Основная идея похожа на диспетчер оконной панели с фиксированной идентичной сеткой.
Я не хочу, чтобы окна складывались на одном рабочем столе (рабочее пространство).
Мы можем иметь огромный виртуальный рабочий стол, например, настраивать рабочие пространства 4x4 (= 16) и размещать новое окно в каждой рабочей области каждый раз при запуске окна. Используя Unity-Expo, он работает так же, как увеличенные черепичные окна / рабочий стол.
Если есть вакантное рабочее пространство, там запускается вновь запущенное окно, и если рабочие пространства заполнены, он складывается в уже существующее рабочее пространство, и т. д.
Конечно, я знаю, что существует единство ScaleWindows / WindowPicker, но это просто сборщик или выдержка сложенных окон, и они кажутся совершенно по-разному на масштабированном уровне и в каждом месте в зависимости от
Кто-нибудь знает способ достижения этого или любой доступный плагин?
Спасибо.