Драйвер Nvidia 331, Ubuntu 14.04 и Wine - лаги, капли fps и неожиданный, временный импульс

Я испытываю странные капли fps во время игры, в основном с Wine.

Некоторые проверенные игры:

Hearthstone - капли fps случаются довольно часто; Интересен тот факт, что при просмотре карт каждая страница должна быть загружена в течение нескольких секунд, после чего вы можете выбрать ее без задержки - даже после перезапуска игры; также может быть правдой, что после перезагрузки вся игра работает немного лучше. StarCraft 2 - капли fps случаются - иногда при перемещении единиц, например; Skyrim - проблема возникает время от времени, например, во время атаки; Burnout Paradise - работает очень хорошо. Teleglitch - без вина - это совершенно странно для меня, но капли fps появились, и это довольно простая игра; Trine - без вина - работает очень хорошо, но иногда я испытываю проблему; СЭЗ - без вин - работает нормально; DotA 2 - без вина - работает очень хорошо, за исключением нескольких ошибок.

После всех тестов я подозреваю, что это может быть связано с процессором, а не с графическим процессором: я могу видеть, что fps падает , когда появляется падение fps (по крайней мере, во время игры в Hearthstone) , Изменение GPU с помощью Prime-Select не сильно изменилось. Я попытался изменить CPU в режим производительности с помощью индикатора-cpufreq, но это не решило проблему.

Самое удивительное, что во время тестирования что-то произошло, и я испытал падение fps . Все работало так хорошо, что я не мог в это поверить. К сожалению, после перезагрузки несколько часов спустя это исчезло, подозревают

В чем проблема на самом деле?

Данные программного обеспечения:

Hearthstone - fps drop происходит довольно часто; Интересен тот факт, что при просмотре карт каждая страница должна быть загружена в течение нескольких секунд, после чего вы можете выбрать ее без задержки - даже после перезапуска игры; также может быть правдой, что после перезагрузки вся игра работает немного лучше. Wine 1.6.2 из репозиториев по умолчанию; StarCraft 2 - капли fps случаются - иногда при перемещении единиц, например;

Аппаратные данные:

Wine 1.6.2 из репозиториев по умолчанию; CPU: Intel Core i5-3210M 2.5GHz - 2 ядра, 4 потока; Skyrim - проблема возникает время от времени, например, при атаке; раздел подкачки 16 ГБ; Burnout Paradise - работает очень хорошо.

Speedtest.net: пинг 57 мс, скорость загрузки 9,81 Мбит / с, скорость загрузки 0,84 Мбит / с.

Выход free и df: http: // pastebin .com / c4eAwEAg.

1
задан 7 September 2017 в 13:26

1 ответ

Некоторые вещи, которые нужно изменить, затем перезагрузитесь, затем снова проверьте:

Отключите управление питанием: gsettings set org.gnome.settings-daemon.plugins.power active false Освободите место на диске: вам нужно как минимум 10% свободного места на диске (20% быть лучше), то посмотрите на это Q & amp; A, как дефрагментировать ваш диск. Установите xorg.edgers PPA. Во время перезагрузки войдите в BIOS и выключите управление питанием.

Дополнительные настройки:

сделать sudo nano /etc/sysctl.cfg и добавить в конец следующие параметры:

vm.swappiness = 10
vm.vfs_cache_pressure = 75
vm.max-readahead = 2048
vm.min-readahead = 1024

Для объяснения этого см. комментарии к (! d11)

Как обсуждалось в чате, у вашей Intel Corporation Centrino Advanced-N 6235 (rev 24) есть проблемы. Используйте проводное соединение, пока вы это решаете.

1
ответ дан 24 May 2018 в 00:16
  • 1
    # change " swappiness " от значения по умолчанию от 60 до 10 (теоретически только в том случае, когда объем использования ОЗУ достигает 80 или 90%). vm.swappiness = 10 # Хорошо улучшать последовательные чтения (останавливать заикание при воспроизведении фильмов) # Может также быть реализовано на диск с использованием правил udev vm.max- readahead = 2048 vm.min-readahead = 1024 – Fabby 20 January 2015 в 23:18
  • 2
    # Снижает до 75% (после кэширования, возможно, не требуется больше) # # Это процентное значение контролирует тенденцию ядра к возврату # памяти, которая используется для кэширования объектов каталога и inode. # # При значении по умолчанию vfs_cache_pressure = 100 ядро ​​будет пытаться # вернуть столы и inodes в "fair " по отношению к pagecache и # swapcache reclaim. Уменьшение vfs_cache_pressure приводит к тому, что ядро ​​предпочитает # для сохранения кэшей дентиров и inode. vm.vfs_cache_pressure = 75 – Fabby 20 January 2015 в 23:18
  • 3
    К сожалению, это еще не решило проблему. : / И я действительно не думаю, что речь идет о подключении к Интернету. У моего друга нет таких проблем в Windows, и у нас есть такое же интернет-соединение. Если вы действительно хотите, я могу попытаться выполнить ping игровой сервер. Просто дай мне немного времени. – kcpr 21 January 2015 в 00:24
  • 4
    Можете ли вы сделать 1 игровой сервер? Используйте следующую стратегию: остановите все загрузки, firefox, ... (все, что использует Интернет). Затем запустите ping 1.2.3.4 & gt; /tmp/PingServer.log, подождите 30 секунд, войдите в систему, играйте в игру, выйдите из системы, подождите 30 секунд, остановите пинг. Вывести выход в пастебин. – Fabby 21 January 2015 в 00:33
  • 5
    Как я уже говорил в чате, это соединение с новостями, похоже, не является источником проблем. Я подключился по кабелю Ethernet, и задержки все еще существуют. Вот мой новый тест ping: pastebin.com/ZM59cgyd . – kcpr 21 January 2015 в 05:30

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: