Я только что раздвоил исходный код Unity. Я новичок в участии в проекте.
Используют ли разработчики Unity какую-либо конкретную IDE?
Я спрашиваю об этом, потому что не понимаю, с чего начать и как именно я проверяю изменения после того, как я это сделаю? перекомпилировать всю натти? Если так, то как?
Я знаю, что задаю много вопросов, но было бы действительно полезно, если бы кто-то мог написать какое-то дружественное новичку введение в развитие единства.
На странице на сайте unity.ubuntu.com есть начальный набор инструкций для начала работы.
Похоже, что вы уже разветвили код. Вы можете просто отредактировать его с помощью любого редактора по вашему усмотрению (у людей, использующих единство, нет конкретной IDE, это просто личные предпочтения). После того, как вы внесли желаемое изменение, вы можете сделать bzr коммит
, а затем вам нужно собрать Unity, чтобы протестировать его:
Вам не нужно следовать той части инструкции, где вы извлекаете Unity из Launchpad, вы уже сделали это.
После того, как вы исправили то, что хотели, вы можете отправить ветку в Launchpad, если вы хотите, чтобы Unity ребята интегрировали ее.
У нас есть страница, полная кусачих багов для людей, которые только начинают работать, если они хотят справиться с чем-то небольшим, чтобы привыкнуть к кодовой базе.
Если у вас есть специфические вопросы о частях кода единства, просто задайте их как новые вопросы и отметьте их единством и разработчики Unity посмотрят на них, будет полезно начать строить кучу вопросов и ответов о кодовой базе Unity!
Здесь вы можете найти несколько способов участия в разработке Unity: http://unity.ubuntu.com/getinvolved/
Вам не нужна виртуальная машина, вы может запускать Unity из каталога разработки без замены системных файлов. И, конечно же, вы можете присоединиться к # ubuntu-unity на freenode, чтобы поговорить с другими разработчиками.