Самотестирование данных SMART выделено серым цветом на дисках?

Я ничего не вижу в этих списках, которые могут вызвать такую ​​проблему, насколько я могу судить.

Однако, чтобы быть полным, позвольте мне спросить: вы проверили настройки микшера? Ничего не приглушено?

У вас есть Live CD, с помощью которого можно протестировать звук? Мой звук недавно удалился, и я потратил кучу времени на устранение неполадок, прежде чем обнаружил, что это проблема аппаратного обеспечения (вентилятор чипсета умер, вызвав перегрев, добавив вентилятор, фиксирующий все симптомы).

То, что я нахожу наиболее подозрительным, что команда aplay явно работала без ошибок, но вы не слышали звук.

3
задан 28 April 2017 в 12:33

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: