Нежелательный щелчок правой кнопкой мыши с сенсорной панелью и мышью на Lenovo e470

Один из способов решения этой проблемы - сбросить все до своего исходного значения.

Из Ubuntuhandbook:

Вы можете сбросить compiz с помощью следующей команды:

dconf reset -f /org/compiz/

Затем сбросьте Unity, используя:

setsid unity
0
задан 19 September 2017 в 14:05

2 ответа

Это может быть связано с дефектной сенсорной панелью.

Простой способ исправить это - полностью отключить сенсорную панель в настройках BIOS и использовать внешнюю мышь.

Если это не удается , возможно, стоит связаться с продавцом, чтобы узнать, что они предложит для дефектного тачпада. Скорее всего, что происходит, это тачпад, дающий ложные мультитачы - в зависимости от ноутбука двойное или тройное касание может быть отправлено ОС в виде правого щелчка, что приведет к вашим открытиям меню и другим проблемам. Отключение тачпада полностью прекратится, но если вам нужно использовать компьютер в ситуациях, когда использование внешней мыши (например, для авиапассажиров или колледжей колледжей) нецелесообразно, это то, что нужно будет исправить - - и вполне может быть причиной того, что ваш компьютер был продан.

0
ответ дан 18 July 2018 в 06:35

Это может быть связано с дефектной сенсорной панелью.

Простой способ исправить это - полностью отключить сенсорную панель в настройках BIOS и использовать внешнюю мышь.

Если это не удается , возможно, стоит связаться с продавцом, чтобы узнать, что они предложит для дефектного тачпада. Скорее всего, что происходит, это тачпад, дающий ложные мультитачы - в зависимости от ноутбука двойное или тройное касание может быть отправлено ОС в виде правого щелчка, что приведет к вашим открытиям меню и другим проблемам. Отключение тачпада полностью прекратится, но если вам нужно использовать компьютер в ситуациях, когда использование внешней мыши (например, для авиапассажиров или колледжей колледжей) нецелесообразно, это то, что нужно будет исправить - - и вполне может быть причиной того, что ваш компьютер был продан.

0
ответ дан 24 July 2018 в 18:38
  • 1
    Он был запечатан, с бумагами и гарантией. – Stefan 19 September 2017 в 14:35
  • 2
    Затем продавец должен иметь возможность осмотреть и отремонтировать / заменить машину по гарантии. То, что у вас есть, довольно явно аппаратный дефект в сенсорной панели. Будьте уверены, что вы создаете резервную копию (или даже вытираете) машину перед отправкой ее на обслуживание, если вы завершаете это - нет гарантии, что вы даже получите то же самое (серийный номер). – Zeiss Ikon 19 September 2017 в 14:37
  • 3
    Также я увидел, что при подключении беспроводной мыши правый щелчок не работает. У меня возникла проблема даже написать это сообщение. появилось окно правой кнопки мыши ... – Stefan 19 September 2017 в 14:54
  • 4
    Ага. Гарантийный ремонт / замена - это путь. – Zeiss Ikon 19 September 2017 в 14:55

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: