vdpau, похоже, не работает в Precise под Unity 3d. Загрузка CPU колеблется в пределах 50-70% для фильмов 1080p, тогда как в Natty те же фильмы используют около 5-10% в Natty с включенной vdpau (под Unity3d). Карта - Nvidia G105m.
Похоже, это не проблема с драйверами Nvidia, потому что в gnome-shell все работает, как и ожидалось, и я пробовал разные версии драйверов Nvidia (295.20, 295.33, 295.40 и последние 302.XX от xorg-edgers). результаты все те же, работают в Gnome Shell, но не в Unity 3d.
Отключение синхронизации с vbank работает, если фильм не в полноэкранном режиме, но не работает для полноэкранного.
Я искал вокруг и не нашел много информации. Мне интересно, испытывают ли другие проблемы ту же проблему, и есть ли какие-то известные работы, которые я пропустил. Unity 3d очень хорош в Precise, но для меня это проблема остановки шоу (буквально).
Благодаря.
Я подал ошибку здесь https://bugs.launchpad.net/unity/+bug/993397
Такое использование ЦП предполагает, что не использует VDPAU вообще. Даже на мусоре ПК Atom+ION я только вижу 0.1-0.2 загрузки при игре 1 080 пунктов. Я предлагаю, чтобы Вы перепроверили, чтобы удостовериться, что VDPAU работает.
Это может справедливо быстро быть сделано с mplayer
. Просто выполненный mplayer video.mp4
(проверка это - кодек, который может декодироваться VDPAU) и необходимо видеть что-то вроде этого в выводе:
Selected video codec: [ffh264vdpau] vfm: ffmpeg (FFmpeg H.264 (VDPAU))
, Если Вы не, проверьте libvdpau1
, установлен.
Из того, что я знаю, существует 2-3 проблемы для некоторой графики Nvidia:
Здесь является сообщением об этом
http://tombuntu.com/index.php/2009/09/20/make-compiz-run-smoothly-and-without-tearing/
** В статье, которую это говорит для выбора синхронизации к vblank: попытайтесь видеть при включении / отключение имеет эффект.
Hope это помогает кому-то.