На этот раз нет ни одного релиза с именем A или C. Но с 17.10 название «А». А также 18.10 с именем «C».
Дополнительную информацию смотрите здесь: Название кода разработки
Это действительно работает для меня, и я надеюсь, что работает для кого-то другого, где ответ не работает. Я запустил программный центр с терминала с правами администратора:
sudo software-center
Затем нажмите «Повернуть рекомендации», и вместо того, чтобы отменить процесс без каких-либо предупреждений, появляется страница входа в систему Ubuntu One, и я был способный к входу в систему.
Теперь, на мой вопрос, есть ли причина, по которой у Software Center не было административных прав для выполнения команды? Я помню, что я сменил пароль, когда было отправлено предупреждение Heartbleed; Возможно, это произошло, но не было возможности изменить учетные данные в Центре программного обеспечения. Я просто предполагаю здесь.
[UPDATE] - Это работает только один раз ... когда я пытаюсь сделать то же самое, это то, что я получаю:
Traceback (most recent call last):
File "/usr/bin/software-center", line 130, in <module>
app = SoftwareCenterAppGtk3(options, args)
File "/usr/share/software-center/softwarecenter/ui/gtk3/app.py", line 338, in __init__
self.icons)
File "/usr/share/software-center/softwarecenter/ui/gtk3/session/appmanager.py", line 66, in __init__
self.oauth_token = helper.find_oauth_token_sync()
File "/usr/share/software-center/softwarecenter/backend/ubuntusso.py", line 141, in find_oauth_token_sync
sso.find_credentials()
File "/usr/share/software-center/softwarecenter/backend/login_impl/login_sso.py", line 74, in find_credentials
self.proxy.find_credentials(self.appname, self._get_params())
File "/usr/lib/python2.7/dist-packages/dbus/proxies.py", line 70, in __call__
return self._proxy_method(*args, **keywords)
File "/usr/lib/python2.7/dist-packages/dbus/proxies.py", line 145, in __call__
**keywords)
File "/usr/lib/python2.7/dist-packages/dbus/connection.py", line 651, in call_blocking
message, timeout)
dbus.exceptions.DBusException: org.freedesktop.DBus.Error.NoReply: Did not receive a reply. Possible causes include: the remote application did not send a reply, the message bus security policy blocked the reply, the reply timeout expired, or the network connection was broken.
Просто FYI ... может ли любой орган помочь в этом? или я должен опубликовать этот же вопрос снова, объясняя, что ответ, размещенный здесь, не решает все проблемы с входом в систему? В моем случае не удается войти в систему, возвращая проблему, получая ответ от удаленного приложения. По-видимому, это не конец.
Я хотел бы подтвердить, что симптомы raphie также происходят в 15.04 amd64. Я также вижу «рабочую» анимацию, но Рекомендации по программному обеспечению не могут включать или отображать любые варианты. Также установлены Single-signon-клиент и single-signon-client-qt, и я могу войти в Ubuntu Forums. Я переустановил программный центр, но это тоже не помогло. Провели обновление системы для нескольких последовательных версий; Я, вероятно, должен сделать новую установку в следующий раз.