После чисто двойной загрузки мой новый Dell Vostro 3568 с Windows 10 и Ubuntu 17.04, я сталкиваюсь с этой проблемой. Это происходит в обоих разделы.
Я отослал следующие потоки и других также, но никакую удачу:
Попытались переустановить все драйверы Dell от раздела Windows, но проблема сохраняется. В основном мой ПК легко соединяется с большинством сетей Wi-Fi, но он стоит перед проблемами с определенной сетью, которая является выделенной линией и подключенный к маршрутизатору Шума [с/без брандмауэром].
Вот вывод pastebin, который получен на основании этой ссылки форума. Я могу соединиться с "AAHLAAD_AirtelBB" (как замечено в pastebin), но не могущий соединиться с "AAHLAAD_Production". При переустановке (не удаляя) администратор сети не помог.
Доброжелательная справка!
Обновление (12 июня 2017): Хотя я устранил проблему соединения Wi-Fi (см. мой ответ), проблема интернет-соединения все еще не устраняется. Я даже попробовал решение, описанное в этом ответе также, но никакой удаче. Проблема все еще сохраняется, где Интернет хорошо работает меньше минуты, и затем это не работает вообще. Wi-Fi остается связанным все же.
Щедрость (28 августа 2017): отправил эту проблему на форумах Ubuntu также, но никакую удачу до сих пор. Следовательно запуск щедрости.
Wi-Fi Ubuntu соединился, но никакой Интернет (Интернет остается в течение короткого времени),
Просто установка драйвера Broadcom работала на меня:
sudo apt-get install bcmwl-kernel-source
<час> я переустановил все драйверы в разделе Windows, как предложено в одном из связанных сообщений. Это на самом деле зафиксировало сторону Windows проблемы. Драйверы были доступны на официальном сайте Dell, где я должен был обеспечить свое число машины для загрузки необходимых драйверов.