Thunderbird не может получить сообщения

ТБ испытывает таймаут, когда он пытается загрузить сообщения.

Вот мои настройки.

https://www.dropbox.com/s/zgg9oovwv3uolo3/smtp.png? dl=0

https://www.dropbox.com/s/6xxivoddm1zhg91/Incoming_Server.png? dl=0

Кто-то может видеть что-то не так с моими настройками?

состояние Status ufw: неактивный

ОБНОВЛЕНИЕ 24.02.19

Это, как предполагается, показывает открытые порты.

Если так, ни один из портов, в которых я нуждаюсь, не открыт. А именно, 993,465,587

?sudo netstat -ntlp | grep LISTEN
tcp        0      0 0.0.0.0:111             0.0.0.0:*               LISTEN      841/rpcbind         
tcp        0      0 127.0.0.53:53           0.0.0.0:*               LISTEN      844/systemd-resolve 
tcp        0      0 127.0.0.1:631           0.0.0.0:*               LISTEN      853/cupsd           
tcp6       0      0 :::111                  :::*                    LISTEN      841/rpcbind         
tcp6       0      0 ::1:631                 :::*                    LISTEN      853/cupsd
-1
задан 24 February 2019 в 14:21

2 ответа

Вы определили свой сервер входящей корреспонденции как IMAP, но дали ему адрес сервера pop.mail.yahoo.com и неправильный порт #.


Посмотрите переходящий по двум ссылкам для возможных проблем, получающих Вашу почту.

https://help.yahoo.com/kb/fix-pop-imap-client-sending-receiving-issues-sln3792.html

https://help.yahoo.com/kb/generate-third-party-passwords-sln15241.html

Посмотрите ниже для настроек сервера POP и IMAP.


Как POP и IMAP отличаются

IMAP (интернет-сообщение Протокол доступа) является более новым протоколом, который позволяет Вам удаленно получать доступ и управлять своей электронной почтой. То, что Вы делаете в приложении, влияет на электронную почту на почтовом сервере.

2-way sync - Emails stay on the server and are accessed remotely.
Full access - Access every email from every folder using the app.
Record of sent email - Email you send using the app is saved on the server.
Manage mailbox once - Emails deleted or moved in the app are deleted or moved on the server.

POP (Почтовый протокол) является более старым протоколом, который копирует электронные письма от почтового сервера до приложения. Действия, выполненные в приложении, не влияют на электронную почту на почтовом сервере.

1-way sync - Only downloads email from the server.
Limited access - Only download emails from the Inbox.
No record of sent email - Emails sent from the app are not saved on the server.
Manage Inboxes independently - Deleting or moving email in the app isn't reflected on the server.
Keep email on server options - Different settings allow you to leave a copy of your email on the server, or delete it when it's downloaded.

Используйте эти настройки для IMAP...

Входящая корреспонденция (IMAP) сервер

Server - imap.mail.yahoo.com
Port - 993
Requires SSL - Yes

Исходящая почта (SMTP) сервер

Server - smtp.mail.yahoo.com
Port - 465 or 587
Requires SSL - Yes
Requires authentication - Yes

Ваша информация о входе в систему

Email address - Your full email address (name@domain.com)
Password - Your account's password
Requires authentication - Yes

Источник: https://help.yahoo.com/kb/SLN4075.html

Обновление № 1:

Используйте эти настройки для POP...

POP (Почтовый протокол) является 1 способом получить Почту Yahoo в настольном или мобильном приложении. POP загружает копии Вашей электронной почты, таким образом, можно переместить и удалить их в приложении, не влияя на исходные электронные письма.

Настройки POP для Почты Yahoo

Входящая корреспонденция (POP) сервер

Server - pop.mail.yahoo.com
Port - 995
Requires SSL - Yes

Исходящая почта (SMTP) сервер

Server - smtp.mail.yahoo.com
Port - 465 or 587
Requires SSL - Yes
Requires TLS - Yes (if available)
Requires authentication - Yes

Ваша информация о входе в систему

Email address - Your full email address (name@domain.com.)
Password - Your account's password.
Requires authentication - Yes

Источник: https://help.yahoo.com/kb/pop-access-settings-instructions-yahoo-mail-sln4724.html

2
ответ дан 26 October 2019 в 04:21

Решение проблемы

Я сделал сброс фабрики маршрутизатора (Netgear D2200D)

Reset Netgear D2200D router to factory defaults

To reset the Netgear D2200D to its default settings, you have to do the following steps:

    Turn on router
    Press Factory Reset button and hold for at least 15 seconds
    Device restarts automatically
    Default settings have been restored

 by pressing a recessed button in the back of the router for 20 seconds.
0
ответ дан 26 October 2019 в 04:21

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: