Файл: screenshot_window.sh (/ home /)
#!/bin/bash
#Take Screenshot Of Current Window
#facebook.com/NguyenChanhDai.1408
FOLDER="$HOME/Pictures/Screenshots"
FILENAME=`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`
gnome-screenshot -w -f $FILENAME #take screenshot of current window using GnomeScreenshot
convert "$FILENAME" \( +clone -background black -shadow 80x20+0+15 \) +swap -background white -layers merge +repage "$FOLDER/$FILENAME.png" #dropshadow using ImageMagick
xclip -selection clipboard -t image/png -i $FOLDER/$FILENAME.png #paste image to clipboard
rm "$FILENAME" #remove file
echo "Success! Copied to Clipboard"
Создать папку: Скриншоты (/ home / Pictures /)
Клавиатура [ ! d3]
Нажмите Ctrl + D: снимок экрана текущего окна, нажмите Ctrl + V: вставьте изображение из буфера обмена
AFIK, 64-битный Ubuntu был так же прост в использовании, как 32-разрядный ubuntu уже несколько лет. Если у вас есть аппаратное обеспечение, вы должны начать с 64-разрядного Ubuntu, и если у вас есть конкретная проблема с конкретным 64-битным пакетом, то вернитесь к 32 бит.
Такая проблема была бы неожиданной, и она была длинной раз, когда я видел 64-разрядную ошибку. Если бы я никогда не говорил, кто-то отправил бы встречный пример.
tl / dr;
Я не вижу причин не использовать 64-битный драйвер Ubuntu / 64 бит ATI, и теоретически он должен быстрее, чем 32 бит, но у меня нет тестов, чтобы это доказать.