64-битный рабочий стол не загружается [закрыт]

Мой 64-битный настольный компьютер (intel core i7) смог загрузиться с установленной Windows XP 64, но это невозможно сделать после установки Ubuntu amd64: компьютер говорит, что HD не загрузочный. Единственный способ загрузки компьютера - использовать Live CD и выбрать загрузку с жесткого диска. Кроме того, если я поместил этот HD в 32-битный компьютер, загрузите его в обычном режиме. Как включить загрузку непосредственно с HD с помощью 64-битного рабочего стола?

0
задан 10 November 2010 в 18:40

22 ответа

Следуя моему последнему комментарию, я googled для вашей материнской платы и «флаг загрузки», и на самом деле Intel DX58SO не загружается, если нет основного раздела с установленным флагом загрузки.

Вы можно проверить это с помощью:

fdisk -l /dev/sdX

Если ни один раздел не имеет астерикс (*) в 'boot.' столбец, вот в чем проблема.

Чтобы исправить это, вы можете использовать GParted с live CD:

Щелкните правой кнопкой мыши любой основной раздел Выберите «Manage Flags» Отметьте флажок «boot» Нажмите «Закрыть»

Все готово.

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:54
  • 1
    ОК. Я еще не добавил результат команды, потому что на сервере работает Windows, и в настоящий момент его нельзя остановить. Я проверю это как можно скорее. – user 10 November 2010 в 22:00
  • 2
    / dev / sda5 * 58337 60693 18932571 83 Linux У моего логического раздела / dev / sda5 есть астерикс, и там установлен Linux. Но по-прежнему существует возможность использования BIOS в основном разделе с флагом загрузки, а не с логическим. – user 11 November 2010 в 19:16
  • 3
    И мне придется подождать еще несколько недель, чтобы выполнить этот тест. – user 11 November 2010 в 19:17
  • 4
    На странице , где я нашел это (немецкий - и перевод на английский язык), явно указано, что для него нужен первичный раздел с установленным флагом загрузки. Надеюсь, поможет! :) – htorque 11 November 2010 в 20:17

Просто увидел строку:

Я поставил этот HD на 32-битный компьютер, обычно загружаем grub

. (в сочетании с загрузкой с компакт-диска) предлагается, что ваш BIOS выглядит на неправильном диске для загрузки. Убедитесь, что этот диск является основным загрузочным устройством.

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:54
  • 1
    Согласитесь, это также объясняет, почему он может загрузить установку через Live CD. – htorque 10 November 2010 в 17:54
  • 2
    Я проверил порядок загрузки (сначала HD), а также выбрал вручную для загрузки с HD. В обоих случаях, если внутри нет компакт-диска, я получаю сообщение «Привод не загружается»; если есть компакт-диск, он обычно загружает Live CD. – user 10 November 2010 в 18:27
  • 3
    @Vitor Тогда может быть что-то перепутано с grub. Работайте в руководстве по восстановлению grub в моем другом сообщении. – Oli♦ 10 November 2010 в 18:29
  • 4
    Я буду следовать вашему предложению с гидом, но я уже пробовал метод SIMPLEST, и я не смог его решить. Кроме того, я попытался восстановить mbr, используя «fixboot / mbr». с установочным компакт-диском Windows, и ничего не произошло. Однако на 32-битном компьютере все происходит так, как ожидалось. Есть ли ошибка в прошивке BIOS? – user 10 November 2010 в 18:35
  • 5
    fixboot убьет grub. Возможно, проблема с прошивкой BIOS. Что такое материнская плата? – Oli♦ 10 November 2010 в 18:44
  • 6
    Чтобы добавить информацию, я установил grub много раз из-за установки Debian 5.0 amd64, Ubuntu 9.04 amd65, Kubuntu 9.10 и Kubuntu 10.10 amd64. Ни одна из установок не позволяла мне загружаться на рабочий стол 64bits, но только в 32 бит. – user 10 November 2010 в 18:47
  • 7
    Правильно, fixboot убьет grub (mbr), и это было намерение, так как первоначальная конфигурация (с Windows XP 64) была загружена нормально. Это просто попытка проверить, загружен ли компьютер с помощью mbr из Windows, но это не так. Weird! – user 10 November 2010 в 18:50
  • 8
    Материнская плата - это Intel DX58SO. – user 10 November 2010 в 19:10
  • 9
    Здесь пользователь успешно установил Ubuntu 8.10 x64 на Intel DX58SO: bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/317607 – htorque 10 November 2010 в 19:22

Вы можете попробовать отличное программное обеспечение под названием boot repair из любой вещи, которая загружается и пытаться управлять всеми os оттуда. Это MBR или grub

Просто попробуйте

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:54

Следуя моему последнему комментарию, я googled для вашей материнской платы и «флаг загрузки», и на самом деле Intel DX58SO не загружается, если нет основного раздела с установленным флагом загрузки.

Вы можно проверить это с помощью:

fdisk -l /dev/sdX

Если ни один раздел не имеет астерикс (*) в 'boot.' столбец, вот в чем проблема.

Чтобы исправить это, вы можете использовать GParted с live CD:

Щелкните правой кнопкой мыши любой основной раздел Выберите «Manage Flags» Отметьте флажок «boot» Нажмите «Закрыть»

Все готово.

0
ответ дан 27 July 2018 в 01:21
  • 1
    ОК. Я еще не добавил результат команды, потому что на сервере работает Windows, и в настоящий момент его нельзя остановить. Я проверю это как можно скорее. – user 10 November 2010 в 22:00
  • 2
    / dev / sda5 * 58337 60693 18932571 83 Linux У моего логического раздела / dev / sda5 есть астерикс, и там установлен Linux. Но по-прежнему существует возможность использования BIOS в основном разделе с флагом загрузки, а не с логическим. – user 11 November 2010 в 19:16
  • 3
    И мне придется подождать еще несколько недель, чтобы выполнить этот тест. – user 11 November 2010 в 19:17
  • 4
    На странице , где я нашел это (немецкий - и перевод на английский язык), явно указано, что для него нужен первичный раздел с установленным флагом загрузки. Надеюсь, поможет! :) – htorque 11 November 2010 в 20:17

Просто увидел строку:

Я поставил этот HD на 32-битный компьютер, обычно загружаем grub

. (в сочетании с загрузкой с компакт-диска) предлагается, что ваш BIOS выглядит на неправильном диске для загрузки. Убедитесь, что этот диск является основным загрузочным устройством.

2
ответ дан 27 July 2018 в 01:21
  • 1
    Согласитесь, это также объясняет, почему он может загрузить установку через Live CD. – htorque 10 November 2010 в 17:54
  • 2
    Я проверил порядок загрузки (сначала HD), а также выбрал вручную для загрузки с HD. В обоих случаях, если внутри нет компакт-диска, я получаю сообщение «Привод не загружается»; если есть компакт-диск, он обычно загружает Live CD. – user 10 November 2010 в 18:27
  • 3
    @Vitor Тогда может быть что-то перепутано с grub. Работайте в руководстве по восстановлению grub в моем другом сообщении. – Oli♦ 10 November 2010 в 18:29
  • 4
    Я буду следовать вашему предложению с гидом, но я уже пробовал метод SIMPLEST, и я не смог его решить. Кроме того, я попытался восстановить mbr, используя «fixboot / mbr». с установочным компакт-диском Windows, и ничего не произошло. Однако на 32-битном компьютере все происходит так, как ожидалось. Есть ли ошибка в прошивке BIOS? – user 10 November 2010 в 18:35
  • 5
    fixboot убьет grub. Возможно, проблема с прошивкой BIOS. Что такое материнская плата? – Oli♦ 10 November 2010 в 18:44
  • 6
    Чтобы добавить информацию, я установил grub много раз из-за установки Debian 5.0 amd64, Ubuntu 9.04 amd65, Kubuntu 9.10 и Kubuntu 10.10 amd64. Ни одна из установок не позволяла мне загружаться на рабочий стол 64bits, но только в 32 бит. – user 10 November 2010 в 18:47
  • 7
    Правильно, fixboot убьет grub (mbr), и это было намерение, так как первоначальная конфигурация (с Windows XP 64) была загружена нормально. Это просто попытка проверить, загружен ли компьютер с помощью mbr из Windows, но это не так. Weird! – user 10 November 2010 в 18:50
  • 8
    Материнская плата - это Intel DX58SO. – user 10 November 2010 в 19:10
  • 9
    Здесь пользователь успешно установил Ubuntu 8.10 x64 на Intel DX58SO: bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/317607 – htorque 10 November 2010 в 19:22

Вы можете попробовать отличное программное обеспечение под названием boot repair из любой вещи, которая загружается и пытаться управлять всеми os оттуда. Это MBR или grub

Просто попробуйте

0
ответ дан 27 July 2018 в 01:21

Следуя моему последнему комментарию, я googled для вашей материнской платы и «флаг загрузки», и на самом деле Intel DX58SO не загружается, если нет основного раздела с установленным флагом загрузки.

Вы можно проверить это с помощью:

fdisk -l /dev/sdX

Если ни один раздел не имеет астерикс (*) в 'boot.' столбец, вот в чем проблема.

Чтобы исправить это, вы можете использовать GParted с live CD:

Щелкните правой кнопкой мыши любой основной раздел Выберите «Manage Flags» Отметьте флажок «boot» Нажмите «Закрыть»

Все готово.

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:18
  • 1
    ОК. Я еще не добавил результат команды, потому что на сервере работает Windows, и в настоящий момент его нельзя остановить. Я проверю это как можно скорее. – user 10 November 2010 в 22:00
  • 2
    / dev / sda5 * 58337 60693 18932571 83 Linux У моего логического раздела / dev / sda5 есть астерикс, и там установлен Linux. Но по-прежнему существует возможность использования BIOS в основном разделе с флагом загрузки, а не с логическим. – user 11 November 2010 в 19:16
  • 3
    И мне придется подождать еще несколько недель, чтобы выполнить этот тест. – user 11 November 2010 в 19:17
  • 4
    На странице , где я нашел это (немецкий - и перевод на английский язык), явно указано, что для него нужен первичный раздел с установленным флагом загрузки. Надеюсь, поможет! :) – htorque 11 November 2010 в 20:17

Просто увидел строку:

Я поставил этот HD на 32-битный компьютер, обычно загружаем grub

. (в сочетании с загрузкой с компакт-диска) предлагается, что ваш BIOS выглядит на неправильном диске для загрузки. Убедитесь, что этот диск является основным загрузочным устройством.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:18
  • 1
    Согласитесь, это также объясняет, почему он может загрузить установку через Live CD. – htorque 10 November 2010 в 17:54
  • 2
    Я проверил порядок загрузки (сначала HD), а также выбрал вручную для загрузки с HD. В обоих случаях, если внутри нет компакт-диска, я получаю сообщение «Привод не загружается»; если есть компакт-диск, он обычно загружает Live CD. – user 10 November 2010 в 18:27
  • 3
    @Vitor Тогда может быть что-то перепутано с grub. Работайте в руководстве по восстановлению grub в моем другом сообщении. – Oli♦ 10 November 2010 в 18:29
  • 4
    Я буду следовать вашему предложению с гидом, но я уже пробовал метод SIMPLEST, и я не смог его решить. Кроме того, я попытался восстановить mbr, используя «fixboot / mbr». с установочным компакт-диском Windows, и ничего не произошло. Однако на 32-битном компьютере все происходит так, как ожидалось. Есть ли ошибка в прошивке BIOS? – user 10 November 2010 в 18:35
  • 5
    fixboot убьет grub. Возможно, проблема с прошивкой BIOS. Что такое материнская плата? – Oli♦ 10 November 2010 в 18:44
  • 6
    Чтобы добавить информацию, я установил grub много раз из-за установки Debian 5.0 amd64, Ubuntu 9.04 amd65, Kubuntu 9.10 и Kubuntu 10.10 amd64. Ни одна из установок не позволяла мне загружаться на рабочий стол 64bits, но только в 32 бит. – user 10 November 2010 в 18:47
  • 7
    Правильно, fixboot убьет grub (mbr), и это было намерение, так как первоначальная конфигурация (с Windows XP 64) была загружена нормально. Это просто попытка проверить, загружен ли компьютер с помощью mbr из Windows, но это не так. Weird! – user 10 November 2010 в 18:50
  • 8
    Материнская плата - это Intel DX58SO. – user 10 November 2010 в 19:10
  • 9
    Здесь пользователь успешно установил Ubuntu 8.10 x64 на Intel DX58SO: bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/317607 – htorque 10 November 2010 в 19:22

Вы можете попробовать отличное программное обеспечение под названием boot repair из любой вещи, которая загружается и пытаться управлять всеми os оттуда. Это MBR или grub

Просто попробуйте

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Следуя моему последнему комментарию, я googled для вашей материнской платы и «флаг загрузки», и на самом деле Intel DX58SO не загружается, если нет основного раздела с установленным флагом загрузки.

You может проверить это с помощью:

fdisk -l / dev / sdX

Если ни один раздел не имеет астерикс (*) в 'boot.' (! d8)

Чтобы исправить это, вы можете использовать GParted с live CD:

  • Щелкните правой кнопкой мыши любой основной раздел
  • Выберите
  • Отметьте флажок «boot»
  • Нажмите «Закрыть»

Все готово.

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:22

Просто увидел строку:

Я поставил этот HD на 32-битный компьютер, обычно загружаем загрузочные файлы

. (в сочетании с загрузкой с компакт-диска ) предполагает, что ваш BIOS смотрит на неправильный диск для загрузки. Убедитесь, что этот диск является основным загрузочным устройством.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:22

Вы можете попробовать отличное программное обеспечение под названием boot repair из любой вещи, которая загружается и пытаться управлять всеми os оттуда. Это MBR или grub

Просто попробуйте

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:22

Следуя моему последнему комментарию, я googled для вашей материнской платы и «флаг загрузки», и на самом деле Intel DX58SO не загружается, если нет основного раздела с установленным флагом загрузки.

You может проверить это с помощью:

fdisk -l / dev / sdX

Если ни один раздел не имеет астерикс (*) в 'boot.' (! d8)

Чтобы исправить это, вы можете использовать GParted с live CD:

  • Щелкните правой кнопкой мыши любой основной раздел
  • Выберите
  • Отметьте флажок «boot»
  • Нажмите «Закрыть»

Все готово.

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:29

Просто увидел строку:

Я поставил этот HD на 32-битный компьютер, обычно загружаем загрузочные файлы

. (в сочетании с загрузкой с компакт-диска ) предполагает, что ваш BIOS смотрит на неправильный диск для загрузки. Убедитесь, что этот диск является основным загрузочным устройством.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:29

Вы можете попробовать отличное программное обеспечение под названием boot repair из любой вещи, которая загружается и пытаться управлять всеми os оттуда. Это MBR или grub

Просто попробуйте

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:29

Следуя моему последнему комментарию, я googled для вашей материнской платы и «флаг загрузки», и на самом деле Intel DX58SO не загружается, если нет основного раздела с установленным флагом загрузки.

You может проверить это с помощью:

fdisk -l / dev / sdX

Если ни один раздел не имеет астерикс (*) в 'boot.' (! d8)

Чтобы исправить это, вы можете использовать GParted с live CD:

  • Щелкните правой кнопкой мыши любой основной раздел
  • Выберите
  • Отметьте флажок «boot»
  • Нажмите «Закрыть»

Все готово.

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:37

Просто увидел строку:

Я поставил этот HD на 32-битный компьютер, обычно загружаем загрузочные файлы

. (в сочетании с загрузкой с компакт-диска ) предполагает, что ваш BIOS смотрит на неправильный диск для загрузки. Убедитесь, что этот диск является основным загрузочным устройством.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:37

Вы можете попробовать отличное программное обеспечение под названием boot repair из любой вещи, которая загружается и пытаться управлять всеми os оттуда. Это MBR или grub

Просто попробуйте

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:37

Похоже, вам нужно переустановить grub (или, по крайней мере, встроить его в MBR). Grub обычно отлично работает в 64-битной среде (по крайней мере, он работает здесь).

Для этого существует множество руководств, но большинство из них касается Grub v1. Ubuntu был на Grub v2 (путано, фактический номер версии - 1,9 раза), а инструкции по ремонту немного отличаются.

Если бы я был вами, я бы выполнил это руководство и посмотрите, где вы находитесь.

2
ответ дан 12 August 2018 в 23:48
  • 1
    Я буду следовать вашему предложению с гидом, но я уже пробовал метод SIMPLEST, и я не смог его решить. Кроме того, я попытался восстановить mbr, используя «fixboot / mbr». с установочным компакт-диском Windows, и ничего не произошло. Однако на 32-битном компьютере все происходит так, как ожидалось. Есть ли ошибка в прошивке BIOS? – user 10 November 2010 в 18:35
  • 2
    fixboot убьет grub . Возможно, проблема с прошивкой BIOS. Что такое материнская плата? – Oli♦ 10 November 2010 в 18:44
  • 3
    Правильно, fixboot убьет grub (mbr), и это было намерение, так как первоначальная конфигурация (с Windows XP 64) была загружена нормально. Это просто попытка проверить, загружен ли компьютер с помощью mbr из Windows, но это не так. Weird! – user 10 November 2010 в 18:50
  • 4
    Материнская плата - это Intel DX58SO. – user 10 November 2010 в 19:10
  • 5
    Здесь пользователь успешно установил Ubuntu 8.10 x64 на Intel DX58SO: bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/317607 – htorque 10 November 2010 в 19:22

Вы можете попробовать отличное программное обеспечение под названием boot repair из любой вещи, которая загружается и пытаться управлять всеми os оттуда. Это MBR или grub

Просто попробуйте

0
ответ дан 13 August 2018 в 17:09

Следуя моему последнему комментарию, я googled для вашей материнской платы и «флаг загрузки», и на самом деле Intel DX58SO не загружается, если нет основного раздела с установленным флагом загрузки.

You может проверить это с помощью:

fdisk -l / dev / sdX

Если ни один раздел не имеет астерикс (*) в 'boot.' (! d8)

Чтобы исправить это, вы можете использовать GParted с live CD:

  • Щелкните правой кнопкой мыши любой основной раздел
  • Выберите
  • Отметьте флажок «boot»
  • Нажмите «Закрыть»

Все готово.

0
ответ дан 13 August 2018 в 17:09
  • 1
    ОК. Я еще не добавил результат команды, потому что на сервере работает Windows, и в настоящий момент его нельзя остановить. Я проверю это как можно скорее. – user 10 November 2010 в 22:00
  • 2
    / dev / sda5 * 58337 60693 18932571 83 Linux У моего логического раздела / dev / sda5 есть астерикс, и там установлен Linux. Но по-прежнему существует возможность использования BIOS в основном разделе с флагом загрузки, а не с логическим. – user 11 November 2010 в 19:16
  • 3
    И мне придется подождать еще несколько недель, чтобы выполнить этот тест. – user 11 November 2010 в 19:17
  • 4
    На странице , где я нашел это (немецкий - и перевод на английский язык), явно указано, что для него нужен первичный раздел с установленным флагом загрузки. Надеюсь, поможет! :) – htorque 11 November 2010 в 20:17

Просто увидел строку:

Я поставил этот HD на 32-битный компьютер, обычно загружаем загрузочные файлы

. (в сочетании с загрузкой с компакт-диска ) предполагает, что ваш BIOS смотрит на неправильный диск для загрузки. Убедитесь, что этот диск является основным загрузочным устройством.

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:09
  • 1
    Согласитесь, это также объясняет, почему он может загрузить установку через Live CD. – htorque 10 November 2010 в 17:54
  • 2
    Я проверил порядок загрузки (сначала HD), а также выбрал вручную для загрузки с HD. В обоих случаях, если внутри нет компакт-диска, я получаю сообщение «Привод не загружается»; если есть компакт-диск, он обычно загружает Live CD. – user 10 November 2010 в 18:27
  • 3
    @Vitor Тогда может быть что-то перепутано с grub. Работайте в руководстве по восстановлению grub в моем другом сообщении. – Oli♦ 10 November 2010 в 18:29
  • 4
    Чтобы добавить информацию, я установил grub много раз из-за установки Debian 5.0 amd64, Ubuntu 9.04 amd65, Kubuntu 9.10 и Kubuntu 10.10 amd64. Ни одна из установок не позволяла мне загружаться на рабочий стол 64bits, но только в 32 бит. – user 10 November 2010 в 18:47

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: