Подходит ли менеджер компоновки гномов для Steam VR?

У меня есть Hades Canyon NUC с графическим процессором AMD Vega M, и он кажется достаточно мощным для виртуальной реальности - зеркальное отображение почти безупречно - но на самой гарнитуре при движении он выглядит скачкообразным вокруг. Он будет правильно отображать движение, но затем будет отображаться кадр с предыдущей позицией, прежде чем он вернется в правильную позицию. Framebuffer выдает правильно? (Отслеживание идеально в зеркальном отображении)

В есть много вещей, «позволяющих приложениям блокировать композитинг» , но это, похоже, применимо к KDE и стандарту Ubuntu 18.10 (Gnome 3 ?) отключает наложение «автоматически»

Насколько я знаю, я правильно установил vulkan, и игры для Windows запускаются (игра протонов / steam).

Какой композитор я должен использовать для получения наилучших результатов со SteamVR?

Смежные вопросы , которые я могу придумать или задать при выполнении ответа на вопрос. Основной вопрос (давайте сделаем это проще для людей с той же проблемой, что и у меня):

  • Должен ли мой рабочий стол быть таким же «ароматом», что и композитор? (Ubuntu -> Gnome, KDE - KWin и т. Д.)
  • Какие настройки я должен установить (или смотреть вообще) для выбранного композитора?

Другие примечания Когда Ubuntu загружается, экран входа отображается в Vive. После входа в систему Vive деактивируется, и главное окно становится обычным. Вход и выход из VR заставляет окно рабочего стола «переделывать» немного перед перезагрузкой - так же, как при подключении нового монитора. (Это нормально?)

2
задан 27 July 2019 в 05:22

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: