Каждый раз, когда я отлаживаю java игру с помощью графики от openGL (libGDX платформа), шаг за шагом (на моем IDE), гном 3 замораживают игровое окно и блокируют мои события от нажатия мыши за тем окном, прося ВЫХОД СИЛЫ или ОЖИДАЮТ из-за не быстро реагирующего окна (отлаживаемая игра). Как я могу проигнорировать то сообщение в будущем (или задержать его)? Я ничего не могу отладить с тем открытым диалоговым окном, даже если я нажимаю, "ожидают" (диалоговое окно вновь появляются снова afer приблизительно 2 секунды).
Проверьте использование ЦП или ОЗУ. Это может быть простое аппаратное узкое место, учитывая то, что происходит. Большинство IDE используют довольно много системных ресурсов, и я сомневаюсь, что у вас все по-другому. Я нашел книгу O’Reily, в которой говорится, что со временем API OpenGL становился все более и более раздутым. Попробуйте убить несколько задач и посмотреть еще раз. Здесь может быть дополнительная информация об отключении повторяющихся диалоговых окон .
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это если при пошаговом выполнении кода вы попадаете в точку, где приложение ожидает некоторого ввода от пользователя: ввода с клавиатуры, движения мыши и т. д. Если приложение теперь заблокировано, ожидая этого ввода, оно застрянет там, но вы находитесь в отладчике и переходите к следующей строке кода. Таким образом, ваше приложение никогда не попадает туда, потому что оно ждет, а отладка не может двигаться дальше, потому что оно ждет, пока приложение завершит свои действия.
Это называется смертельным объятием