Minecraft имеет серьезные графические незначительные сбои (по диагонали представление разделения об окне Minecraft, половина изображения фона и половины Minecraft.) это иногда высвечивается..
Я не знаю, релевантно ли это, но я считал что-то на openGL документации о графических изображениях, не являющихся делящимся 4 или что-то, которое вызывает диагональное повреждение заключительного изображения.
Так. Я протестировал Minecraft в бете 2 (64bit) Ubuntu 12, которая не имела той графической ошибки.
Я обновил ядро до версии, которую Ubuntu 12 имела (3.2), однако та же проблема происходит.
У меня есть процессор Intel B800 с Intel HD Graphics 2000, который я предполагаю. это не сказывается на веб-сайте ark.intel.com. Используя lspci -v
выводы
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 2nd Generation Core Processor Family Integrated Graphics Controller (rev 09) (prog-if 00 [VGA controller])
Subsystem: Device 1b0a:2080
Flags: bus master, fast devsel, latency 0, IRQ 45
Memory at f5000000 (64-bit, non-prefetchable) [size=4M]
Memory at e0000000 (64-bit, prefetchable) [size=256M]
I/O ports at e000 [size=64]
Expansion ROM at <unassigned> [disabled]
Capabilities: [90] MSI: Enable+ Count=1/1 Maskable- 64bit-
Capabilities: [d0] Power Management version 2
Capabilities: [a4] PCI Advanced Features
Kernel driver in use: i915
Kernel modules: i915
Когда Minecraft открыта, интерфейс человечности также отстает, как текст и т.д., кнопки также разделение по диагонали в половине... Его странное.
Решено путем установки графических драйверов Intel HD из стороннего источника ppa.
Отличная статья об этом здесь: Обновлено & amp; Оптимизированные драйверы для бесплатной графики Ubuntu @ phoronix.com