Проблемы с Compiz (Плагин отсутствует, Проблемы с производительностью, Разработка)

Недавно я снова настроил куб compiz, и я был очень рад обнаружить, что этот мерцающий оконный глюк исчез! Тем не менее, плагины куба отражения и деформации также исчезли.

У меня установлена ​​свежая установка 12.10, и у меня установлен каждый пакет плагинов compiz (включая compiz-plugins-extra, который предположительно содержит все, что раньше имел пакет compiz-fusion-plugins-extra), но эти два плагина все еще отсутствуют. Я не смог найти никого с такой же проблемой.

Есть идеи? (Спасибо!)

5
задан 29 November 2012 в 06:23

1 ответ

Если мне позволят, я хотел бы покрыть некоторые сомнения и вопросы в отношении Compiz. Сначала я начну с исходного вопроса и добавлю еще 2 связанных темы в отношении compiz

Плагинов Compiz Отсутствуют / декораторы тем

Как видно в следующем сообщении об ошибке и ссылки панели запуска ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ они являются частью гораздо большей группы аддонов, которые все еще имеют проблемы с производительностью, стабильностью или совместимостью.

Они были удалены, чтобы заверить конечного пользователя, что у Compiz будет меньше шансов сломать систему или создать проблемы со стабильностью в целом. Хотя некоторые из них были позже реализованы, они нуждаются в надлежащем тестировании, чтобы гарантировать, что при повторном добавлении они будут работать правильно. Некоторые могут не быть добавлены обратно, некоторые сделают. Другим по-прежнему нужно больше работать, чтобы позволить им использовать меньше ЦП / памяти или создавать сбои. Последний - тот, который получает больше работы, так как он напрямую влияет на Unity.

Вы можете увидеть, как все происходит здесь: https://launchpad.net/compiz

И если вы посмотрите здесь: https://launchpad.net /compiz/+milestone/0.9.9.0

вы можете видеть, что есть более важные вещи, которые нужно исправить, прежде чем снова добавлять новый материал / плагины в код. Например, наиболее заметными из всех являются проблемы с производительностью, которые в прошлых версиях занимали большую часть кадров, которые имела ваша видеокарта (и в конечном итоге влияли на производительность Unity).

Compiz Performance

В прошлом (Ubuntu 11.04 и 11.10) производительность Compiz (и Unity как его производной) оказывала влияние на производительность при использовании видеокарт низкого и среднего диапазона. Даже карты высокого качества чувствовали воздействие. С версией 12.04 влияние на производительность было снижено для большинства пользователей и было намного лучше, чем в предыдущих версиях. Эта производительность была улучшена, когда вышла 12.10, с более обновленными видео драйверами (особенно Nvidia и Intel). Больше пользователей сообщили о лучшей производительности в целом. Например, в серии Nvidia 310.xx пользователи могут ощутить огромную выгоду от качества видео.

Фактически, я проверил 5 компьютеров, сравнив серию 306.xx с последней серией 310.xx, и результаты были действительно на 50% лучше. Я на самом деле не доверял этим 50%, но, используя Unity с играми Wine, OpenGL, или делая glx или любые другие тесты (до и после использования серии 310.xx), я мог видеть общее повышение производительности. Были протестированы следующие компьютеры:

  • Nvidia Geforce 8600 GT + Intel Core 2 Duo 7200 + 2 ГБ
  • Nvidia Geforce 9500 + Intel Core 2 Duo 8500 + 4 ГБ
  • Nvidia Geforce 440 + Intel Core 2 Quad Q9500 + 4 ГБ
  • Nvidia Geforce 550 GTX TI + Intel Core i7 2600 + 16 ГБ
  • Nvidia Geforce 560 GTX TI + Intel Core i7 2600 + 16 ГБ

Последняя версия Nvidia имеет специфическое улучшение для Unity , в последней части которого было упомянуто:

Улучшена производительность и скорость отклика оконных приложений OpenGL, работающих внутри сессия Unity

Nvidia не единственная, кто работает над улучшением производительности в Ubuntu при использовании Compiz / Unity. Intel с ее новейшими драйверами также улучшена для пользователей, использующих видео технологии Sandy Bridge или Ivy Bridge. (Серия 3000/4000). Кроме того, AMD / Ati не сильно отстает в работе над последними проприетарными драйверами. Таким образом, Unity / Compiz, благодаря поддержке нескольких компаний в игровом и аппаратном мире, становится намного лучшим настольным ПК с точки зрения производительности и стабильности.

Compiz Performance с приложениями OpenGL (игры, 2D, 3D)

Следует отметить, что в рамках текущей работы по улучшению производительности OpenGL, особенно с помощью Nvidia, Intel и Valve, были много работы над Compiz и Unity по этому поводу. В сообщениях типа ЭТО упоминаются улучшения с Compiz на 18%. Между этим и улучшениями с Ати, Intel и Nvidia (Nvidia и Intel с повышением производительности), вы можете быть уверены, что производительность и стабильность на первом месте в проекте Compiz.

Хотя плагины идут вторыми, они все еще работают, если вы будете следовать журналу изменений для Compiz. Помимо этого, для Ubuntu 13.04 (но также для 12.10 и предыдущих активных версий) было решено много проблем с производительностью, которые будут состоять из нескольких частей, включая Linux Kernel 3.8, драйверы Nvidia, Intel Stack, новые драйверы Ati, работа, проделанная разработчиками Ubuntu в Unity и Compiz, и тестирование, выполненное его пользователями.

Развитие Compiz замедлилось

Как некоторые читали, Сэм Спилсбери , один из главных разработчиков Compiz, оставил Canonical в погоне за учебой в университете (Хорошее решение), но это не значит, Compiz мертв, умирает, замедлен или другой мудрый. На самом деле, в Compiz сейчас насчитывается более 100+ членов, связанных с командой Compiz, из которых 13 являются прямыми, которые все еще активны и работают на Compiz 0.9.9, Compiz 0.9.8.8 или на обоих.

Таким образом, это означает, что сейчас в Compiz работает больше разработчиков, чем было много лет назад, и активность в проекте Compiz совсем не мертва, настолько, что мы можем видеть статьи, в которых упоминается Улучшенная игровая производительность . [тысяча сто тридцать-семь]

Теперь, с этим разумом, также началась работа, связанная с Wayland и как это может изменить ландшафт compiz, Unity и Ubuntu в последующие годы. , Уже есть разговоры о том, что Unity движется в сторону Wayland, и как со временем все больше и больше поддерживается этот шаг со всеми техническими проблемами, связанными с разработкой X, и влиянием, которое Compiz оказывает на некоторые видеокарты и их производительность.

Постепенно Ubuntu будет получать поддержку Wayland в каждом новом выпуске, чтобы достичь конечной цели полного перехода с X на W (ayland).

Я надеюсь, что пользователи, которые читают это, понимают все хорошие новости. Я написал все это, чтобы помочь всем понять некоторые факты о Unity, Compiz и работе, проделанной в целом.

Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать. Если вы нашли ошибки, пожалуйста, сообщите о них здесь: https://bugs.launchpad.net/compiz

Надеемся помочь всем, кто испытывает проблемы с compiz. Не забудьте проверить Askubuntu на наличие других проблем или сомнений в отношении Compiz (например, Как правильно включить Desktop Cube )

Спасибо.

0
ответ дан 29 November 2012 в 06:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: