Как переключаться между Ubuntu и Windows 7 без перезагрузки

Если у вас нет конфиденциальных данных в этих файлах, вы можете использовать Dropbox, чтобы автоматически синхронизировать их на нескольких компьютерах. Демон Dropbox будет синхронизировать одну папку, обычно ~/Dropbox, но вы можете включить в нее другие файлы или каталоги, символизируя их в эту папку. (Я думаю, что Dropbox может также предложить какой-то другой способ сохранить несколько папок в синхронизации, но я не могу найти их прямо сейчас)

10
задан 4 September 2011 в 22:39

28 ответов

Я думаю, что то, что вы ищете, - это какая-то виртуальная машина, если вы намерены использовать обе операционные системы в одно и то же время, потому что если вы хотите переключиться между ними, вам придется перезапустить, если только

С момента запуска вашего компьютера Bios ищет загрузочные части ваших жестких дисков, тогда grub / grub2 заботится обо всем остальном.

Итак, мое решение установить Windows 7 в качестве виртуальной машины с помощью Virtual Box, это программное обеспечение, которое я использую, и я нашел, что он работает хорошо для меня, единственное, что может быть проблематичным, - это USB, если вы используете open source one.

Виртуальная коробка

4
ответ дан 25 July 2018 в 21:22

Если ваше оборудование совместимо, вы можете в значительной степени выполнить то, что вы имеете в виду, используя XenClient 2, под которым ВСЕ ваши операционные системы (после переустановки) будут работать как виртуальные операционные системы.

Обратите внимание, что XenClient 2 основан на XenClient 2 . Для запуска XenClient ваш процессор должен поддерживать VT-x или AMD-V. Кроме того, XenClient 2 в настоящее время находится в стадии «свободного тестирования». Не уверен, какова будет стоимость / доступность XenClient 2 в будущем.

Приведенное выше, VirtualBox или VMware, как это было предложено другими, вероятно, более легкий подход.

0
ответ дан 25 July 2018 в 21:22
  • 1
    Мог ли человек опрокинуть меня, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы я мог решить его / ее проблемы? 9 других ppl не может быть так плохо;) – Rinzwind 5 September 2011 в 11:37
  • 2
    Хейя, что случилось с линкором? Вы знаете, насколько мне не нравится ссылка. ;) – jrg♦ 9 September 2011 в 15:47
  • 3
    Я очень рекомендую Virtualbox, для меня это было в 90% случаев быстрее, чем VMWare, а также бесплатно (с открытым исходным кодом). Также посмотрите видео на YouTube, чтобы посмотреть, как это работает ... это довольно просто и чрезвычайно эффективно. – danizmax 10 September 2011 в 00:32
  • 4
    Но virtualbox (= supervisor) не является ответом на его вопрос, если XEN (= гипервизор) делает именно то, что он просит. Но опять же, возможно, TS не спрашивал, на что он хотел ответить ;-) – Rinzwind 10 September 2011 в 08:06
  • 5
    Другой вариант, похожий на XenClient, будет NxTop , но я мало знаю об этом. – Lexalt 30 November 2011 в 02:29
  • 6
    Просто хочу убедиться, что я правильно понял, XEN (= гипервизор) управляет аппаратными ресурсами и позволяет всем виртуальным машинам, с которыми он работает, использовать оборудование, используя только одно сканирование (VM & gt; XEN & gt;). VirtualBox (= supervisor) управляет ресурсами ОС и позволяет виртуальным машинам, которые он запускает, использовать ресурсы ОС, но в конечном итоге ОС хоста имеет приоритет, и виртуальные машины должны пройти все служебные данные ОС хоста (VM & gt; VirtualBox & gt; OS & gt; ; аппаратное обеспечение). Поэтому мне кажется, что XEN будет лучше использовать ресурсы, с меньшими накладными расходами и amp; отставание от VirtualBox ... правильно? – MishaP 11 April 2016 в 23:24

Я согласен с Ринзвиндом. Если вам понадобятся только окна для нескольких приложений, установка Wine (Wine Is Not Emulator) может быть вариантом для запуска этих программ.

Это может привести к сбою в перезагрузке - как оно сравнивается с VM-установкой: я не могу сказать, я думаю, это может быть немного быстрее. О стабильности и совместимости вы должны узнать сами.

5
ответ дан 25 July 2018 в 21:22

Я согласен с deepak, единственный способ «двойной загрузки» - с VM, это единственный способ. i reccommend Oracle VM VirtualBox, на www.virtualbox.org> Загрузки.

0
ответ дан 25 July 2018 в 21:22

Я думаю, что то, что вы ищете, - это какая-то виртуальная машина, если вы намерены использовать обе операционные системы в одно и то же время, потому что если вы хотите переключиться между ними, вам придется перезапустить, если только

С момента запуска вашего компьютера Bios ищет загрузочные части ваших жестких дисков, тогда grub / grub2 заботится обо всем остальном.

Итак, мое решение установить Windows 7 в качестве виртуальной машины с помощью Virtual Box, это программное обеспечение, которое я использую, и я нашел, что он работает хорошо для меня, единственное, что может быть проблематичным, - это USB, если вы используете open source one.

Виртуальная коробка

4
ответ дан 31 July 2018 в 10:49

Если ваше оборудование совместимо, вы можете в значительной степени выполнить то, что вы имеете в виду, используя XenClient 2, под которым ВСЕ ваши операционные системы (после переустановки) будут работать как виртуальные операционные системы.

Обратите внимание, что XenClient 2 основан на XenClient 2 . Для запуска XenClient ваш процессор должен поддерживать VT-x или AMD-V. Кроме того, XenClient 2 в настоящее время находится в стадии «свободного тестирования». Не уверен, какова будет стоимость / доступность XenClient 2 в будущем.

Приведенное выше, VirtualBox или VMware, как это было предложено другими, вероятно, более легкий подход.

25
ответ дан 31 July 2018 в 10:49
  • 1
    Мог ли человек опрокинуть меня, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы я мог решить его / ее проблемы? 9 других ppl не может быть так плохо;) – Rinzwind 5 September 2011 в 11:37
  • 2
    Хейя, что случилось с линкором? Вы знаете, насколько мне не нравится ссылка. ;) – jrg♦ 9 September 2011 в 15:47
  • 3
    Я очень рекомендую Virtualbox, для меня это было в 90% случаев быстрее, чем VMWare, а также бесплатно (с открытым исходным кодом). Также посмотрите видео на YouTube, чтобы посмотреть, как это работает ... это довольно просто и чрезвычайно эффективно. – danizmax 10 September 2011 в 00:32
  • 4
    Но virtualbox (= supervisor) не является ответом на его вопрос, если XEN (= гипервизор) делает именно то, что он просит. Но опять же, возможно, TS не спрашивал, на что он хотел ответить ;-) – Rinzwind 10 September 2011 в 08:06
  • 5
    Другой вариант, похожий на XenClient, будет NxTop , но я мало знаю об этом. – Lexalt 30 November 2011 в 02:29
  • 6
    Просто хочу убедиться, что я правильно понял, XEN (= гипервизор) управляет аппаратными ресурсами и позволяет всем виртуальным машинам, с которыми он работает, использовать оборудование, используя только одно сканирование (VM & gt; XEN & gt;). VirtualBox (= supervisor) управляет ресурсами ОС и позволяет виртуальным машинам, которые он запускает, использовать ресурсы ОС, но в конечном итоге ОС хоста имеет приоритет, и виртуальные машины должны пройти все служебные данные ОС хоста (VM & gt; VirtualBox & gt; OS & gt; ; аппаратное обеспечение). Поэтому мне кажется, что XEN будет лучше использовать ресурсы, с меньшими накладными расходами и amp; отставание от VirtualBox ... правильно? – MishaP 11 April 2016 в 23:24

Я согласен с Ринзвиндом. Если вам понадобятся только окна для нескольких приложений, установка Wine (Wine Is Not Emulator) может быть вариантом для запуска этих программ.

Это может привести к сбою в перезагрузке - как оно сравнивается с VM-установкой: я не могу сказать, я думаю, это может быть немного быстрее. О стабильности и совместимости вы должны узнать сами.

5
ответ дан 31 July 2018 в 10:49

Я согласен с deepak, единственный способ «двойной загрузки» - с VM, это единственный способ. i reccommend Oracle VM VirtualBox, на www.virtualbox.org> Загрузки.

0
ответ дан 31 July 2018 в 10:49

Я думаю, что то, что вы ищете, - это какая-то виртуальная машина, если вы намерены использовать обе операционные системы в одно и то же время, потому что если вы хотите переключиться между ними, вам придется перезапустить, если только

С момента запуска вашего компьютера Bios ищет загрузочные части ваших жестких дисков, тогда grub / grub2 заботится обо всем остальном.

Итак, мое решение установить Windows 7 в качестве виртуальной машины с помощью Virtual Box, это программное обеспечение, которое я использую, и я нашел, что он работает хорошо для меня, единственное, что может быть проблематичным, - это USB, если вы используете open source one.

Виртуальная коробка

4
ответ дан 31 July 2018 в 11:53

Если ваше оборудование совместимо, вы можете в значительной степени выполнить то, что вы имеете в виду, используя XenClient 2, под которым ВСЕ ваши операционные системы (после переустановки) будут работать как виртуальные операционные системы.

Обратите внимание, что XenClient 2 основан на XenClient 2 . Для запуска XenClient ваш процессор должен поддерживать VT-x или AMD-V. Кроме того, XenClient 2 в настоящее время находится в стадии «свободного тестирования». Не уверен, какова будет стоимость / доступность XenClient 2 в будущем.

Приведенное выше, VirtualBox или VMware, как это было предложено другими, вероятно, более легкий подход.

25
ответ дан 31 July 2018 в 11:53
  • 1
    Мог ли человек опрокинуть меня, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы я мог решить его / ее проблемы? 9 других ppl не может быть так плохо;) – Rinzwind 5 September 2011 в 11:37
  • 2
    Хейя, что случилось с линкором? Вы знаете, насколько мне не нравится ссылка. ;) – jrg♦ 9 September 2011 в 15:47
  • 3
    Я очень рекомендую Virtualbox, для меня это было в 90% случаев быстрее, чем VMWare, а также бесплатно (с открытым исходным кодом). Также посмотрите видео на YouTube, чтобы посмотреть, как это работает ... это довольно просто и чрезвычайно эффективно. – danizmax 10 September 2011 в 00:32
  • 4
    Но virtualbox (= supervisor) не является ответом на его вопрос, если XEN (= гипервизор) делает именно то, что он просит. Но опять же, возможно, TS не спрашивал, на что он хотел ответить ;-) – Rinzwind 10 September 2011 в 08:06
  • 5
    Другой вариант, похожий на XenClient, будет NxTop , но я мало знаю об этом. – Lexalt 30 November 2011 в 02:29
  • 6
    Просто хочу убедиться, что я правильно понял, XEN (= гипервизор) управляет аппаратными ресурсами и позволяет всем виртуальным машинам, с которыми он работает, использовать оборудование, используя только одно сканирование (VM & gt; XEN & gt;). VirtualBox (= supervisor) управляет ресурсами ОС и позволяет виртуальным машинам, которые он запускает, использовать ресурсы ОС, но в конечном итоге ОС хоста имеет приоритет, и виртуальные машины должны пройти все служебные данные ОС хоста (VM & gt; VirtualBox & gt; OS & gt; ; аппаратное обеспечение). Поэтому мне кажется, что XEN будет лучше использовать ресурсы, с меньшими накладными расходами и amp; отставание от VirtualBox ... правильно? – MishaP 11 April 2016 в 23:24

Я согласен с Ринзвиндом. Если вам понадобятся только окна для нескольких приложений, установка Wine (Wine Is Not Emulator) может быть вариантом для запуска этих программ.

Это может привести к сбою в перезагрузке - как оно сравнивается с VM-установкой: я не могу сказать, я думаю, это может быть немного быстрее. О стабильности и совместимости вы должны узнать сами.

5
ответ дан 31 July 2018 в 11:53

Я согласен с deepak, единственный способ «двойной загрузки» - с VM, это единственный способ. i reccommend Oracle VM VirtualBox, на www.virtualbox.org> Загрузки.

0
ответ дан 31 July 2018 в 11:53

Я думаю, что то, что вы ищете, - это какая-то виртуальная машина, если вы намерены использовать обе операционные системы в одно и то же время, потому что если вы хотите переключиться между ними, вам придется перезапустить, если только

С момента запуска вашего компьютера Bios ищет загрузочные части ваших жестких дисков, тогда grub / grub2 заботится обо всем остальном.

Итак, мое решение установить Windows 7 в качестве виртуальной машины с помощью Virtual Box, это программное обеспечение, которое я использую, и я нашел, что он работает хорошо для меня, единственное, что может быть проблематичным, - это USB, если вы используете open source one.

Виртуальная коробка

4
ответ дан 2 August 2018 в 03:02

Если ваше оборудование совместимо, вы можете в значительной степени выполнить то, что вы имеете в виду, используя XenClient 2, под которым ВСЕ ваши операционные системы (после переустановки) будут работать как виртуальные операционные системы.

Обратите внимание, что XenClient 2 основан на XenClient 2 . Для запуска XenClient ваш процессор должен поддерживать VT-x или AMD-V. Кроме того, XenClient 2 в настоящее время находится в стадии «свободного тестирования». Не уверен, какова будет стоимость / доступность XenClient 2 в будущем.

Приведенное выше, VirtualBox или VMware, как это было предложено другими, вероятно, более легкий подход.

25
ответ дан 2 August 2018 в 03:02
  • 1
    Мог ли человек опрокинуть меня, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы я мог решить его / ее проблемы? 9 других ppl не может быть так плохо;) – Rinzwind 5 September 2011 в 11:37
  • 2
    Хейя, что случилось с линкором? Вы знаете, насколько мне не нравится ссылка. ;) – jrg♦ 9 September 2011 в 15:47
  • 3
    Я очень рекомендую Virtualbox, для меня это было в 90% случаев быстрее, чем VMWare, а также бесплатно (с открытым исходным кодом). Также посмотрите видео на YouTube, чтобы посмотреть, как это работает ... это довольно просто и чрезвычайно эффективно. – danizmax 10 September 2011 в 00:32
  • 4
    Но virtualbox (= supervisor) не является ответом на его вопрос, если XEN (= гипервизор) делает именно то, что он просит. Но опять же, возможно, TS не спрашивал, на что он хотел ответить ;-) – Rinzwind 10 September 2011 в 08:06
  • 5
    Другой вариант, похожий на XenClient, будет NxTop , но я мало знаю об этом. – Lexalt 30 November 2011 в 02:29
  • 6
    Просто хочу убедиться, что я правильно понял, XEN (= гипервизор) управляет аппаратными ресурсами и позволяет всем виртуальным машинам, с которыми он работает, использовать оборудование, используя только одно сканирование (VM & gt; XEN & gt;). VirtualBox (= supervisor) управляет ресурсами ОС и позволяет виртуальным машинам, которые он запускает, использовать ресурсы ОС, но в конечном итоге ОС хоста имеет приоритет, и виртуальные машины должны пройти все служебные данные ОС хоста (VM & gt; VirtualBox & gt; OS & gt; ; аппаратное обеспечение). Поэтому мне кажется, что XEN будет лучше использовать ресурсы, с меньшими накладными расходами и amp; отставание от VirtualBox ... правильно? – MishaP 11 April 2016 в 23:24

Я согласен с Ринзвиндом. Если вам понадобятся только окна для нескольких приложений, установка Wine (Wine Is Not Emulator) может быть вариантом для запуска этих программ.

Это может привести к сбою в перезагрузке - как оно сравнивается с VM-установкой: я не могу сказать, я думаю, это может быть немного быстрее. О стабильности и совместимости вы должны узнать сами.

5
ответ дан 2 August 2018 в 03:02

Я согласен с deepak, единственный способ «двойной загрузки» - с VM, это единственный способ. i reccommend Oracle VM VirtualBox, на www.virtualbox.org> Загрузки.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:02

Я думаю, что то, что вы ищете, - это какая-то виртуальная машина, если вы намерены использовать обе операционные системы в одно и то же время, потому что если вы хотите переключиться между ними, вам придется перезапустить, если только

С момента запуска вашего компьютера Bios ищет загрузочные части ваших жестких дисков, тогда grub / grub2 заботится обо всем остальном.

Итак, мое решение установить Windows 7 в качестве виртуальной машины с помощью Virtual Box, это программное обеспечение, которое я использую, и я нашел, что он работает хорошо для меня, единственное, что может быть проблематичным, - это USB, если вы используете open source one.

Виртуальная коробка

4
ответ дан 4 August 2018 в 18:52

Если ваше оборудование совместимо, вы можете в значительной степени выполнить то, что вы имеете в виду, используя XenClient 2, под которым ВСЕ ваши операционные системы (после переустановки) будут работать как виртуальные операционные системы.

Обратите внимание, что XenClient 2 основан на XenClient 2 . Для запуска XenClient ваш процессор должен поддерживать VT-x или AMD-V. Кроме того, XenClient 2 в настоящее время находится в стадии «свободного тестирования». Не уверен, какова будет стоимость / доступность XenClient 2 в будущем.

Приведенное выше, VirtualBox или VMware, как это было предложено другими, вероятно, более легкий подход.

25
ответ дан 4 August 2018 в 18:52
  • 1
    Мог ли человек опрокинуть меня, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы я мог решить его / ее проблемы? 9 других ppl не может быть так плохо;) – Rinzwind 5 September 2011 в 11:37
  • 2
    Хейя, что случилось с линкором? Вы знаете, насколько мне не нравится ссылка. ;) – jrg♦ 9 September 2011 в 15:47
  • 3
    Я очень рекомендую Virtualbox, для меня это было в 90% случаев быстрее, чем VMWare, а также бесплатно (с открытым исходным кодом). Также посмотрите видео на YouTube, чтобы посмотреть, как это работает ... это довольно просто и чрезвычайно эффективно. – danizmax 10 September 2011 в 00:32
  • 4
    Но virtualbox (= supervisor) не является ответом на его вопрос, если XEN (= гипервизор) делает именно то, что он просит. Но опять же, возможно, TS не спрашивал, на что он хотел ответить ;-) – Rinzwind 10 September 2011 в 08:06
  • 5
    Другой вариант, похожий на XenClient, будет NxTop , но я мало знаю об этом. – Lexalt 30 November 2011 в 02:29
  • 6
    Просто хочу убедиться, что я правильно понял, XEN (= гипервизор) управляет аппаратными ресурсами и позволяет всем виртуальным машинам, с которыми он работает, использовать оборудование, используя только одно сканирование (VM & gt; XEN & gt;). VirtualBox (= supervisor) управляет ресурсами ОС и позволяет виртуальным машинам, которые он запускает, использовать ресурсы ОС, но в конечном итоге ОС хоста имеет приоритет, и виртуальные машины должны пройти все служебные данные ОС хоста (VM & gt; VirtualBox & gt; OS & gt; ; аппаратное обеспечение). Поэтому мне кажется, что XEN будет лучше использовать ресурсы, с меньшими накладными расходами и amp; отставание от VirtualBox ... правильно? – MishaP 11 April 2016 в 23:24

Я согласен с Ринзвиндом. Если вам понадобятся только окна для нескольких приложений, установка Wine (Wine Is Not Emulator) может быть вариантом для запуска этих программ.

Это может привести к сбою в перезагрузке - как оно сравнивается с VM-установкой: я не могу сказать, я думаю, это может быть немного быстрее. О стабильности и совместимости вы должны узнать сами.

5
ответ дан 4 August 2018 в 18:52

Я согласен с deepak, единственный способ «двойной загрузки» - с VM, это единственный способ. i reccommend Oracle VM VirtualBox, на www.virtualbox.org> Загрузки.

0
ответ дан 4 August 2018 в 18:52

Я думаю, что то, что вы ищете, - это какая-то виртуальная машина, если вы намерены использовать обе операционные системы в одно и то же время, потому что если вы хотите переключиться между ними, вам придется перезапустить, если только

С момента запуска вашего компьютера Bios ищет загрузочные части ваших жестких дисков, тогда grub / grub2 заботится обо всем остальном.

Итак, мое решение установить Windows 7 в качестве виртуальной машины с помощью Virtual Box, это программное обеспечение, которое я использую, и я нашел, что он работает хорошо для меня, единственное, что может быть проблематичным, - это USB, если вы используете open source one.

Виртуальная коробка

4
ответ дан 6 August 2018 в 03:14

Если ваше оборудование совместимо, вы можете в значительной степени выполнить то, что вы имеете в виду, используя XenClient 2, под которым ВСЕ ваши операционные системы (после переустановки) будут работать как виртуальные операционные системы.

Обратите внимание, что XenClient 2 основан на XenClient 2 . Для запуска XenClient ваш процессор должен поддерживать VT-x или AMD-V. Кроме того, XenClient 2 в настоящее время находится в стадии «свободного тестирования». Не уверен, какова будет стоимость / доступность XenClient 2 в будущем.

Приведенное выше, VirtualBox или VMware, как это было предложено другими, вероятно, более легкий подход.

25
ответ дан 6 August 2018 в 03:14
  • 1
    Мог ли человек опрокинуть меня, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы я мог решить его / ее проблемы? 9 других ppl не может быть так плохо;) – Rinzwind 5 September 2011 в 11:37
  • 2
    Хейя, что случилось с линкором? Вы знаете, насколько мне не нравится ссылка. ;) – jrg♦ 9 September 2011 в 15:47
  • 3
    Я очень рекомендую Virtualbox, для меня это было в 90% случаев быстрее, чем VMWare, а также бесплатно (с открытым исходным кодом). Также посмотрите видео на YouTube, чтобы посмотреть, как это работает ... это довольно просто и чрезвычайно эффективно. – danizmax 10 September 2011 в 00:32
  • 4
    Но virtualbox (= supervisor) не является ответом на его вопрос, если XEN (= гипервизор) делает именно то, что он просит. Но опять же, возможно, TS не спрашивал, на что он хотел ответить ;-) – Rinzwind 10 September 2011 в 08:06
  • 5
    Другой вариант, похожий на XenClient, будет NxTop , но я мало знаю об этом. – Lexalt 30 November 2011 в 02:29
  • 6
    Просто хочу убедиться, что я правильно понял, XEN (= гипервизор) управляет аппаратными ресурсами и позволяет всем виртуальным машинам, с которыми он работает, использовать оборудование, используя только одно сканирование (VM & gt; XEN & gt;). VirtualBox (= supervisor) управляет ресурсами ОС и позволяет виртуальным машинам, которые он запускает, использовать ресурсы ОС, но в конечном итоге ОС хоста имеет приоритет, и виртуальные машины должны пройти все служебные данные ОС хоста (VM & gt; VirtualBox & gt; OS & gt; ; аппаратное обеспечение). Поэтому мне кажется, что XEN будет лучше использовать ресурсы, с меньшими накладными расходами и amp; отставание от VirtualBox ... правильно? – MishaP 11 April 2016 в 23:24

Я согласен с Ринзвиндом. Если вам понадобятся только окна для нескольких приложений, установка Wine (Wine Is Not Emulator) может быть вариантом для запуска этих программ.

Это может привести к сбою в перезагрузке - как оно сравнивается с VM-установкой: я не могу сказать, я думаю, это может быть немного быстрее. О стабильности и совместимости вы должны узнать сами.

5
ответ дан 6 August 2018 в 03:14

Я согласен с deepak, единственный способ «двойной загрузки» - с VM, это единственный способ. i reccommend Oracle VM VirtualBox, на www.virtualbox.org> Загрузки.

0
ответ дан 6 August 2018 в 03:14

Я думаю, что то, что вы ищете, - это какая-то виртуальная машина, если вы намерены использовать обе операционные системы в одно и то же время, потому что если вы хотите переключиться между ними, вам придется перезапустить, если только

С момента запуска вашего компьютера Bios ищет загрузочные части ваших жестких дисков, тогда grub / grub2 заботится обо всем остальном.

Итак, мое решение установить Windows 7 в качестве виртуальной машины с помощью Virtual Box, это программное обеспечение, которое я использую, и я нашел, что он работает хорошо для меня, единственное, что может быть проблематичным, - это USB, если вы используете open source one.

Виртуальная коробка

4
ответ дан 7 August 2018 в 20:55

Если ваше оборудование совместимо, вы можете в значительной степени выполнить то, что вы имеете в виду, используя XenClient 2, под которым ВСЕ ваши операционные системы (после переустановки) будут работать как виртуальные операционные системы.

Обратите внимание, что XenClient 2 основан на XenClient 2 . Для запуска XenClient ваш процессор должен поддерживать VT-x или AMD-V. Кроме того, XenClient 2 в настоящее время находится в стадии «свободного тестирования». Не уверен, какова будет стоимость / доступность XenClient 2 в будущем.

Приведенное выше, VirtualBox или VMware, как это было предложено другими, вероятно, более легкий подход.

25
ответ дан 7 August 2018 в 20:55
  • 1
    Мог ли человек опрокинуть меня, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы я мог решить его / ее проблемы? 9 других ppl не может быть так плохо;) – Rinzwind 5 September 2011 в 11:37
  • 2
    Хейя, что случилось с линкором? Вы знаете, насколько мне не нравится ссылка. ;) – jrg♦ 9 September 2011 в 15:47
  • 3
    Я очень рекомендую Virtualbox, для меня это было в 90% случаев быстрее, чем VMWare, а также бесплатно (с открытым исходным кодом). Также посмотрите видео на YouTube, чтобы посмотреть, как это работает ... это довольно просто и чрезвычайно эффективно. – danizmax 10 September 2011 в 00:32
  • 4
    Но virtualbox (= supervisor) не является ответом на его вопрос, если XEN (= гипервизор) делает именно то, что он просит. Но опять же, возможно, TS не спрашивал, на что он хотел ответить ;-) – Rinzwind 10 September 2011 в 08:06
  • 5
    Другой вариант, похожий на XenClient, будет NxTop , но я мало знаю об этом. – Lexalt 30 November 2011 в 02:29
  • 6
    Просто хочу убедиться, что я правильно понял, XEN (= гипервизор) управляет аппаратными ресурсами и позволяет всем виртуальным машинам, с которыми он работает, использовать оборудование, используя только одно сканирование (VM & gt; XEN & gt;). VirtualBox (= supervisor) управляет ресурсами ОС и позволяет виртуальным машинам, которые он запускает, использовать ресурсы ОС, но в конечном итоге ОС хоста имеет приоритет, и виртуальные машины должны пройти все служебные данные ОС хоста (VM & gt; VirtualBox & gt; OS & gt; ; аппаратное обеспечение). Поэтому мне кажется, что XEN будет лучше использовать ресурсы, с меньшими накладными расходами и amp; отставание от VirtualBox ... правильно? – MishaP 11 April 2016 в 23:24

Я согласен с Ринзвиндом. Если вам понадобятся только окна для нескольких приложений, установка Wine (Wine Is Not Emulator) может быть вариантом для запуска этих программ.

Это может привести к сбою в перезагрузке - как оно сравнивается с VM-установкой: я не могу сказать, я думаю, это может быть немного быстрее. О стабильности и совместимости вы должны узнать сами.

5
ответ дан 7 August 2018 в 20:55

Я согласен с deepak, единственный способ «двойной загрузки» - с VM, это единственный способ. i reccommend Oracle VM VirtualBox, на www.virtualbox.org> Загрузки.

0
ответ дан 7 August 2018 в 20:55

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: