Различные сервисы (Терминал, диски гнома, TTY) не запустятся, пока я не выйду из системы / въезжают задним ходом

Как этот парень я потерял способность использовать несколько базовых приложений Ubuntu - прежде всего, терминал и диски гнома. Когда я пытаюсь запустить их, я получаю счетчик в течение нескольких секунд и иногда записи в шпингалете, затем ничто. Удивительно, аварийные терминалы (TTY?) Я могу обычно зависеть от спасти положение, также не работают. Если я нажимаю ctrl + высокий звук + F*, ничего не происходит.

Снимок экрана значка Spinner

По умолчанию, моя настольная среда автоматические журналы в. Я обнаружил, что, если я выхожу из системы, затем войти в из верхнего правого меню, Терминал (и ярлыки TTY) начинает работать. Странно, диски гнома из меню средства запуска все еще не делает, но если я вызываю его от терминала, оно запускается прекрасный.

Когда я посмотрел на свои журналы для неудавшегося вызова дисков гнома, я вижу это:

[session uid=1000 pid=2863] Activating service name='org.gnome.DiskUtility' requested by ':1.46' (uid=1000 pid=3519 comm="/usr/bin/gnome-shell " label="unconfined")

[session uid=1000 pid=2863] Successfully activated service 'org.gnome.DiskUtility'

Unable to init server: Could not connect: Connection refused

cannot open display: :20

Я работаю непосредственно над этой машиной Ubuntu - никаким включенным SSH - но я думаю, что эти проблемы, возможно, запустились, когда я настроил удаленный рабочий стол Chrome. Я попытался добавить sshd_config файл как предложенные другие, но провал.

Моя теория состоит в том, что что-то порвало с настольной средой (менеджер окон?) и это не знает то, что отображается, это предназначено для отправки материала в. Терминал так или иначе делает. Какие-либо идеи, как я могу отладить далее или зафиксировать?

0
задан 9 April 2019 в 06:40

1 ответ

Цель состоит в том, чтобы заставить среду "Ubuntu" работать на Вас и переехать от Уэйленда, поскольку это не действительно готово к прайм-тайму. Существует много вещей, которые могут проверяться/пробоваться.

  1. Попытайтесь удалить Chrome Remote Desktop и бета Chrome браузер. Перезагрузка. Повторно протестируйте терминальное приложение.

  2. В terminal, ввести sudo dpkg-reconfigure gdm3, выбрать gdm3, затем перезагрузка. Перезагрузка в среду "Ubuntu" и видит, работают ли вещи теперь.

  3. Проверьте свою файловую систему...

Для 18,04 или более новый...

  • загрузите к Ubuntu Живой DVD/USB
  • открытый a terminal окно
  • ввести sudo fdisk -l
  • определите/dev/XXXX имя устройства для своей "Файловой системы Linux"
  • ввести sudo fsck -f /dev/XXXX # замена XXXX с числом Вы нашли ранее
  • повторите команду fsck, если были ошибки
  • ввести reboot

  1. ДЕРЖИТЕСЬ это, пока мы не будем говорить... после шагов 1 и 2 и 3...

У Вас может быть проблема с более старым компьютером с более старым GPU. Попробуйте это...

  • загрузитесь к режиму восстановления
  • выберите корневой доступ

тип:

sudo mount -o remount,rw /      # to remount the disk r/w

sudo pico /etc/gdm3/custom.conf # edit this file

изменение:

#WaylandEnable=false

кому:

WaylandEnable=false

Затем перезагрузка в режим "Ubuntu".

0
ответ дан 25 October 2019 в 06:19

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: