загружается с живого диска, это /mnt/root/home/. Я не уверен, что произойдет, если вы оставите его так, что будут два конкурирующих «дома», когда вы загрузитесь в новую систему. Может быть, путаница. – sudodus 18 October 2017 в 21:48

Я делаю то же самое в своей системе и вообще не имею проблем.

Я не восстанавливаю все файлы на ~ / .config, а выбираю только файлы, содержащие некоторые данные, которые Я хочу, чтобы я копировал файлы в ~ / .mozilla и ~ / .thunderbird. Я копирую файлы в ~ / .config / разновидности и ~ / .config / qBittorrent

Большинство файлов в ~ / .config перестраиваются, когда программа, использующая их, запускается в первый раз, и любые изменения, которые я сделал, несущественны.

4
ответ дан 18 July 2018 в 05:06

Да, вы можете скопировать содержимое старой домашней папки в новый раздел.

Скажем, у вас есть content и смонтируйте корневой раздел и загрузочный раздел ,

sudo mkdir /mnt/root sudo mkdir /mnt/home sudo mount /dev/sdxm /mnt/root # the root partition sudo mount /dev/sdyn /mnt/home # the home partition

где x, y - буквы дисков, а m, n - номера разделов.

Затем вы можете скопировать с rsync способом, который сохраняет разрешения и права собственности ,

sudo rsync -Havn /mnt/root/home/ /mnt/home

Обратите внимание на конечную косую черту / в спецификации источника. Это «сухой ход», и если результат выглядит хорошо, вы можете выполнить реальное копирование,

sudo rsync -Hav /mnt/root/home/ /mnt/home

Не забудьте добавить строку для /home раздел в файле rsync , который находится в /mnt/root/etc/fstab, когда вы все еще загружаетесь с живого диска.

sudo nano /mnt/root/etc/fstab

Строка должна быть похожа на эту строку, [ ! d11] UUID=2175f8ed-4ab3-4268-b5d6-f38c2017e547 /home ext4 errors=remount-ro 0 2

, где вы должны заменить шестую строку UUID на раздел вашего /home, как показано в blkid (без кавычек).

Как описано в ответе Чарльза Зеленый, вы можете или не пропустить некоторые данные в ~/.config.

Я использовал другой метод при обновлении до 16.04 LTS: у меня есть личные данные в отдельном разделе данных, который также монтируется через файл /etc/fstab. Это делает мой каталог /home довольно небольшим, так что его можно сохранить в корневом разделе. У меня есть символические ссылки из моего каталога /home в раздел данных, где могут храниться почтовые ящики, файлы VirtualBox и другие большие файлы.

2
ответ дан 18 July 2018 в 05:06

Я делаю то же самое в своей системе и вообще не имею проблем.

Я не восстанавливаю все файлы на ~ / .config, а выбираю только файлы, содержащие некоторые данные, которые Я хочу, чтобы я копировал файлы в ~ / .mozilla и ~ / .thunderbird. Я копирую файлы в ~ / .config / разновидности и ~ / .config / qBittorrent

Большинство файлов в ~ / .config перестраиваются, когда программа, использующая их, запускается в первый раз, и любые изменения, которые я сделал, несущественны.

4
ответ дан 24 July 2018 в 18:14
  • 1
    @ycc_swe Если вы используете Thi = underbird для почты, не забудьте папку ~ / .thunderbird! – Charles Green 18 October 2017 в 20:57
  • 2
    Благодарю. Я также использую Chrome. (он работал лучше для меня, чем Chromium, сохраняя пароли и т. д.). Я не нашел папку для этого. Возможно, просто войти в мою учетную запись Google представит необходимую личную информацию. – ycc_swe 18 October 2017 в 21:06

Да, вы можете скопировать содержимое старой домашней папки в новый раздел.

Скажем, у вас есть content и смонтируйте корневой раздел и загрузочный раздел ,

sudo mkdir /mnt/root sudo mkdir /mnt/home sudo mount /dev/sdxm /mnt/root # the root partition sudo mount /dev/sdyn /mnt/home # the home partition

где x, y - буквы дисков, а m, n - номера разделов.

Затем вы можете скопировать с rsync способом, который сохраняет разрешения и права собственности ,

sudo rsync -Havn /mnt/root/home/ /mnt/home

Обратите внимание на конечную косую черту / в спецификации источника. Это «сухой ход», и если результат выглядит хорошо, вы можете выполнить реальное копирование,

sudo rsync -Hav /mnt/root/home/ /mnt/home

Не забудьте добавить строку для /home раздел в файле rsync , который находится в /mnt/root/etc/fstab, когда вы все еще загружаетесь с живого диска.

sudo nano /mnt/root/etc/fstab

Строка должна быть похожа на эту строку, [ ! d11] UUID=2175f8ed-4ab3-4268-b5d6-f38c2017e547 /home ext4 errors=remount-ro 0 2

, где вы должны заменить шестую строку UUID на раздел вашего /home, как показано в blkid (без кавычек).

Как описано в ответе Чарльза Зеленый, вы можете или не пропустить некоторые данные в ~/.config.

Я использовал другой метод при обновлении до 16.04 LTS: у меня есть личные данные в отдельном разделе данных, который также монтируется через файл /etc/fstab. Это делает мой каталог /home довольно небольшим, так что его можно сохранить в корневом разделе. У меня есть символические ссылки из моего каталога /home в раздел данных, где могут храниться почтовые ящики, файлы VirtualBox и другие большие файлы.

2
ответ дан 24 July 2018 в 18:14
  • 1
    Благодарю. Итак, что rsync сделал, это команда перемещения? Мне не придется удалять старую домашнюю папку? // Я думаю, что это хороший вариант, поскольку, если вместо этого я сохраняю на внешних носителях, в зависимости от файловой системы внешнего носителя, разрешения могут быть изменены, и это может быть большой проблемой? – ycc_swe 18 October 2017 в 21:32
  • 2
    Нет, команда rsync в моем ответе - это команда копирования. Если вы повторите это, вы заметите, что это инкрементная команда копирования, что также полезно для простых целей резервного копирования. Поэтому впоследствии вы должны удалить старый домашний каталог. - Вы правы, если вы предпочитаете или должны хранить данные своего домашнего каталога на отдельном диске, вы должны иметь одну и ту же файловую систему в разделе этого диска, чтобы не потерять разрешения и права собственности, или вы могли бы это сделать с sudo tar .... – sudodus 18 October 2017 в 21:40
  • 3
    В каждом случае вы должны делать резервную копию всех данных, которые вы не можете потерять, - откройте их до отдельного диска, прежде чем начинать с этих операций. – sudodus 18 October 2017 в 21:42
  • 4
    Спасибо, я уже пытаюсь сохранить хорошие резервные копии (надеюсь). Чтобы позже удалить старую домашнюю папку, как ее найти, чтобы я мог ее удалить? Доступен ли он из новой системы? Или мне нужно снова установить старую систему + домой с Live USB и удалить ее там? – ycc_swe 18 October 2017 в 21:44
  • 5
    Вы увидите его после команды rsync, когда все еще загружается с живого диска, это /mnt/root/home/. Я не уверен, что произойдет, если вы оставите его так, что будут два конкурирующих «дома», когда вы загрузитесь в новую систему. Может быть, путаница. – sudodus 18 October 2017 в 21:48

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: