Как мне создать файл .deb?

Да, я знаю, что этот вопрос задавался много раз прежде, но ни один из ответов не помог.
Я хотел бы упаковать модуль запуска Minecraft (который не имеет проприетарного кода AFAIK) в файл .deb, чтобы я мог поместить его на флэш-накопитель и поделиться им с друзьями. Мне удалось установить Minecraft вручную (поместить некоторые файлы в / opt / minecraft, загрузить значок и создать файл .desktop в / usr / share / Applications), и я создал сценарий оболочки, который полностью автоматизирует процесс, но он использует wget для получения нескольких файлов, включая файл .desktop. (В конце концов, это не самораспаковывающийся архив.)

Я бы хотел сделать это в автономном режиме, так как у многих моих друзей медленный интернет или его нет. (Одна из их интернет-линий была похоронена так мелко, что газонокосилка ее фактически вырубила.)
Я не буду загружать ее в PPA или что-то подобное; Я просто хочу, чтобы это был «формальный» пакет, который можно легко установить и удалить. (Я хотел бы, чтобы sudo apt-get purge minecraft также удалил папку .minecraft. Было бы также неплохо определить зависимости как возможность принимать OpenJDK или Sun JVM.)

О, просто так Знаете, пусковая установка Minecraft - это файл .jar, но я могу очень легко запустить его с помощью сценариев оболочки. Точная команда находится прямо на странице загрузки.

4
задан 12 November 2012 в 03:02

4 ответа

Я могу чувствовать Вашу боль. Некоторое время назад я спросил меня тот же вопрос, просто пытаясь упаковать немного сценария оболочки со средством запуска. Лучшим, которое я мог найти, было это видео (не может помнить исходное имя файла - таким образом, я должен был загрузить его на U1). При выполнении шагов в видео я смог создать .deb через ~2 часа.

Другие полезные ресурсы (просто быстро сканируют через него):
Форум Ubuntu
Основы пакета

Все учебные руководства, которые я мог найти, были очень, слишком длинны, неполные, или не применимые для новичка (слишком сложный.) я уверен, что существует много людей там, которые записали небольшие полезные сценарии и хотели бы упаковать и совместно использовать их, но его только к трудоемкому и расстраивающему при попытке создать .deb впервые.

2
ответ дан 12 November 2012 в 03:02

http://www.debian.org/doc/manuals/maint-guide/ - хорошее начало. Также будет сказано, что пакеты не должны никогда касаться / home:)

0
ответ дан 12 November 2012 в 03:02

Когда вы построили свое приложение, используя Apache Maven (кстати, лучше всего), вы можете использовать плагин pkg: pkg из Tarent . Вы можете найти этот пакет с открытым исходным кодом здесь: https://evolvis.org/projects/mvn-pkg-plugin .

Доступно руководство . Один на старой версии здесь .

0
ответ дан 12 November 2012 в 03:02

Насколько я знаю, на самом деле перераспределять модуль запуска тоже не совсем правильно, но я не уверен в специфике.

Я могу порекомендовать взглянуть на minecraft-installer от Graham Edgecombe, который представляет собой пакет Debian, который автоматически загружает и устанавливает модуль запуска с иконками и ярлыками. Поэтому загрузка модуля запуска происходит при установке пакета (пакет на самом деле не содержит какой-либо части minecraft, только сценарии для его установки и настройки).

У меня есть небольшая предвзятость, так как я внес небольшой вклад в проект;)

0
ответ дан 12 November 2012 в 03:02

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: